Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Профессионального модуля ПМ. 02. Организация деятельности коллектива исполнителей






Задание на производственную практику

специальности 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕКТИВА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ

1. Характеристика предприятия (организации)

- полное фирменное наименование;

- место нахождения;

- виды деятельности;

- должностные обязанностей техника по ТО и ремонту автомобилей (мастера);

- ознакомление и изучение управленческой документации мастера, руководителя производственного участка (подготовить перечень документов);

- ознакомление со структурой управления организацией (представить структуру управления и охарактеризовать её);

- ознакомление с функциями управления, применяемыми в организации (описать какие функции и каким образом реализуются).

 

2. Экономические ресурсы организации

Взять задания у преподавателя экономических дисциплин (Курносова)

 

3. Охрана труда и техника безопасности на предприятиях автотранспорта

- Изучение условий труда в производственном подразделении, правил и порядка аттестации рабочих мест.

- Изучение инструкций по технике безопасности на рабочем месте и в производственном подразделении.

- Составление перечня мероприятий по обеспечению и профилактике безопасных условий труда на рабочих местах и в производственном подразделении.

- Разработка должностной инструкции техника по ТО и ремонту автомобилей, должностных инструкций исполнителей, находящихся в подчинении техника.

4. Применение техники и приемов эффективного общения в организации деятельности коллектива исполнителей

1. Ознакомиться:

- способы психологического влияния;

- конструктивное и деструктивное влияние на подчиненных;

- манипулирование в управленческой деятельности.

Ответить на вопросы:

Чем отличается психологическое влияние от административного воздействия?

Какие элементы психологической структуры личности наиболее трудно изменить?

Почему сотрудник иногда открыт для психологического влияния, иногда противостоит ему? Назовите конструктивные способы психологического влияния.

Назовите деструктивные способы психологического воздействия на подчиненных.

Может ли руководитель психологическое воздействие на подчиненных, не ставя такой цели?

2. Выяснить:

- психологические особенности личности руководителя;

- взаимосвязь функций руководителя и его личностных качеств;

Ответить на вопросы:

Любой ли человек при желании может стать эффективным руководителем?

Какие личностные качества Вы бы отнесли к лидерским?

Что такое «Я - концепция» личности, каково ее влияние на поведение руководителя?

Какие психологические типы руководителя Вы могли бы назвать?

Каковы психологические предпосылки успешной карьеры управленца?

Проявления каких качеств у руководителя требует экстремальная ситуация, ситуация риска?

3. Определить:

- влияние индивидуальных психологических особенностей на стиль управления;

- личностные факторы руководителя, снижающие эффективности управленческой деятельности.

Ответить на вопросы:

Что такое статусно-ролевая структура группы?

Как могут соотноситься официальные и неофициальные отношения в группе?

От чего зависит социально- психологический климат коллектива?

Что такое ценностно-ориентационное единство группы?

Что такое групповая динамика?

Как называются группы разного уровня развития?

Какова роль руководителя в формировании благоприятного социально-психологического климата?

4. Проанализировать материалы обследования.

5. Выполнить индивидуальное задание, подготовить презентацию.

Индивидуальные задания.

5. Оформить отчет по производственной практике

Обработка материала, оформление дневника и отчета.

За время практики студенты собирают материалы в соответствии с индивидуальными заданиями.

При подведении итогов практики руководитель ее от предприятия дает отзыв о работе студентов с учетом уровня их подготовки, самостоятельности в решении производственно-технических задач и качества дневника-отчета.

На основании этого отзыва руководитель практики выставляет студентам зачет по практике.

Составление отчета по практике (Приложение)

В результате освоения программного материала студент

должен знать:

1. Назначение предприятия и количество обслуживаемого подвижного состава

2. Общие требования к технике безопасности.

3. Производственно-техническую базу участка, производственный персонал участка.

4. Систему оплаты труда.

5. Должностную инструкцию мастера.

должен уметь:

1. Анализировать причины неблагоприятного социально-психологического климата.

2. Обеспечивать безопасные условия труда.

3. Контролировать соблюдение рабочими норм, правил, инструкций по технике безопасности и производственной санитарии.

4. Оформлять необходимую отчетную работу документацию.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.