Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дисциплинированность






6.1 Общая характеристика поведения (ведет себя спокойно, сдержанно или проявляет излишнюю подвижность, непоседливость).

6.2 Выполнение школьного режима (соблюдает режим, нарушает, намеренно, по небрежности, не успевает уложиться в отведенное время и пр.).

6.3 Выполнение требований взрослых (выполняет охотно или по принуждению, часто ли отказывается выполнять требования и какие). Отметить наиболее типичные нарушения дисциплины.

Взаимоотношения с коллективом и отношение к школе

7.1 Положение в коллективе (пользуется ли любовью, авторитетом, чем определяется это отношение).

7.2 Отношение к товарищам по классу (любит, равнодушен, дорожит мнением коллектива, с кем дружит, на чем основана дружба, бывают ли конфликты с ребятами, в чем их причина).

7.3 Доволен ли своим положением в коллективе и какое положение хотел бы занять.

7.4 Дорожит ли пребыванием в школе, что особенно ценит в ней.

7.5 Отношение к учителям (есть ли контакт, любит ли, уважает ли их).

Особенности характера и темперамента

8.1 Выражение особенностей темперамента в эмоциональной сфере, работоспособности, подвижности, общительности.

8.2 Преобладающее настроение (веселое, грустное, подавленное), устойчивость настроения, чем вызываются смены настроения.

8.3 Ярко выраженные черты характера:

8.3.1 по отношению к людям, учебе, труду, самому себе – чуткость, доброта, коллективизм, эгоизм, черствость, добросовестность, зазнайство, скромность и т.д.;

8.3.2 волевые черты характера – настойчивость, самостоятельность, упрямство, легкая внушаемость и т.д.

Общие психолого-педагогические выводы

9.1 Основные достоинства и недостатки формирующейся личности учащегося. Причины (внутренние и внешние) имеющихся недостатков – условия семейного воспитания, болезни, отсутствие определенных способностей, отсутствие навыков работы и т.д.

9.2 Определение важнейших психолого-педагогических задач, стоящих перед воспитателем, пути дальнейшей воспитательной работы с учащимся.

Психолого-педагогическая карта учащегося

Предлагаем еще один, более лаконичный вариант психолого-педагогической характеристики. В этой карте использован метод экспертных оценок, выраженных в графической форме. В качестве эксперта может выступать студент-практикант, классный руководитель, учитель-предметник.

Школа ______________ Класс ________________

Фамилия, имя ________________________________________________

Пол_____________

Учеба

                 
Сильный ученик                 Слабый ученик
Учится с интересом                 Учебой не интересуется
Много читает                 Читает мало
Есть ли учебные интересы, связанные с ориентацией на будущую профессию (для старшеклассника указать, какие)               Учебных интересов нет





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.