Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






О Адам! Поселись в Раю вместе со своей супругой. Ешьте, где пожелаете, но не приближайтесь к этому дереву, а не то окажетесь беззаконниками






Многие учёные говорят, что под Раем здесь подразумевается Рай, который будет в жизни будущей. Некоторые спрашивают: как мог Иблис войти в Рай, чтобы посредством искушения соблазнить Адама и Еву, ведь это место принадлежит только тем, кто поклонялся Аллаху? Как мог Иблис, который ослушался и был лишён милости Всевышнего и приговором которому стало вечное наказание в Огне, войти в Рай? Как могли быть изгнаны из Рая Адам и Ева, после того, как они уже были в нём, ведь каждый, кто попадает в Рай, остаётся в нём навечно?!

Те, кто задают эти вопросы не понимают значения слова Рай, которое даётся в Коране.В литературном арабском языке существуют слова, которые при одном и том же произношении имеют несколько разных значений. Когда мы произносим слово " Рай", то в нашем сознании всплывает Рай, который существует в жизни будущей, потому что это действительно так.Однако, Всевышний приводит в Коране слово Рай в нескольких значениях.В арабском языке слово" Рай" значит- укрытый, сокрытый.Этим словом обозначается место где много таких больших деревьев, что когда человек идёт по этому месту, эти деревья как-бы укрывают(покрывают) его своими раскидистыми, переплетёнными ветвями, скрывая его от тех, кто находится извне.В этом месте существует всё необходимое для жизни человека и у него нет никакой необходимости чтобы покинуть его.Это литературная формулировка слова " Рай".

 

Это не тот Рай, который существует вечно

Если мы внимательно прочитаем Коран, то увидим что слово " Рай", приводится в нескольких значениях:

" Захочет ли кто-нибудь из вас, если у него будет сад из финиковых пальм и виноградника, в котором текут реки и растут всякие плоды"

" Приведи им притчу о двух мужах. Одному из них Мы устроили два виноградника, оградили их пальмами и поместили между ними ниву."

" В поселении сабейцев было знамение – два сада справа и слева. Вкушайте из удела вашего Господа и благодарите Его. Прекрасная страна и Прощающий Господь! "

В этих аятах слово " Рай" приводится в значении того Рая, который существует в настоящей жизни.Некоторые учёные сказали, что Всевышний всё таки провёл различие между Раем в настоящей жизни и Раем в жизни будущей.Когда мы говорим слово Рай (по-арабски " аль-джанна ") то под этим подразумеваем Рай, который будет в будущей жизни, а если слово Рай мы говорим по арабски без алиф и лям(т.е просто джанна), то здесь мы говорим о Рае, который существует в настоящем мире.Но это неверно, потому что в Коране есть ае, где это слово в значении Рая в настоящем мире, приводится с алиф и мим: Воистину, мы подвергли их испытанию, подобно тому, как мы подвергли испытанию владельцев сада, когда они поклялись, что утром они непременно сорвут их (плоды), но не сделали оговорки (не сказали: «Если того пожелает Аллах»).

Остановимся здесь немного на некоторых высказываниях, что дескать некогда, Адам и Ева жили в Раю(в том Раю, который будет в жизни будущей)и после их неповиновения приказу Всевышнего, они были изгнаны из этого Рая, чтобы жить на земле в трудностях.Эти слова абсолютно неверны.Предназначение Адама в этой жизни было предопределено ещё до его создания.Посмотрим что говорит об этом Всевышний:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.