Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание для контрольной работы по дисциплине ТРЭУ






Вопросы к экзамену по дисциплине ТРЭУ

 

1. Образование в эпоху информатизации. Роль ИТ. Понятие о компьютерных средствах обучения.

2. Компьютерные средства обучения. Уровни и особенности их применения.

3. Виды КСО, их классификация.

4. Понятие об электронных учебниках. Их типы и назначение.

5. Архитектура электронных учебников. Информационные компоненты.

6. Архитектура электронных учебников. Программные компоненты

7. Средства и способы создания электронных учебников.

8. Классификация средств разработки ЭУ.

9. Авторские системы разработки ЭУ.

10. Метафоры авторских систем.

11. Дистанционное обучение.

12. Стандарты E-LEARNING.

13. Системы организации E-LEARNING, их особенности.

14. Функции, задачи и виды LCMS.

15. Этапы проектирования ЭУ.

16. Интерфейс ЭУ. Требования к ПИ ЭУ.

17. Метафоры ПИ. Организация диалога в ЭУ.

18. Элементы графического интерфейса ЭУ.

19. Учебные материалы, их виды.

20. Особенности представления учебных материалов по видам.

21. Правила формирования контента.

22. Текст, гипертекст. Навигационные схемы ЭУ.

23. Рекомендации по формированию текстовых компонентов тестовых блоков (правила формирования вопросов и ответов)

24. Графические материалы в ЭУ.

25. Психологические проблемы восприятия при создании ЭУ.

26. Принципы и особенности проектирования ЭУ.

27. Общие рекомендации технико-технологического, психологического, дидактического, эргономического характера по разработке и эксплуатации ИОР.

28. Требования к ЭУ, общие и специальные.

29. Дидактические и дизайн-эргономические требования к ЭУ.

30. Критерии комплексной оценки качества ЭУ.

 

 

Литература

1. Акчурин, Э. А. Человеко-машинное взаимодействие / Э. А. Акчурин // Учебное пособие. - М.: СОЛОН-ПРЕСС, 2008. – 96 с.

2. Рагулин, П.Г. Информационные технологии / П.Г. Рагулин // Электронный учебник. – Владивосток: ТИДОТ Дальневост. ун-та, 2004. - 208 с.

3. Башмаков, А.И. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем / А.И. Башмаков, И.А. Башмаков // – М.: Информационно-издательский дом «Флилинъ», 2003. – 616 с.

4. Приказ Минобразования РФ № 1646 от 19.06.98 о создании Федерального экспертного совета по учебным электронным изданиям.

5. Аванесов, В.С. Композиция тестовых заданий / В.С. Аванесов // Учебное пособие. – М.: Ассоциация инженеров-педагогов, 1998. – 190 с.

6. Понамарева, Е.С. Цвет в интерьере / Е. С. Понамарева // Мн.: Выш. шк., 1984. 167 с.

14. Дж.Тидвелл Разработка пользовательских интерфейсов / Дж. Тидвелл //. – Питер, 2007. – 416 с.

15. Ежевский, Д.О. О критериях создания электронных учебных пособий / Д.О. Ежевский // М. 2004. – 112 с.

16. Шишкин, В. В. Многоуровневая концепция создания электронных учебных пособий / В.В. Шишкин // Ульяновск. 2001. – 271 с.

17. Головач, В.В. Дизайн пользовательского интерфейса / В.В. Головач //Электронный учебник. 147 с.

18. Мантел, Т. Разработка пользовательского интерфейса / Т. Мантел // Пер. с англ. – М.: ДМК Пресс, 2001. – 416 с., ил. (Серия «Для программистов»).

19. Гарретт, Дж. Элементы опыта взаимодействия /Дж. Гаррет // – Пер. с англ. – СПб.: Символ-Плюс, 2008. – 192 с.

20. Мунипов, В.М. Эргономика: человекоориентированное проектирование техники, программных средств и среды / В.М. Мунипов, В.П. Зинченко // Учебник. – М.: Логос, 2001. – 356 с.

21. Темников, Д.А. Учебно-методическое пособие по направлению «Электронные образовательные ресурсы» /Д.А. Темников // – Казань: КГУ, 2008. – 41 с.

 

Задание для контрольной работы по дисциплине ТРЭУ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.