Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Соответствие целей освоения дисциплины и формируемых компетенций
№
п/п
| Компетенция (содержание и обозначение
в соответствии с ФГОС ВПО и ООП)
| ЗУН, обеспечивающие формирование компетенции (в соотв. с ФГОС ВПО и ООП)
| Конкретизированные цели освоения дисциплины (знать, уметь, владеть), обеспечивающие формирование компетенции
| 1.
| Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1)
Готов использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-13)
Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1)
Готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса
(ПК-5)
| Вариативный компонент
| знать:
тенденции развития современной системы отечественного образования: стратегию его развития;
принципы, сущность, структуру и содержание педагогической деятельности;
уметь:
описывать и анализировать педагогические факты, ситуации, явления;
владеть:
способами самостоятельной работы с педагогической литературой;
способами публичного выступления и дискуссии на педагогические темы.
знать:
нормативно правовые документы, регламентирующие деятельность всех участников образования на федеральном, региональном, муниципальном уровне и в образовательном учреждении;
уметь:
анализировать нормативно-правовые документы
владеть:
способами отбора и обоснования использования нормативно-правовых документов в педагогической деятельности;
знать:
образовательную политику в России, основные направления модернизации образования;
осознавать значимость профессии педагога в обществе, развитие на этой основе у студентов мотивов личностного продвижения в системе непрерывного педагогического образования, желания осуществить профессиональную карьеру.
сущность педагогической деятельности как профессии; ее ценностные характеристики;
уметь:
обосновывать значение педагогической профессии в общественной жизни;
обосновывать собственное отношение к выбранной профессии на основе полученных знаний;
владеть:
составлять планы самообразования и саморазвития.
основными способами профессионального развития педагога;
знать:
сущность, функции, средства и стили педагогического общения;
уметь:
строить партнерские отношения на паритетной основе;
владеть:
культурой педагогической деятельности и общения.
|
|