Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






То создал он его по своему образу и подобию.






- В таком случае, равно как и бога.

- А ты удивительно как умеешь оборачивать словечки, как говорит Полоний в

" Гамлете", - засмеялся Иван. - Ты поймал меня на слове, пусть, я рад. Хорош же твой бог, коль его создал человек по образу своему и подобию.

 

Ты спросил сейчас, для чего я это все: я, видишь ли, любитель и собиратель некоторых фактиков и, веришь ли, записываю и собираю из газет и рассказов, откуда попало, некоторого рода анекдотики, и у меня уже хорошая коллекция. Турки, конечно, вошли в коллекцию, но это все иностранцы. У меня есть и родные штучки и даже получше турецких. Знаешь, у нас больше битье, больше розга и плеть - это нечто уже наше и не может быть у нас отнято. За границей теперь как будто и не бьют совсем, нравы, что ли, очистились, али уж законы такие устроились, что человек человека как будто уж и не смеет посечь, но зато они вознаградили себя другим и тоже чисто национальным, что у нас оно как будто и невозможно, хотя, впрочем, кажется, и у нас прививается, особенно со времени религиозного движения в нашем высшем обществе.

 

Есть у меня одна прелестная брошюрка, перевод с французского, о том, как в Женеве, очень недавно, всего лет пять тому, казнили одного злодея и убийцу, Ришара, двадцатитрехлетнего, кажется, малого, раскаявшегося и обратившегося к христианской вере пред самым эшафотом. Этот Ришар был

чей-то незаконнорожденный, которого еще младенцем, лет шести, подарили родители каким-то горным швейцарским пастухам, и те его взрастили, чтоб употреблять в работу. Рос он у них, как дикий зверенок, не научили его пастухи ничему, напротив, семи лет уже посылали пасти стадо, в мокреть и в холод, почти без одежды и почти не кормя его. И, уж конечно, так делая, никто из них не задумывался и не раскаивался, напротив, считал себя в полном праве, ибо Ришар подарен им был как вещь и они даже не находили необходимым кормить его. Сам Ришар свидетельствует, что в те годы он, как блудный сын в Евангелии, желал ужасно поесть хоть того месива, которое давали откармливаемым на продажу свиньям, но ему не давали даже и этого и били, когда он крал у свиней, и так провел он все детство свое и всю юность, до тех пор, пока возрос и, укрепившись в силах, пошел сам воровать. Дикарь стал добывать деньги поденною работой в Женеве, добытое пропивал, жил как изверг и кончил тем, что убил какого-то старика и ограбил. Его схватили, судили и присудили к смерти. Там ведь не сентиментальничают. И вот в тюрьме его немедленно окружают пасторы и члены разных Христовых братств, благотворительные дамы и проч. Научили они его в тюрьме читать и писать, стали толковать ему Евангелие, усовещевали, убеждали, напирали,

пилили, давили и вот он сам торжественно сознается, наконец, в своем преступлении. Он обратился, он написал сам суду, что он изверг и что наконец-таки он

удостоился того, что и его озарил господь и послал ему благодать. Все взволновалось в Женеве, вся благотворительная и благочестивая Женева. Все, что было высшего и благовоспитанного, ринулось к нему в тюрьму; Ришара целуют, обнимают: " Ты брат наш, на тебя сошла благодать! " А сам Ришар только плачет в умилении: " Да, на меня сошла благодать! Прежде я все детство и юность мою рад был корму свиней, а теперь сошла и на меня благодать, умираю во господе! " - " Да, да, Ришар, умри во господе, ты пролил кровь и должен умереть во господе. Пусть ты невиновен, что не знал совсем господа, когда завидовал корму свиней и когда тебя били за то, что ты крал у них корм (что ты делал очень нехорошо, ибо (красть не позволено), - но ты пролил кровь и должен умереть". И вот наступает последний день. Расслабленный Ришар плачет и только и делает, что повторяет ежеминутно: " Это лучший из дней моих, я иду к господу! " - " Да, - кричат пасторы, судьи и благотворительные дамы, - это счастливейший день твой, ибо ты идешь к господу! " Все это двигается к эшафоту вслед за позорною колесницей, в которой везут Ришара, в экипажах, пешком. Вот достигли эшафота: " Умри, брат наш, - кричат Ришару, - умри во господе, ибо и на тебя сошла благодать! " И вот покрытого поцелуями братьев брата Ришара втащили на эшафот, положили на гильотину и оттяпали-таки ему по-братски голову за то, что и на него сошла благодать.

 

Штука с Ришаром хороша тем, что национальна. У нас хоть нелепо рубить голову брату потому только, что он стал нам брат и что на него сошла благодать, но, повторяю, у нас есть свое, почти что не хуже. У нас историческое, непосредственное и ближайшее наслаждение истязанием битья.

 

У Некрасова есть стихи о том, как мужик сечет

лошадь кнутом по глазам, " по кротким глазам". Этого кто ж не видал, это русизм. Он описывает, как слабосильная лошаденка, на которую навалили слишком, завязла с возом и не может вытащить. Мужик бьет ее, бьет с остервенением, бьет, наконец, не понимая, что делает, в опьянении битья сечет больно, бесчисленно: " Хоть ты и не в силах, а вези, умри, да вези! " Клячонка рвется, и вот он начинает сечь ее, беззащитную, по плачущим, по " кротким глазам". Вне себя она рванула и вывезла и пошла, вся дрожа, не дыша, как-то боком, с какою-то припрыжкой, как-то неестественно и позорно - у Некрасова это ужасно. Но ведь это всего только лошадь, лошадей и сам бог дал, чтоб их сечь. Так татары нам растолковали и кнут на память подарили. Но можно ведь сечь и людей. И вот интеллигентный образованный господин и его дама секут собственную дочку, младенца семи лет, розгами - об этом у меня подробно записано. Папенька рад, что

прутья с сучками, " садче будет", говорит он, и вот начинает " сажать" родную

дочь. Я знаю наверно, есть такие секущие, которые разгорячаются с каждым уда-

ром до сладострастия, до буквального сладострастия, с каждым последующим уда-

ром все больше и больше, все прогрессивней. Секут минуту, секут, наконец, пять минут, секут десять минут, дальше, больше, чаще, садче. Ребенок кричит, ребенок, наконец, не может кричать, задыхается: " Папа, папа, папочка, папочка! "

Дело каким-то чертовым неприличным случаем доходит до суда. Нанимается адвокат. Русский народ давно уже назвал у нас адвоката - " аблакат - нанятая совесть". Адвокат кричит в защиту своего клиента. " Дело, дескать, такое простое, семейное и обыкновенное, отец посек дочку, и вот, к стыду наших дней, дошло до суда! " Убежденные присяжные удаляются и выносят оправдательный приговор. Публика ревет от счастья, что оправдали мучителя. Э-эх, меня не было там, я бы рявкнул предложение учредить стипендию в честь имени истязателя!..

 

Картинки прелестные. Но о детках есть у меня и еще получше, у меня очень, очень много собрано о русских детках, Алеша. Девчоночку маленькую, пятилетнюю, возненавидели отец и мать, " почтеннейшие и чиновные люди, образованные и воспитанные". Видишь, я еще раз положительно утверждаю, что есть особенное свойство у многих в человечестве - это любовь к истязанию детей, но одних детей. Ко всем другим субъектам человеческого рода эти же самые истязатели относятся даже благосклонно и кротко как образованные и гуманные европейские люди, но очень любят мучить детей, любят даже самих детей в этом смысле. Тут именно незащищенность- то этих созданий и соблазняет мучителей, ангельская доверчивость дитяти, которому некуда деться и не к кому идти, - вот это-то и распаляет гадкую кровь истязателя.

Во всяком человеке, конечно, таится зверь, зверь гневливости, зверь

сладострастной распаляемости от криков истязуемой жертвы, зверь без удержу,

спущенного с цепи, зверь нажитых в разврате болезней, подагр, больных печенок

и проч. Эту бедную пятилетнюю девочку эти образованные родители подвергали

всевозможным истязаниям. Они били, секли, пинали ее ногами, не зная сами за

что, обратили все ее тело в синяки; наконец дошли и до высшей утонченности: в

холод, в мороз запирали ее на всю ночь в отхожее место, и за то, что она не

просилась ночью (как будто пятилетний ребенок, спящий своим ангельским сном,

еще может в эти лета научиться проситься) - за это обмазывали ей все лицо ее

калом и заставляли ее есть этот кал, и это мать, мать заставляла! И эта мать

могла спать, когда ночью слышались стоны бедного ребеночка, запертого в подлом месте! Понимаешь ли ты это, когда маленькое существо, еще не умеющее даже осмыслить, что с ней делается, бьет себя в подлом месте, в темноте и в холоде, крошечным своим кулачком в надорванную грудку и плачет своими кровавыми, незлобивыми, кроткими слезками к " боженьке", чтобы тот защитил его, - понимаешь ли ты эту ахинею, друг мой и брат мой, послушник ты мой божий и смиренный, понимаешь ли ты, для чего эта ахинея так нужна и создана! Без нее, говорят, и пробыть бы не мог человек на земле, ибо не познал бы добра и зла. Для чего познавать это чертово добро и зло, когда это столького стоит? Да ведь весь мир познания не стоит тогда этих слезок ребеночка к " боженьке". Я не говорю про страдания больших, те яблоко съели, и черт с ними, и пусть бы их черт взял, но эти, эти!

Мучаю я тебя, Алешка, ты как будто бы не в себе. Я перестану, если

хочешь.»

 

Вот так. Печально нечего сказать… Думаю комментарии здесь излишни. Кто понимает, что происходит, куда клонит и на что намекает Федр Михалычь, кто слышал о новом мировом порядке, о процессах глобализации, о тех самых деятелях пирамиды с глазом. Тот понимает, что светлое будущее для себя, своих детей, жен, отцов и матерей мы можем вырвать только с большим и тяжёлым боем. Но долой причитания и сопли, друзья мои! Знаете, как сказал Владимир Истархов: «в народе глупых людей много, но зря они думаю, что их большинство»… И я с ним полностью согласен. Да, глупых хватает, но большинство на нашей земле умницы, светлые умом и чистые сердцем люди. Поэтому и не могут нас «сложить» тысячи лет. Знаете, «История знает сражения, которые будучи на три четверти проигранными, вдруг оказались выигранными, из-за перемены ветра и vice versa (наоборот). Два примера тому Маренго и Ватерлоо. Одна песчинка способна нарушить ход самой мощной машины» поведал нам месир Дюма, и я не могу, с ним не согласится. Так, что у нас все получится! Проведение благосклонно к нам, не сомневайтесь, нам покровительствуют наши Боги! Истина, Сила любви, сила здравомыслия и сила убеждения здравомыслящих, поломает хребет любому дьяволу! Все это в оплату за все те слезы маленьких существ, за боль, беззащитных детей, безжалостно замученных этими психопатами! «Эти невинные жертвы как тогда, так и сегодня, в большинстве своем остаются безымянными, в них не верят, их игнорируют, и забывают». За слезы стариков, жен и матерей, за отчаянье отцов и мужей! Я уверен, эта работа, будет дальше жить, и будет, безжалостно наполнятся новыми подобного рода «фактиками» и «анекдотиками». Пусть живут Славяне, пусть живет святая Русь, пусть живет Украина, Россия и Беларусь!!!

Постскриптум:

Душеспасительные книжки
Пекут у нас теперь в излишке,
Но, несмотря на их число,
Не уменьшилось в людях зло:
Писанья эти ничему
Теперь не учат!
В ночь и в тьму
Мир погружен, отвергнут богом,
Кишат глупцы по всем дорогам.
Жить дураками им не стыдно,
Но узнанными быть обидно
«Что делать?» — думал я.
И вот Решил создать дурацкий флот:
Галеры, шхуны, галиоты,
Баркасы, шлюпки, яхты, боты.
А так как нет таких флотилий,
Всех дураков чтоб захватили,
Собрал я также экипажи,
Фургоны, дроги, сани даже.
Глупцам нет счета в наши дни:
Как мухи, суетясь, они
На корабли спешат, летят —
Быть первыми и здесь хотят.
Их всех, которые тут есть,
Представить вам имею честь:
Вот вам один — мой текст ему
Не по душе, как я пойму.
А этот не прочтет ни слова,
Но на картинке, как живого,
Заметит среди прочих рож:
Себя и даже с кем он схож.
В моем зерцале дураков
Дурак узрит, что он таков,
И, приглядясь к себе, увидит,
Что из него мудрец не выйдет.
Что не дано, то не дано!
Не тщись быть мудрым, знай одно:
Признавший сам себя глупцом
Считаться вправе мудрецом,
А кто твердит, что он мудрец,
Тот именно и есть глупец.
Глупцам, конечно, кум-приятель —
И этой книги покупатель.
Вот дураков предлинный ряд!
Найти свое здесь каждый рад:
Кто мудрости рудник алмазный,
Кто вредной глупости соблазны.
Да, книжка стоящая!
В ней Узришь всей жизни ход ясней.
Как говорится — смех и горе:
Здесь дураки всех категорий!
Мудрец найдет здесь мыслей клад,
Глупец собратьям будет рад.
А коль дурак поднимет бучу,
Колпак я сразу нахлобучу.
Сам не признается никто:
По имени зовешь — и то
Иной как будто удивлен,
Прикинется, мол, он — не он.
Но люди умные, бесспорно,
Похвалят труд мой стихотворный
И заключат вполне правдиво,
Что автор судит справедливо.
Пусть дураки на эти строчки
Зловонной брани выльют бочки, —
Будь это горько им иль сладко,
Скажу я правду для порядка.
Изрек Теренций ведь когда-то:
«За правду — ненависть нам плата».
Да, кто сует повсюду нос,
Бывает часто бит, как пес.
Стремиться надо, как известно,
Жить добродетельно и честно
И, чтобы быть всегда в чести,
Благоразумие блюсти.
Пусть мой небезупречен стих,
Но не щадил я сил своих,
Ночей не спал я напролет,
Дурацкий свой вербуя флот:
Кто нужен мне, сам не придет —
За картами и за вином
Проводит ночь и дрыхнет днем.
Обдумал я слова, манеры,
Поступки, подобрал примеры
И от усердия такого
Лишился сна, даю вам слово.
Мужчинам, женщинам пристало
Глядеть в дурацкое зерцало:
Оно в натуре, без личин
Представит женщин и мужчин.
Не меньше, чем глупцов, заметьте,
И дур встречается на свете.
Пусть прикрываются вуалью,
Я колпаки на них напялю
И потаскух не пощажу —
В костюм дурацкий наряжу!
Им любы шутовские моды —
Соблазн, беда мужской породы:
Игриво-остронос ботинок,
Едва прикрыт молочный рынок.
Упреки эти адресуя
Не дамам честным, попрошу я
Простить меня: о них ни слова
Я б не дерзнул сказать худого
Но многим, — их числа не счесть,
И часть ничтожная лишь есть
На «Корабле глупцов», — им молча
Хлебнуть моей придется желчи.
Итак, внимательней читай
Ты эту книгу и считай,
Что, коль не назван в ней пока,
Избавлен ты от колпака
Кто мнит, что он не мой герой,
Примкни покуда к умным в строй
И потерпи, будь малый скромный, —
Колпак получишь преогромный!

(Себастьян Брант)

Если мы хотим жить в вольной стране, не в свободной, а в вольной, потому, это разные вещи- свободы, как таковой не бывает. Свобода заканчивается там, где начинается права другого. А в вольной. Вольная страна, это где живут волевые люди, счастливые люди, с Богом живут, понимаете. Что значит с Богом? Это значит, вот смотрите, если «на пальцах»: Вот, что такое любовь? Любовь - это… Любовь это комплекс чувств, ощущений и проявлений человека, которое нельзя в точности описать какими- то конкретными словами. Это чувство проявляется в каждом человеке по-разному. И ощущает это чувство каждый человек в себе по разному. Это то же самое если спросить, -как выглядит звук? Правильно. Никак не выглядит, его можно только услышать. Хотя мы и можем попытаться его описать. Так и Любовь, ее тоже только почувствовать можно. Но если попытаться описать, ну скажем общепринятыми словами то, что бы мы сказали? Что такое любовь? Любовь- это забота, душевное тепло, притяжение, нежность, терпение, снисходительность, это сказка, «бабочки в животе», глубокая привязанность, жертва себя ради любимого, это симпатии, страсть, влюбленность, увлечение, и так далее! Так вот, все эти проявленья и ощущенья человека, для удобства, назвали- Любовь. То есть если у вас эти, или ряд других похожих проявлений и ощущений, значит, условно говоря- это Любовь. Чтобы раз за разом не перечислять все «симптомы» все проявления и ощущения подобного характера, все «основные цвета» и «оттенки» все это назвали одним словом- Любовь. Понятно!? Примерно то же самое со словом Бог. Такие, чувства, качества, проявления и ощущения людей как: Любовь, Вера, Совесть, Справедливость, Мудрость, Честь, Воля, Талант, Надежда, Истина, Душа, Уважение, Терпение, Доброта, Человеколюбие, и многие другие, и именно так «вечное существо являет свое безграничное всемогущество» в человеке. Поскольку тут так же есть, как бы «основные цвета» и «оттенки», подобно Любви, все эти качества, чувства, проявления и ощущения, для удобства назвали одним словом- Бог. Понимаете?! Оно вмещает в себя очень много явлений и понятий, чувств и проявлений, ощущений и эмоций именно поэтому слово Бог может означать для каждого человека, что то свое, и представать в воображении каждого абсолютно по разному. Но в людях он проявляется именно в таких качествах, чувствах и ощущениях. Так вот, в вольной стране, на вольной земле торжествует Бог. И это проявляется в качествах людей, и эти качества дарят людям приятные чувства и ощущения. То есть добрый, мудрый человек, который несет правду, дарит вам добрые, хорошие эмоции, а вы ему. И это закономерность. Тоже самое, со словом дьявол. «Общаясь с людьми, помните, что имеете дело с созиданьями, которые не следуют законам логики. Вы имеете дело с созданиями эмоциональными, опутанными предрассудками, чьи поступки определяются гордыней и тщеславием» (Дейл Карнеги). Все темные качества, гнусные проявления, ряд чувств и ощущений людей, а так же некоторые явления, для удобства, назвали одним словом - дьявол. Итак дьявол это- вырожденье, психические болезни и расстройства, ненависть, злость, ложь, хитрость, зависть, страх, уныние, скорбь, эгоизм, жадность, расточительство, грубость, лень, жестокость, бессердечие, глупость, лицемерие, нахальство, наглость, вредность, малодушие и гордыня, вот собственно что мы подразумеваем когда говорим слово дьявол. Этот ряд можно еще долго продолжать, но смысл я думаю понятен. Поэтому человека, который обладает такими качествами и, называют дьяволом. Поэтому у этого явления так много имен: Сатана, Люцифер, Дьявол, Шайтан, Лукавый, Дракон, Древний змий обольщающий всю вселенную, Князь мира сего, Бог века сего, денница светоносный сын зари, Ангел света, Дракула, Наполеон, Ленин, Гитлер… Это потому, что в людях преобладали темные качества, они шли на поводу злых чувств, они по истине те кого называют проявление или олицетворение дьявола на этой земле, истинные враги Рода человеческого. «Дьявол - это некий сложный психо-биологический комплекс разрушающий душу и тело человека и философские понятия» (Г.П. Климов), «Князь Мира Сего». Так и получаем, что «царство дьявола»- это территория, на которой правят лож, обман, интриги, зависть, ненависть, лицемерие, где в почете мразь, безумцы, бесы и воры, психопаты, извращенцы, ведьмы и блудницы. Прям как у нас на Украине! Потому:

«Похоже, что ВЫСШАЯ СОЦИОЛОГИЯ универсальна, ведь бионегативные люди есть как в США, так и в СССР; разница в том- из кого состоит верхушка страны и в каком направлении она ведет общество» (Г.П. Климов)

Знаете, что происходит, давайте попробуем понять это при помощи гениальной игры под названием шахматы. Давайте представим себе стол, где стоит доска. Есть два игрока, кто играет какими пока не известно, да это и не важно. Здесь так же нужно вспомнить Библейскую байку о антихристе и дьяволе. Так вот эти два игрока это дьявол и антихрист, при этом доска это мир, а некоторые люди это фигурки на доске. Люди не все потому, что многие в игре не участвуют, есть еще так сказать «зрители» и вообще «равнодушные к поединку». На доске есть разные по значимости для игроков фигурки. Кто то «пешка» кто то «конь», а кто то «Ферзь». Так вот, обсудим игроков: Дьявол- играет не один это група лиц, как бы за столом сидит один игрок но за его спиной тайно стоят его соратники, каждый из этой компании наделен психо-биологической особенностью, типа мания величия, нестерпимая жажда власти, бездушный тиран, лжец и лицемер. Каждый из соратников и сам «игрок» это представители различных религиозных и оккультных организаций – они их лидеры, и они объединены одной общей целью - завладеть миром, установить новый мировой порядок. Или, как сказали бы богословы, править вместо Бога. Вот это все один игрок под названием дьявол. Его оппонент антихрист – по библии это сын дьявола, то есть другими словами выходец из подобных оккультных организаций, или как сказали бы богословы - порождение дьявола. Но который восстал против отца, возгордился и хочет забрать у него власть, он типа тот который имеет силу отца, но не имеет его слабостей. Вот так же как дьявол хочет занять место Бога и править миром, так же Антихрист хочет отобрать власть у отца. Так вот сегодня ведется борьба не между добром и злом, как думаю многие, а между злом и злом. Добро, Бог, «сидит в зрителях», то есть это те люди, которые ждут удобного момента, те которые об этом разными словами постоянно говорят, но их никто не слышит, те так же кому вообще дела нет до этой борьбы, они не борются за власть, у них другие ценности. Люди мудрые, любящие, знающие в эту игру не лезут поскольку понимают, что с правдой они будут не угодны не тому не другому. А это чревато господа «черным пеналом», деревянным чехлом под названием могила. Поскольку единства и понимания подобных вещей среди «зрителей» нет, то и высовываться и выдвигаться лидером никто не будет – это смерти подобно! Народы должны понять все это и гарантировать безопасность такому лидеру. Тогда он появится. А пока ждем когда дьявол с антихристом «наиграются». И вот, они «воюют» за власть на земле. И с помощью литературы, посредсвом телевизора, различных убеждений, гипноза, ложного патриотизма, и других хитростей каждая из армий постоянно пополняется все новыми и новыми «пешками», «конями» и «ферзями» и все это из числа «зрителей» и все за их счет. Понятно!? Уверяю, если из числа «зрителей» никто бороться за них не пойдет, то получится прелюбопытнешее зрелище: закончится все это рукопашным боем между непосредственно дьяволом и антихристом. Потому, как некому больше будет за них биться! Представляете, какое было бы зрелище, посмотреть, как Путин со своей свитой сойдутся в кулачном бою с Папой Римским и его сановными вельможами - это я к примеру! Вот была бы потеха! Вот это была бы драчка на срачку!))

Нам срочно нужно впустить Бога в свои сердца, в свои умы, впустить Его в свои дома, в свои города. Нужно впустить в свои жизни Любовь, Совесть, Мудрость, Веру в свои силы, Честь, Справедливость, и поставить их в личной шкале ценностей на первое место, поставить «во главе угла» здравомыслие и порядочность. Ибо в противном случае на нашей земле на вечно «пропишутся» дьявол или антихрист!

 

«Истина

Вообще если посмотреть глубже, то проблема однобожия или многобожия упирается в отношение к ИСТИНЕ. Однобогие религии утверждают, что существует единая абсолютная истина, хотя никак не могут эту истину сформулировать. Максимум на что однобожники способны, когда их просишь четко сформулировать их единую истину, – это безсмысленная фраза типа: “Истина – это бог”. Какой такой бог, из какой религии, которых тысячи, что включает в себя это совершенно неконкретное и неинформативное утверждение, на такие вопросы вы вразумительных ответов не получите. Вот есть конкретные истины, например теорема Пифагора, которая установлена за 550 лет до возникновения христианства. Эта истина не содержится в утверждении “истина – это бог”, она самостоятельна. И таких истин много, например закон Ома, теоремы Евклида, законы Кеплера и многое, многое другое.

На самом деле никакой единой абсолютной истины не существует. ИСТИНА, во-первых, – многогранна, во-вторых, – конкретна (чётко и точно определена), в-третьих, – относительна. Например, возьмем какое-нибудь истинное утверждение. Например, 2 х 2 = 4. Истинное ли это утверждение? Да, конечно. Но единая ли это истина? Нет, конечно. Есть и другие истины: 5 х 5 = 25; 3 х 3 = 9 и т. д. Истин много, как Богов. Это, во-первых.

Во-вторых. Это утверждение (2 х 2 = 4) абсолютно? Нет, конечно. Оно конкретно и относительно. Оно полностью привязано к внешнему контексту. Это только в десятичной системе счисления так. В четверичной системе счисления 2 х 2 = 10, в троичной системе 2 х 2 = 11, в двоичной = 100. Для неарабских цифровых алфавитов (например, римские цифры) эти выражения 2 х 2 вообще безсмысленны, там и знаков таких нет.

В итоге можно сказать следующее. Единой истины нет. Истин много, они конкретны и привязаны к контексту. Но все истины существуют не оторвано друг от друга, а образуют ЕДИНУЮ СИСТЕМУ истинных ведических знаний. Иудохристианский мир чувствует своё непонимание мира и пытается это непонимание скомпенсировать так называемым плюрализмом. В системе ведических знаний “плюйрализма” нет, он не имеет смысла. К примеру, в одной из ложных систем знаний 2 х 2 = 3, в другой: 2 х 2 = 7, а в третьей: 2 х 2 = 0. Таких ложных систем знаний безконечно много и, как их ни складывай, никаким “плюйрализмом” ложных знаний понимание мира не улучшишь. В ведической системе знаний 2 х 2 = 4 и этого вполне достаточно для правильного миропонимания. Плюрализм просто не нужен.

В свою очередь конкретные истины делятся на частные и общие. Утверждение “Волга впадает в Каспийское море” – это конкретная частная истина, или другими словами истинный факт. А, например, закон Ома – это не факт, а конкретная общая истина для всех токов, напряжений и сопротивлений при любых их значениях.

Заметим далее, что абсолютизация некорректна. Та же христианская абсолютизация добра и зла не имеет смысла. Добро и зло не абсолютны, а относительны. Возьмем пример попроще. Кошка поймала и съела мышку. Это действие добро или зло? Это зависит от точки отсчёта. Для кого зло, а для кого и добро. С точки зрения мышки – это зло. С точки зрения кошки – это добро, она может прокормить и себя и своих детей. Никаких ни “общеживотных”, ни общечеловеческих ценностей вы не найдете.

Однобогие религии всё время говорят о единой цели и смысле жизни человека. Ну и в чем она – эта единая цель и единый смысл жизни? Ничего не могут разумного ответить. Их смысл жизни по сути – это отречение от реальной жизни. Однобогие религии – религии не жизни, а смерти, религии мертвых.

На самом деле жизнь сама по себе никакой цели и никакого смысла не имеет. Жизнь нейтральна и самостоятельной свободы воли не имеет. Она – всего лишь арена борьбы для тех, кто имеет свободу воли. Глобальные или локальные цели жизни самостоятельно выбираются теми, у кого есть свобода воли, будь то люди или Боги. И в зависимости от того, какие цели выбирает конкретный человек, и в зависимости от результатов реализации этих целей жизнь данного человека получает тот или иной смысл. Ищи своё призвание и выбирай сам себе цели в жизни.

Надо ли согласовывать свои цели с целями Богов? Во-первых, вначале надо разобраться в Богах, выбрать своих родных Богов и уметь отличать светлых Богов от черных. Без понимания Богов и установления связи с Богами, цели Богов нам будут неведомы. Во-вторых, нельзя понять самого себя, если не поймешь, от каких Богов происходишь. Какие Боги подарили тебе душу и подарили тебе свободу воли. После этого живи своим умом и своей совестью. Твои цели сами будут согласовываться с целями твоих родных Богов. Можно ли при реализации своих земных целей обращаться за помощью к Богам? Можно, не обременяя Богов ерундой, но только к своим Богам. Никогда ничего не проси у чужих Богов, они никогда не помогут. Русские! Никогда не обращайтесь к еврейским богам. Они всё будут делать вам во вред.

Что касается цели существования Абсолюта, то у него одна цель – самосовершенствование».

(Владимир Алексеевич Истархов)

В заключение я хотел бы поблагодарить и отметить всех тех, кто положительно повлиял на меня, отдать должное тем писателям, литературным персонажам, поэтам и музыкантам которые вдохновляли меня. Прежде всего, это конечно же Мама, спасибо тебе родная, это Отец, это любимая жена и дети, это Сестра, Брат, это «Большой» Брат, Это Алексей Григорьевич и его Отец, это дядя Зафар и его семья, это Жданов Владимир Георгиевич, это Александр Александрович и Денис Владимирович, это Игорь Олегович и его Отец, это Аарон Руссо, Михаил Сергеевич, Эдгар, и это Женя брат - царство ему небесное и вечная память. Это Шут Шико I и Бюсси де Амбуаз - Александр Дюма; это Ангеран де Мариньи и Филипп IV Красивый - Морис Дрюон; это «Бендер»- Ильфа и Петрова; это Раскольников, Парфирий Петрович и Разумихин – Ф.М. Достоевский, так же его Князь – «Униженные и оскорбленные», Лев Мышкин Князь из «Идиот» и Алеша в «Братья Карамазовы»; Филипп Филипычь Преображенский и Шариков - М.А. Булгакова; «Корабль Дураков» - Себастьяна Бранта; Максим Руднев – Г.П. Климова; «Удар русских Богов» В.А. Истахова; «Моя борьба» - Гитлера, «Государство»- Макиавелли; это Фвенк Каупервуд - Теодор Драйзера; «Задиг» и «Бабук» - Вальтера. Это Игорь Тальков, Виктор Цой, Владимир Высоцкий, Воскресенье, ДДТ, это Миша Маваши, Моцарт, Бах, Бетховен, Мусорский и Вивальди!

 

Ради пользы

и благого поучения,

для увещевания

и поощрения мудрости,

здравомыслия

и добрых нравов,

а также ради искоренения

глупости, слепоты

и дурацких предрассудков

и во имя исправления

рода человеческого –

с исключительным

тщанием

серьезностью

и рачительностью».

(Себастьян Брант)

 

Спасибо за внимание, будьте здоровы и счастливы, всех благ!

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.