Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Российская Ассоциация Туристских Агентств (РАТА)






Российская Ассоциация Туристических Агентств (РАТА) образована 25 июля 1993 года. Являясь некоммерческой организацией, Ассоциация стоит на защите корпоративных интересов своих членов (сегодня их насчитывается около семисот), осуществляет лоббирование и пропаганду туристской отрасли. Своей важнейшей задачей РАТА ставит создание в стране цивилизованного туристского рынка.

В структуре РАТА сегодня насчитывается 15региональных отделений: Межрегиональное отделение РАТА " Золотое Кольцо", Крымское отделение РАТА, Приморское региональное отделение РАТА, Северо - Западное региональное отделение РАТА, Тверское региональное отделение РАТА, Хабаровское региональное отделение РАТА, Южно - российское региональное отделение РАТА, Красноярское региональное отделение, Центрально-Черноземное региональное отделение, Нижегородское региональное отделение, Бурятское региональное отделение, Удмуртское региональное отделение, Ростовское региональное отделение " Дон-РАТА", Приволжское региональное отделение и Ставропольское региональное отделение на Кавказских Минеральных водах.

За последнее время в структуре членов Ассоциации заметно выросла доля гостиниц, предприятий санаторно-курортного профиля, страховых компаний (см. страхование в туризме), рекламных агентств и туристской прессы. Появились компании, занимающиеся авиа- и автоперевозками. Конечно, среди них нет случайных с точки зрения турбизнеса: все эти организации объединяет забота об обеспечении надежной работы туроператоров.

Расширяется география фирм-членов РАТА. На сегодняшний день в Ассоциации насчитывается уже 382 компании, находящихся вне Москвы. Они представляют Ассоциацию в 59 российских городах 28 субъектов Федерации.

В рамках Ассоциации образованы:
·комитет по внутреннему туризму;
· комитет по детскому и молодежному туризму;
· комитет по информационным технологиям;
· комиссия по страхованию в туризме;
· секретариат по международной деятельности.

Если турагентства конкурируют между собой за внимание покупателя, то почему они добровольно объединяются в ассоциацию? В чем сила такого объединения для турагентства? (Д)

Московская Ассоциация гостиниц и турорганизаций «Мостуротель»

Мосинтуротель - первая в Москве добровольная, некоммерческая ассоциация на службе внутреннего и международного туризма, созданная в июле 1993 года. Она единственная в своем роде общественная организация в столице России.

Ассоциация содействует развитию делового сотрудничества между гостиницами, туристскими организациями и предприятиями на территории Москвы, стран-членов СНГ и других стран.

Она содействует установлению и расширению взаимовыгодных отношений между ними в интересах туристского бизнеса.

Тесты

1. 1. Государственное управление в сфере туризма закреплено:

а за Центральным советом по туризму и экскурсиям;
б за Департаментом туризма при Министерстве экономического развития и торговли;
в за Внешнеэкономическим акционерным обществом «Интурист»

2.

3. 2. Целью, какой организации является формирование единого туристского пространства в пределах бывшего СССР:

а Внешнеэкономическое акционерное общество «Интурист»;
б Национальная Туристская Ассоциация;
в Международная ассоциация по туризму «Астур».

4.

3. Главной задачей, какой организации является выработка законодательства о туризме, которое позволит решить многие проблемы:

а Российская Ассоциация Туристских Агентств;
б Ассоциация туристских организаций «ЕвроАзия»;
в Национальная Туристская Ассоциация

 


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.