Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глобальные компьютерные системы бронирования






Международная компьютерная сеть бронирования Galileo используется в 93 странах мира более чем 38 000 турагентствами, имеет доступ к ресурсам 527 авиакомпаниям, 202 гостиничным цепям, которые включают 39 000 гостиниц. Кроме этого, сеть связана с 47 компаниями по прокату автомобилей в 15 000 городах, также занимается бронированием круизов, туров, билетов в театры, дает возможность просмотра сведений о тарифах, погоде, визах, прививках, кредитных картах и многое другое. Центр обработки данных расположен в Великобритании. В России с Galileo работают около 30 турагентств.

Конкурент Galileo – Amadeus также занимается продажами и бронированием и используется авиакомпаниями и турагентствами во всем мире. Система Amadeus появилась в России и странах СНГ в 1993 году.

Система World Span представлена в России с 1994 года и наряду с Амадеусом занимает прочное положение на туристском рынке – с World Span работают около 150 агентств.

Sabre, входящая в четверку ведущих глобальных систем бронирования, пока что не планирует активного распространения в России. Наибольшее распространение система получила в США.

Ален – российская система бронирования. Начала свою деятельность в 1997 году. [23][2]

Пользователями систем бронирования являются как фирмы, так и частные лица. Финансирование систем бронирования происходит в основном со стороны гостиниц и других поставщиков услуг, туристские фирмы – не платят за услуги систем, поэтому в базы данных входят, в основном, дорогие гостиницы – дешевых вариантов нет, что, конечно, сужает круг пользователей систем бронирования.

Бронирование «по запросу»

Этим способом пользуются в основном турфирмы не большие или не желающие рисковать, выкупая места заранее. По телефону, факсу, электронной почте турфирма отправляет запрос в гостиницу – «Есть ли номер определенного типа, на указанное количество мест?». Через некоторое время – от нескольких минут до 24 часов и более приходит ответ – «есть номер» или «такого номера, извините, уже нет». Данный вариант таит в себе риск потерять клиента в случае отрицательного ответа.

Бронирование в режиме «on-line»

Характерно для связи турагент – туроператор, когда менеджер агентства вместе с клиентом желают узнать о наличии мест в такой-то гостинице – нет необходимости звонить к туроператору или отправлять по факсу заявки на бронирование. Входим в базу данных туроператора и смотрим понравившийся вариант. Если места есть – ставим галочку, где нужно, заполняем необходимые графы, тем самым осуществляем бронирование. Если мест нет, – ищем альтернативные варианты.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.