Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Трансфер






Под трансфером понимают любые перемещения туристов по маршруту с использованием транспорта, но чаще всего трансфером называют переезд туристов из аэропорта (вокзала) в гостиницу в день прилета (приезда) и переезд из гостиницы в аэропорт (вокзал) в день отъезда. Коме этого, к трансферу можно отнести переезды между лыжным центром и гостиницей.

Трансфер бывает групповым и индивидуальным (характерен для VIP – туристов); может быт только в одну сторону или «туда - обратно». На детей могут распространяться скидки, ребенка до 2 лет можно вести бесплатно.

На трансфере может присутствовать сопровождающий.

Возможен вариант совмещения трансфера и экскурсии (первой – обзорной или заключительной). Это делается в целях рекламы, когда пакет услуг увеличивается, а его стоимость не изменяется.

Порядок разработки туристского продукта включает четыре этапа: исследование, эксперимент, обучение кадров для реализации новой услуги и технологическая проработка процесса обслуживания, организация рекламы и сбыта нового туристского продукта.

1. 1. изучение спроса потребителей: проводится социологами, экономистами и специалистами туризма. Исследуется спрос, рынок (желательно, чтобы спрос превышал предложение);

2. 2. определение видов: определяется направленность продукта, на чем он будет основан (горные лыжи, экскурсии);

3. 3. определение форм: оздоровительный, развлекательный, спортивный. Форма зависит от вида;

4. 4. определение элементов: определяется, из чего будет состоять турпродукт (доставка, размещение, питание, основная программа пребывания);

5. 5. периодичность предоставления: зависит от вида и формы, связано с сезонностью;

6. 6. разработка вербальной модели тура: строится модель с применением всех вышеуказанных пунктов, при этом происходит корректировка и уточнение некоторых элементов;

7. 7. оценка экономической эффективности: проводится путем экспериментального заезда, ознакомлением (презентация, реклама, информация). Необходимо время для того, чтобы проследить за популярностью туристской услуги (отзывы туристов, заявки клиентов);

8. 8. внедрение туристского продукта: осуществляется проработка технологической документации (графики заездов, программы обслуживания, путевки), обучение кадров. Разрабатывается экономический механизм реализации нового продукта, цена. Формируется система управления производством и сбыта нового туристского продукта. Она занимается реализацией и постоянной модернизацией в соответствии с запросами клиентуры;

9. 9. оптимизация туров – это оптимальный состав услуг, соответствующий типу маршруту, потребностям клиентов. Требует постоянного контроля.

Разберем некоторые пункты плана более подробно.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.