Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВООБРАЖЕНИЕ. И что необходимо для того, что бы эти утверждения заработали?






Итак, ВНИМАНИЕ! НИКТО, КРОМЕ НАС САМИХ, НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН В ТОМ, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ДЛЯ НАС САМЫМ ВАЖНЫМ! Это первое! Второе: МЫ САМИ СОЗДАЕМ СИЛОВЫЕ ПОЛЯ, КОТОРЫЕ РАСКРЫВАЮТ НАШ ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ! И, наконец, третье: МЫ САМИ АККУМУЛИРУЕМ СВОЮ СОБСТВЕННУЮ ТВОРЧЕСКУЮ СИЛУ!

И что необходимо для того, что бы эти утверждения заработали?

На языке великого имажиниста Аристотеля, это – ФАНТАСМА, т.е. «...способность представления, или чувственный образ предмета, существующий в нас при отсутствии самого предмета»[101]. Ведь, говоря словами Уотсона: «…реальность – это, в сущности, конструкт воображения»[102]... И это очень опасная игрушка! И почему? Потому что, «…Если ты можешь это вообразить, ты можешь это осуществить!»[103] И это означает, что «…мы действуем или бездействуем не под влиянием воли, как часто полагают, а под влиянием воображения... Именно с помощью воображения формируется наше представление о себе, наш внутренний образ. Этот образ, и только он, устанавливает пределы того, на что может нацеливаться наш мозг»[104]. Так возникает курбасовская формула «интеллектуального арлекина», в которой «…актер – это умение длительное время пребывать в созданном воображением ритме»[105]. Далее: «…у нашего подсознания нет чувства юмора, и оно не понимает шуток. Для нашего автоматического сверхмеханизма разрушительный образ себя является столь же «достойной» целью, как и созидательный»! И ЭТО ТОТАЛЬНО ВАЖНО УЯСНИТЬ! У НАШЕГО ПОДСОЗНАНИЯ НЕТ ЧУВСТВА ЮМОРА! «Мы можем не осознавать могущества воображения. Но все, что с нами происходит - результат этой силы, или, точнее, результат неосознавания этой силы»[106], этой, говоря словами парадоксального Гёте: «magna charta libertatis» (великой хартии вольностей).

Известно, что слово воображение произошло от лат. imaginari – «изображать мысленно». Известно, так же, что «...наиболее динамический аспект воображения это - акт формирования мысленных образов того, чего еще не существует в физическом мире...»[107] НО МОЖЕТ БЫТЬ! То есть «...не то, что есть, побуждает к творчеству, но то, что может быть; не действительное, но возможное»[108]; и более того: «Все, о чем может подумать наш Ум, можно материализовать»[109]. И почему? Потому что «…вся жизнь, во всех своих проявлениях и формах, создана Божественной Волей. Человек, как существо, созданное по образу и подобию своего Творца, заключает в себе великие задатки творческой силы и, в том случае, если его воля не противоречит Божественной Воле и гармонирует с Ней, он может развить ее до громадных размеров. Истинный адепт обладает такою волей, которая способна наделить создания воображения объективной, действительной жизнью – насколько действительна жизнь всяких видимых форм в области материи…»[110] Например Алькинди, один из патриархов арабской алхимии, утверждает что воображение человека способно «испускать лучи» обладающие силой расстворять и трансмутировать внешние объекты по образу, продиктованному воображением. И более того, «…воздействие лучей, испускаемых умом и голосом человека, является более эффективным, если говорящий фиксирует свой ум на имени того, или иного Божества»[111] Одним словом: «Воображение – вот дверь, через которую входит как болезнь, так и исциление. Не верьте в реальность хвори, даже когда вы больны; незванный гость исчезнет!»[112] Выражение Альберта Эйнштейна: «Воображение важнее знания», придется здесь как нельзя кстати! Его известная формула E=mc² означает, что тело может «превращать» свою массу в движение, в игру мысли и воображения. При этом масса преобразуется в энергию движения, т.е. в излучение, в проекцию той или иной идеи в новое качество формы.[113] Так, «…квантово-механическая неопределенность говорит нам, что в микроскопическом масштабе Вселенная является ареной, изобилующей бурными и хаотическими событиями»[114]

Итак, воображение – это «…место разрешения парадоксов и противоречий. Оно является не только опасной областью, где обитают приведения, но так же и таинственным вневременным садом, настоящим золотым дном, где из неиссякаемого источника энергии черпают энтузиазм наши поступки. Не в этом ли мире находится реальность актера, играющего роль некоего персонажа на сцене жизни?»[115] С практической точки зрения все это означает следующее: тот, кто контролирует наше воображение, т.е. «...тот, кто контролирует экраны наших биокомпьютеров, программирует реальности, в которых мы обитаем!»[116] Пожалуйста, вдумайтесь в эту формулировку еще раз: ТОТ, КТО КОНТРОЛИРУЕТ НАШЕ ВООБРАЖЕНИЕ, - ПРОГРАММИРУЕТ НАШИ РЕАЛЬНОСТИ!

И еще раз, вдумайтесь! И еще раз! И еще!

И что нам необходимо, если, ужаснувшись, мы решимся сознательно использовать атомную энергию смотрящего пространства?

 

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

Считается, что зрение является основным «навигационным» инструментом гениев: «Мыслящее мыслит формы в образах»[117], а «…энергия, следующая за образом, создает нашу реальность»[118]. То есть «…визуализация равна актуализации»[119]. И это означает, что именно визуализация позволяет зрителю вспыхнуть огнем эмоций и пробудиться к мощной волне внимания! Или, говоря словами великой Дузе, «…необходимо хорошо увидеть то, что вы хотите воплотить»[120]. И «…Когда наблюдатель решает, что реальность истинна, он склонен поддерживать эту реальность, автоматически воссоздавая ее снова и снова»[121]! Еще прямолинейнее, из Эдгара Кейси: «…Каждую секунду нашей жизни мы создаем образы и паттерны, придающие форму нашему будущему»[122]. И «…чем глубже и эмоциональнее заряд нашей веры, тем значительнее могут быть перемены в наших телах и в самой реальности»[123]! Одним словом, - осознанная вузуализация, «…выполняемая в результате концентрации сознания и воли, позволяет нам материализовать мысли не только как мечты или видения ментальной области, но и как вполне материальный опыт»[124] Технологически это работает очень просто: Когда мы посылаем в пространство творческие импульсы, в ответ пространство начинает отражать, множить, усиливать и, как следствие, творить нас! И это означает, что, устраивая с помощью волевого усилия Сверхмарионетки спектакль на своей внутренней сцене, т.е. воображая «мыслеформу» той или иной цели или даже разворачивая сценарную матрицу своей жизни, мы побуждаем зрителя включиться в процесс «кристаллизации» этих задач! Так, хорошо развитая способность к визуализации провоцирует зрителя заглотить наживку в форме визуализируемой картинки, и со временем рыба задуманной нами реальности естественным образом будет вытащена на поверхность! [125] «Все поэты уверены в этом, и в эру Воображения сие твердое убеждение двигало горы!»[126] Можно привести и другую метафору: сознательно создавая «мыслеформу» своей цели, мы побуждаем смотрящее пространство нашей «матки» как бы «забеременеть» ею, и весь дальнейший процесс «вынашивания» и «родов» материальной формы будет абсолютно соответствовать этой аналогии. Когда же спустя определенный срок она проявится, мы уже не сможем ее проглядеть, так как в назначенный срок форма просто пойдет наружу! «Так семя твоего воображения станет твоей реальностью»[127].

Yahoo!

В чем может быть ошибка? Пример: мы страстно желаем успеха в каком-либо предприятии! Что мы делаем обычно? Мы видим себя неудержимо стремящимися к тому, что находится где-то вовне! И это очень, очень грубая ошибка, которая происходит естественным образом в силу эмоциональности нашей артистической природы. В результате мы получаем еще большее раздувание своих личностных эмоций: желания, гнева, страха, ущемленного самолюбия и т.д. и т.п. Но причина только в одном - мы изначально, только за счет нашей собственной устремленности, отделяем желаемое от себя! То есть собственноручно запускаем двойственно-демоническую программу, формирующую наше персональное т.н. «фобическое ядро»[128]!

Как делать правильно? Надо оставаться во внутренней модели мира! Визуализировать себя уже обладающими той целью, к которой стремимся, уже купающимися в океане творческой реализации и в лучах признания! Все желаемое нами уже здесь или неудержимо стремится к нам, «разрывается» от любви к нам, мы уже обладаем всем задуманным и уже присутствуем во всем этом! Это недвойственный подход! Подход Мастера Игры! И несмотря на то что пример напоминает эксцентричный рекламный трюк, точно так же есть смысл работать и со всеми другими аспектами жизни. Это означает, что явления сами тянутся к нам, это их активность, их желание, их страсть! Мы же изначально неотделимы от того, чем хотим обладать, то есть «…тот, кто идет на лютое дело, должен представить себе, что уже его сделал; должен увидеть будущее необратимым». И ни мгновения сомнений! Знайте и верьте: ПРОСТРАНСТВО САМО СТРАСТНО ЖЕЛАЕТ РЕАЛИЗАЦИИ ЧЕРЕЗ НАС! Оно крайне наивно и желает только одного: НАСЛАЖДЕНИЯ СВОИМ СОБСТВЕННЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ! Нам же следует быть устойчивыми, настойчивыми и терпеливыми! И в один прекрасный момент, «…мы поймем, что всю Вселенную носим внутри себя, и тогда мы станем волшебниками. А став волшебниками, мы уже не будем жить в мире – мир будет жить в нас»[129]

Еще раз: мы никогда не устремляемся к чему-либо! Мы вне двойственности! Мы всегда в центре и как бы магнитизируем все необходимое, кристаллизуя ситуации, деньги, профессиональное мастерство, славу, здоровье и даже саму идею пустоты... все эти явления сами хотят единства с нами, мы не бежим к ним, не тянемся к ним, мы видим себя уже владеющими всем этим богатством. «И что бы Маг ни создал, мироздание в его мозгу становится мирозданием наяву»[130]. Так мы воздействуем на окружающий нас мир одним только взглядом, через отождествление с глазами смотрящего пространства Театра Реальности. И если этот важный момент понят правильно, тогда повторим еще раз: Мы не изменяем мир! Он изначально полон безграничных возможностей, которые в силу различных причин мы не можем или не хотим замечать. Но, сознательно направляя внимание внутреннего зрителя на необходимый нам сценарий, мы в силу целостности Театра Реальности оказываем естественное воздействие на события внешнего мира. Так он, совсем в духе Джорджа Келли, как бы кристаллизуется под нашим взглядом, в форме, которую мы же и проецируем! [131] И вследствие этого наши руки перестают хвататься за старые схемы, но в них, естественным образом оказываются новые! Это происходит просто потому, что зритель в нас уже увлечен новым кинофильмом. «И тогда мир повинуется воле сознания до такой степени, что появляется возможность преодолеть инерцию существовавших доселе законов физики. (...) Как будто едва ощутимое давление, подталкивающее к известному итогу, осуществляет последовательность микроотклонений, приводящих к развитию неслучайной и антиэнтропийной ситуации, - и вот наше желание сбывается»[132]. Одним словом: КАК ТОЛЬКО МЫ БЕРЕМ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОСОЗНАННОСТЬ, МЫ СТАНОВИМСЯ ЦЕНТРОМ ПРИЛОЖЕНИЯ МИРОВЫХ СИЛ!

Итак: «Я не пытаюсь более изменить тех вещей, что снаружи. Они - всего лишь отражение. Я меняю свое внутреннее восприятие, и тогда внешнее открывает свою красоту, доселе мне непонятную в силу моего собственного отношения»[133]. И еще раз, очень коротко и крайне технологично: прямо здесь и сейчас мы успокаиваем Ум, представляем свою цель как тотальную реальность и затем действуем в соответствии со своим новым положением в мире! Помним: «Большая часть инструментов управления уходит корнями в прошлое, тогда как интерес представляет только будущее. Если у вас нет идей относительно будущего или желания действительно стать его частью, вы уже проиграли»[134] Одним словом: «Пусть вам приснится жизнь, о которой вы мечтаете, а затем живите так, как вам приснилось»[135]. И ни мгновения сомнений! Наша Новая Реальность действительно является такой, какой мы хотим, чтобы она была! «МЫ - ЗАКОНЫ ВСЕЛЕННОЙ!»[136]

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.