Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Несколько иной взгляд на знакомый отрывок Писания






 

Наставляемый словом делись всяким добром с наставляющим.

Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление; а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную.

Делая добро, да не унываем; ибо в свое время пожнем, если не ослабеем.

Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере.

ГАЛАТАМ 6: 6-10

 

Вы когда-нибудь задумывались о том, что Новый Завет написан для верующих? В нем действительно не содержится ничего, что было бы адресовано неверу­ющему. По этой причине (чаще всего) когда мы хотим проповедовать неверующим слово благовествования, для этого нам приходится вырывать слово из контекста. Я не хочу сказать, что в этом есть хоть что-то плохое, однако при этом существует также и опасность. Эта опасность заключается в том, что мы затмеваем основ­ной смысл данного места Писания. Седьмой стих в этом отрывке как раз попадает в категорию таких отрывков Писания.

Часто приходится слышать предупреждение в ад­рес грешников: «Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет.» Несмотря на то, что принцип, лежащий в основе этого утверждения действительно может быть употреблен в качестве пре­дупреждения неверующему, внимательное рассмотрение контекста показывает, что это слово адресовано преж­де всего верующим, и оно говорит не о спасении, а о материальной поддержке служителей. Ключевым выра­жением для подобного вывода служит шестой стих: «Наставляемый словом делись всяким добром с настав­ляющим.» В других переводах с греческого оригинала можно с еще большей ясностью увидеть, что это — принцип финансовой поддержки служителей теми, которые получают от них духовное служение.

 

Те, которые получают учение Божьего слова, должны помогать своим учителям материаль­но и финансово.

(Живая Библия [The Living Bi­ble])

 

Люди, получающие наставление, должны всегда делать от себя какой-то личный вклад в материальную поддержку человека, который их наставляет.

(Иерусалимская Библия [Jeru­salem Bible])

 

Пусть тот, который получает наставление словом [Божьим] делится со своим учителем всякого рода вещами, делая этим свой вклад в его материальную поддержку.

(Расширенная Библия [Amplified Bible])

 

Изучая эту тему в Ветхом Завете, я отчетливо уви­дел, что частое отступничество Израиля и следующие за этим бедствия всегда являлись результатом прене­брежения Богом, и чаще всего это выражалось в их нежелании или небрежении в поддержке левитов своими десятинами и пожертвованиями. Поскольку священни­ки и левиты являлись представителями Бога для Изра­ильского народа, пренебрежение священниками и левитами означало пренебрежение Богом. Своим отказом платить левитам десятины и давать пожертвования, люди их унижали и позорили. Своими действиями люди говорили священникам и левитам: «Ваше служение не представляет для нас никакой ценности, и мы не со­бираемся вам ничего платить». Если Израильтяне думали, что они могли обращаться с поставленными Богом служителями таким вот образом и не страдать при этом от всевозможных губительных последствий, то они глубоко заблуждались.

Когда в восьмом стихе говорится о сеянии в свою плоть и о сеянии в Дух, что при этом имеется в виду? По какой причине человек может не желать платить десятину и давать пожертвования? Мои наблюдения и выводы таковы, что чаще всего это от того, что те люди желают использовать эти деньги на приобретение вещей в угоду своей плоти. Один человек сказал мне, что он потому перестал приходить в церковь, где я служу пас­тором, что хотел использовать свои десятины для по­купки нового катера. По крайней мере он сам признал­ся. Если бы я не платил десятины и не давал пожер­твования, подобными своими действиями я бы гово­рил, что я не проявляю ни любви ни уважения к тем, которых Бог призвал оставить места своего гражданского трудоустройства, чтобы служить нам — Его народу. Де­лая это, я был бы настолько же повинен в убийстве слуг

Господних, как и те злые люди, о которых Иисус гово­рил в одной притче, и которые отказались платить вла­дельцу виноградника положенную арендную плату. Един­ственная известная мне причина, ради которой верую­щий может отказаться платить десятины и давать по­жертвования, это тот факт, что он желает использовать эти деньги для себя. Когда такое случается, для Бога это бесчестие, и в жизни такого человека начинается про­цесс разложения. С другой стороны, те, которые почи­тают Бога тем, что поддерживают служение, сеют в Дух. Своими действиями они говорят: «Эти люди, служите­ли, делают свой вклад в мою духовную жизнь, и я хочу их почтить». Те, которые платят десятины и дают по­жертвования на служение, заявляют этим, что они готовы обменивать временное на вечное, телесное на духовное. Таким образом Бог оказывается в чести, и благослове­ние уже на пути к ним. Однако верность в десятинах и пожертвованиях не всегда приносит мгновенное благо­словение. Именно по этой причине нам дано это обод­ряющее увещание: «Делая добро, да не унываем; ибо в свое время пожнем, если не ослабеем».

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.