Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пенсионный возраст






 

Теперь будет весьма кстати поговорить о пенсион­ном возрасте. Хотя лично сам я имею желание всю свою жизнь оставаться активно вовлеченным в служение, я понимаю, что по собственному желанию или же из не­обходимости это станет делать далеко не каждый из на­ходящихся в служении. Поэтому возникает вопрос: А как насчет тех, которые больше не вовлечены в служение активным образом, и как насчет их жен и несовер­шеннолетних детей (если есть)? Мы знакомы с печаль­ными примерами, когда люди, целиком отдавшие себя и всё что имели для проповеди Евангелия, в своем по­жилом возрасте оставались с мизерным или вообще безо всякого содержания. Страх перед возможностью оказаться не в состоянии содержать себя в пенсионном возрасте подтолкнул некоторых к решению оставить служение, а другим внушил столько озабоченности в связи с при­готовлением к своему будущему, что они уже не могут сегодня всецело посвящать себя служению. Существует ряд средств, путем которых можно обеспечить для себя пенсионное содержание, и каждому из нас необходимо сделать это вопросом своего исследования, совета с другими, молитвы и действия. По причине различия в личных взглядах, возрасте, доходах и т. д., то, что подходит одним, не сможетбыть применимо для других.

После более чем тридцати лет пасторского слу­жения, мое приготовление к пенсионному возрасту состоит из Социального Обеспечения*, небольшого ко­личества страховки, некоторых сбережений и вложений в наш дом, в котором мы живем. Согласно оценкам большинства финансовых консультантов, всего этого, сложенного вместе, получается не так уж много. Основ­ная причина таких ограниченных у меня ресурсов это ограниченный доход, но важную роль при этом играет также моя философия и мое понимание Писаний.

_____________________________________________________________________
*«Социальное Обеспечение» (англ. Social Security) это правитель­ственная программа в США, осуществляющаяся за счет удержания из заработка граждан определенного налога (около 15%), одной из целей которого является обеспечение для них пенсии (очень скром­ной) при достижении пенсионного возраста или в случае прежде­временной нетрудоспособности. (Прим. переводчика)

 

Мое понимание насчет материального содержания тех, которые родились быть священниками или левитами, таково, что оно обеспечивалось для них в течение всей их жизни, хотя они должны были нести служение только от своего тринадцатого дня рождения по пятидесятый.

Еще одна аналогия, касающаяся материального содержания служителей, содержится в повелении Из­раильтянам кормить своих волов.

Не заграждай рта волу, когда он молотит. ВТОРОЗАКОНИЕ 25: 4

Считается, что трудовые годы вола, равно как и трудовые годы служителя ограничены его молодым и преклонным возрастом, однако же владелец несет такую же ответственность за обеспечение питания и ухода для своего вола в его молодом и преклонном возрасте, как и в его трудовые годы. Я знаю, что Павел применял этот принцип относительно содержания тех, кто находился в активном служении, и я считаю, что будет разумным и правильным применять его и ко всей жизни служителя, как это делается в жизни вола.

Нам также известно, что семья священника или левита также жила на средства, получаемые от его слу­жения. По этой причине я верю, что это справедливо и правильно, если семья служителя будет жить от дохода, получаемого от его служения. И если он умирает, оста­вив малолетних детей, то тем, кому он служил, следует позаботиться о его детях, пока они не достигнут со­вершеннолетия. Если служитель оставляет после себя жену, она также должна быть на содержании, если она остается «истинной вдовицей» (1 Тим. 5: 2-16).

Понимание этой философии, вера в нее и приме­нение значительно помогут призванным Богом оставить заботы о личных нуждах и вступить на свое служение. Все, что ниже этого стандарта, будет склонять служителей к заботам о сегодняшнем и страху перед завтрашним. Человеку, который сеет в почву служения семя своего времени, таланта и энергии, следует всю свою жизнь жить от урожая, приносимого этим семенем.

На все годы своей жизни, в течение которых я могу оказаться неспособным трудиться, я подготавливаю необходимое для меня содержание теми некоторыми вещами, которые я уже упомянул, и, что более важно, уча принципам пожизненного материального содержания служителей церковь, в которой я в настоящее время служу пастором, и тех проповедников, для которых СвятойДух сделал меня апостолом. Время покажет, насколько хорошо я учил, но я вполне ожидаю, что вместе или уже в одиночку остаток своих лет мы с женой будем жить от благовествования.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.