Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обращение с Божьими помазанниками






 

В 104-м Псалме, 15-м стихе сказано: «Не прика­сайтесь к помазанным Моим, и пророкам Моим не делайте зла». Я действительно считаю, что основное значение этого указания таково, что мы должны быть осторожны, чтобы не прикасаться недостойным образом к тем, кого Бог называет помазанными. Но я также убежден, что эти слова имеют более широкое применение. Сущест­вует опасность подвергнуться Божьему суду, если мы неподобающим образом касаемся чего-то или кого-то, считающегося у Бога «святым».

Все, которые принадлежат к Божьему народу, являются «освященными» или «святыми», и с ними следует обращаться с надлежащим уважением. Всякого, кто без Божьего позволения прикасается к человеку или предмету, считающемуся у Бога «святым», ожидают неприятности. Неприятности грозят также любому, кто вмешивается в служение или священнодействие, на совершение которого Бог его не помазал.

Интересным примером этого является царь Саул. Саул был призван, назначен и помазан Богом как царь над Израилем, а также как пророк, но только не как священник. Поэтому он не имел никакого права брать на себя исполнение функций священника, независимо от того, насколько вынуждающими, по его мнению, ни казались бы обстоятельства. Поступив так, Саул ли­шился своего царства, и можно было считать, что это был день, в который он умер, — задолго до того, как он перестал дышать, сраженный на поле битвы.

Я убежден, что одна из причин, которая вос­препятствовала восстановлению Божьей славы в Цер­кви, — истинном Иерусалиме, — а также которая служит одной из причин столь очевидной в церквях смерти, это тот факт, что люди, которые не назначены Богом, — диаконы, администраторы, финансовые комитеты и т. д., — прикоснулись к десятинам и пожертвованиям, которые Бог считает святыней, и обокрали служение.

Однажды я услышал об одном проповеднике, ко­торый «украл» пожертвованные деньги. Мой ответ на это таков: «Во-первых, как можно винить человека в краже того, что по праву принадлежит ему?» При этом есть немало таких краж, которые совершаются не слу­жителями, а наоборот — у служителей. Кража это то, когда человек или группа людей, не принадлежащие к служителям, распоряжаются десятинами и пожерт­вованиями. Единственное обстоятельство, при котором я считаю вполне допустимым для не находящихся в служении принимать и распределять десятины и пожерт­вования, это если служители совершенно не справились с этой обязанностью сами. В подобном случае положение следует исправить как можно скорее и передать весь контроль назад тем, кто призваны Богом на служение.

Советы диаконов, администраторы и финансовые комитеты имеют не больше власти чтобы распоряжаться десятинами и пожертвованиями, чем Саул приносить жертвоприношения. В обоих случаях царство оказывается отнятым, и смерть — неизбежной.

ВОЗВРАЩЕНИЕ ИЗ АССИРИЙСКОГО ПЛЕНА

В 1-й книге Паралипоменон, 9-й главе расска­зывается о том, как из Ассирийского плена вернулись первые Израильтяне. Там также описывается то, как восстанавливались к исполнению своих обязанностей левиты. Всё это делалось согласно указаниям, данным в 18-й главе книги Числа. Темы этой книги особенным образом касаются стихи 26-29:

 

Сии четыре начальника привратников, леви­ты, были в доверенности; они же были прис­тавлены к жилищам и к сокровищам дома Божия.

Вокруг дома Божия они и ночь проводили, потому на них лежало охранение, и они должны были каждое утро отпирать двери.

 

Одни из них были приставлены к служебным сосудам, так что счетом принимали их и счетом выдавали. Другим из них поручена была прочая утварь и все священные потребности:

мука лучшая, и вино, и елей, и ладан, и бла­говония.

 

1 ПАРАЛИПОМЕНОН 9: 26-29

 

Здесь и, как мы увидим, всякий раз, когда в Из­раиле происходило духовное пробуждение и восста­новление, одним из первых дел при этом было воз­вращение на свои служебные позиции левитов. А для того, чтобы это сделать, необходимо было восстановить сбор десятин и пожертвований.

Из среды левитов были избраны и назначены определенные люди, чтобы заниматься сбором и распре­делением десятин и пожертвований. При распределе­нии десятин и пожертвований первым делом было обес­печить левитов и их семьи. Вторым по важности было содержание всей утвари и восполнение потребностей священников в их служении Богу для народа. И треть­им было присматривать за зданиями и имуществом. Все эти необходимые предметы обеспечивались за счет десятин и пожертвований, принимаемых левитами, которые были единственными, кто имел право распре­делять эти фонды.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.