Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Первая десятина - для служения






 

Предназначение десятины в том, чтобы почитать ею Бога и признать Его право владения на землю; первая десятина предназначена для того, чтобы поддерживать и обеспечивать тех, кого Бог призвал всё свое время отдавать служению.

И Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино. Он был священник Бога всевышнего.

И благословил его, и сказал: благословен Аврам от Бога всевышнего, Владыки неба и земли; и благословен Бог всевышний, который предал врагов твоих в руки твои. Аврам дал ему десятую часть из всего.

И сказал царь Содомский Аврааму: «Отдай мне людей, а имение возьми себе».

Но Аврам сказал царю Содомскому: поднимаю руку мою к Господу Богу всевышнему, Владыке неба и земли, что даже нитки и ремня от обуви не возьму из всего твоего, чтобы ты не сказал: «Я обогатил Авраама», — кроме того, что съели отроки, и кроме доли, принадле­жащей людям, которые ходили со мною; Анер, Эшкол и Мамрий пусть возьмут свою долю. БЫТИЕ 14: 18-24

 

И сказал Господь Аарону: «Ты и сыны твои и дом отца твоего с тобою понесете на себе грех за небрежность во святилище; и ты и сыны твои с тобою понесете на себе грех за неисправность в священстве вашем.

Также и братьев твоих, колено Левиино, племя отца твоего, возьми себе; пусть они будут при тебе и служат тебе; а ты и сыны твои с тобою будете при скинии откровения.

Пусть они отправляют службу тебе и службу во всей скинии; только чтобы не приступали к вещам святилища и к жертвеннику, дабы не умереть и им и вам.

Пусть они будут при тебе и отправляют службу в скинии собрания, все работы по скинии; а посторонний не должен прибли­жаться к вам.

Так отправляйте службу во святилище и при жертвеннике, дабы не было впредь гнева на сынов Израилевых.

Ибо братьев ваших, левитов, Я взял от сынов Израилевых, и дал их вам, в дар Господу, для отправления службы при скинии собрания.

И ты и сыны твои с тобою наблюдайте свя­щенство ваше во всем, что принадлежит жертвеннику и что внутри за завесою, и служите; вам даю Я в дар службу священства, а посторонний, приступивший, предан будет смерти».

И сказал Господь Аарону: «Вот, Я поручаю тебе наблюдать за возношениями Мне; от всего, посвящаемого сынами Израилевыми, Я дал тебе и сынам твоим, ради священства вашего, уставом вечным.

Вот что принадлежит тебе из святынь великих, от сожигаемого: всякое приношение их хлебное, и всякая жертва их за грех, и всякая жертва их повинности, что они при­несут Мне. Это великая святыня тебе и сы­нам твоим.

На святейшем месте ешьте это; все мужес­кого пола могут есть. Это святынею да будет для тебя.

И вот что тебе из возношении даров их: все возношения сынов Израилевых Я дал тебе, и сынам твоим, и дочерям твоим с тобою, уставом вечным. Всякий чистый в доме твоем может есть это.

Все лучшее из елея и все лучшее из винограда и хлеба, начатки их, которые они дают Гос­поду, Я отдал тебе.

Все первые произведения земли их, которые они принесут Господу, да будут твоими. Всякий чистый в доме твоем может есть это.

Все заклятое в земле Израилевой, да будет твоим.

Все, разверзающее ложесна у всякой плоти, которую приносят Господу, из людей и из скота, да будет твоим. Только первенец из людей должен быть выкуплен, и первородное из скота нечистого должно быть выкуплено.

А выкуп за них: начиная от одного месяца, по оценке твоей, бери выкуп пять сиклей серебра, по сиклю священному, который в двадцать гер.

Но за первородное из волов, и за первородное из овец, и за первородное из коз, не бери выкупа:

они святыня; кровию их окропляй жертвенник, и тук их сожигай в жертву, в приятное благоухание Господу.

Мясо же их тебе принадлежит, равно как грудь возношения и правое плечо тебе при­надлежит.

Все возносимые святыни, которые возносят сыны Израилевы Господу, отдаю тебе, и сынам твоим, и дочерям твоим с тобою, уставом вечным. Это завет соли вечный пред Господом, данным для тебя и потомства твоего с тобою».

И сказал Господь Аарону: В земле их не будешь иметь удела, и части не будет тебе между ними. Я часть твоя и удел твой среди сынов Израилевых.

А сынам Левия. вот, Я дал в удел десятину из всего, что у Израиля, за службу их. за то. что они отправляют службы в скинии собрания.

И сыны Израилевы не должны впредь при­ступать к скинии собрания, чтобы не понести греха и не умереть.

Пусть левиты исправляют службы в скинии собрания и несут на себе грех их. Это устав вечный в роды ваши; среди же сынов Израилевых они не получат удела,

Так как десятину сынов Израилевых, которую они приносят в возношение Господу, Я отдаю левитам в удел; потому и сказал Я им: между сынами Израилевыми они не получат удела».

И сказал Господь Моисею, говоря: «Объяви левитам и скажи им: когда вы будете брать от сынов Израилевых десятину, которую Я дал вам от них в удел, то возносите из нее возношение Господу, десятину из десятины.

И вменено будет вам это возношение ваше, как хлеб с гумна и как взятое от точила.

Так и вы будете возносить возношение Господу из всех десятин ваших, которые будете брать от сынов Израилевых, и будете давать из них возношение Господне Аарону священнику.

Из всего, даруемого вам, возносите возношение Господу, из всего лучшего освящаемого.

И скажи им: ² Когда вы принесете из сего лучшее, то это вменено будет левитам, как получаемое с гумна и получаемое от точила.

Вы можете есть это на всяком месте, вы и семейства ваши; ибо это вам плата за работы ваши в скинии собрания.

И не понесете за это греха, когда принесете лучшее из сего; и посвящаемого сынами Израилевыми не оскверните, и не умрете"»,

ЧИСЛА 18: 1-32

 

И поставили мы себе в закон давать от себя по трети сикля в год на потребности для дома Бога нашего: на хлебы предложения, на всег­дашнее хлебное приношение и на всегдашнее всесожжение… НЕЕМИЯ 10: 32-33

И обязались мы каждый год приносить в дом Господень начатки с земли нашей и начатки всяких плодов со всякого дерева; также при­водить в дом Бога нашего к священникам, служащим в доме Бога нашего, первенцев из сыновей наших и из скота нашего, как написано в законе, и первородное от крупного и мелкого скота нашего. И начатки из молотого хлеба нашего, и приношений наших, и плодов со всякого дерева, вина и масла мы будем дос­тавлять священникам в кладовые при доме Бога нашего и десятину с земли нашей левитам. Они, левиты, будут брать десятину во всех городах, где у нас земледелие.

При левитах, когда они будут брать левитскую десятину, будет находиться священник, сын Аарона, чтобы левиты десятину из своих десятин отвозили в дом Бога нашего, в ком­наты, отделенные для кладовой;

Потому что в эти комнаты как сыны Израилевы, так и левиты должны доставлять приносимое в дар: хлеб, вино и масло. Там священные сосуды, и служащие священники, и привратники, и певцы. И мы не оставим дома Бога нашего.

НЕЕМИЯ 10: 35-39

 

И повелел он народу, живущему в Иерусалиме, давать определенное содержание священникам и левитам, чтоб они были ревностны в законе Господнем.

Когда обнародовано было это повеление, тогда нанесли сыны Израилевы множество начатков хлеба, вина, и масла, и меду, и всяких произ­ведений полевых; и десятин из всего нанесли множество.

И Израильтяне и Иудеи, живущие по городам Иудейским, также представили десятины из крупного и мелкого скота и десятины из по­жертвований, посвященных Господу, Богу их; и наложили груды, груды.

В третий месяц начали класть груды, и в седьмой месяц кончили.

И пришли Езекия и вельможи, и увидели груды, и благодарили Господа и народ Его Израиля.

И спросил Езекия священников и левитов об этих грудах.

И отвечал ему Азария первосвященник, из до­ма Садокова, и сказал: «С того времени, как начали носить приношения в дом Господень, мы ели досыта, и многое осталось; потому что Господь благословил народ Свой. Из ос­тавшегося составилось такое множество».

И приказал Езекия приготовить комнаты при доме Господнем. И приготовили.

И перенесли туда приношения, и десятины, и пожертвования, со всею точностью. И был начальником при них Хонания левит, и Симой, брат его, вторым.

А Иехиил, и Азазия, и Нахав, и Асаил, и Иеримоф, и Иозавад, и Елиел, Исмахия, и Махаф и Бенания были смотрителями под рукою Хонании и Симея, брата его, по рас­поряжению царя Езекии и Азарии, начальника при доме Божием.

Коре, сын Имны, левит, привратник на вос­точной стороне, был при добровольных при­ношениях Богу, для выдачи принесенного Гос­поду и важнейших из вещей посвященных.

2 ПАРАЛИПОМЕНОН31: 4-14

В тот же день приставлены были люди к кладовым комнатам для приношений начатков и десятин, чтобы собирать с полей при городах части, положенные законом для священников и левитов; потому что Иудеям радостно было смотреть на стоящих священников и левитов,

Которые совершали службу Богу своему и дела очищения, и были певцами и привратниками по установлению Давида и сына его Соломона.

Ибо издавна, во дни Давида и Асафа, были установлены главы певцов и песни Богу, хва­лебные и благодарственные.

Все Израильтяне, во дни Зороваввеля и во дни Неемии, давали части певцам и привратни­кам на каждый день; и отдавали святыни ле­витам, а левиты отдавали святыни сынам Аарона.

НЕЕМИЯ 12: 44-47

 

«Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, — говорит Господь Сава­оф. — Не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка?»

МАЛАХИЯ 3: 10

 

И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пас­тырями и учителями..,

ЕФЕСЯНАМ 4: 11

Для тех, которые несут одно из этих пяти служении (эти пять сфер служения, перечисленные в Ефесянам 4: 11 также называют пятигранным служением), не­желательно быть вовлеченным в ничто иное кроме того, к чему Бог их призвал. И если они будут получать полную первую десятину, в этом уже не будет необходимости, и поэтому для них будет неприемлемым заниматься чем-то посторонним.

Прочная апостольско - пророческая церковь, бла­годаря праведности, которая из нее исходит, будет всегда служить к сохранению общества, среди которого она находится. Это утверждение не может относиться ни к какому иному элементу общества, и поэтому я заявляю, что ничто другое столько не заслуживает финансовой поддержки, как пятеричное служение. По этой при­чине Бог установил, чтобы те, которые призваны на служение, получали содержание от первой десятины.

Если финансовая сила церкви зависит от госу­дарственного содержания, тогда церковь лишена своей способности пророчески говорить государству. Мате­риально поддерживаемая государством — а следовательно и управляемая государством — церковь становится ору­дием, используемым государством для поддержки и осуществления своей политики. Для того, чтобы ис­полнять свое божественное предназначение, церковь должна любой ценой сохранять свою независимость от правительства. В любой стране это печальный день, когда царь становится пророком или пророк становится царем. Церковь должна не становиться правительством, а влиять на правительство.

Церковь должна не только отказываться от фи­нансовой государственной поддержки, но она также должна быть осторожна, чтобы не стать финансируемой различными пожалованиями и дотациями. Как только церковь оказывается финансово независимой от ее существующих активных членов, для нее уже отпадает необходимость молиться: «...хлеб наш насущный дай нам на сей день», и начинается незаметное коварное разложение. Скоро о ней можно будет сказать, что она выглядит живой, тогда как на самом деле она мертва. Она больше не говорит от имени Бога, потому что больше не слышит Бога. Финансовая прочность и независи­мость являются для церкви безусловной необходи­мостью, чтобы ей исполнять свою Богом назначенную роль. Поэтому ее финансовая прочность должна исхо­дить от тех, которые принимают участие в ее жизни и служении. По этим причинам Бог установил, чтобы первая десятина отдавалась служению.

Вот какие функции возложены на пятеричное служение:

Божий евангелист — призывать грешников к примирению с Богом.

Божий учитель — учить Божий народ тому, как жить в Его Царстве.

Божий пастор — воспитывать, питать, руко­водить и оберегать Божий народ.

 

Божий пророк — указывать направление, чер­тить курс действия, ободрять и увещевать на­род Господень к исполнению Божьей воли.

 

Божий апостол — быть отцом, исправлять, надзирать за жизнью и трудом церкви.

 

Никакая социальная группа не является для Бога более важной, чем Его Церковь. Никакой другой элемент не оказывает такого влияния на общество. История показывает, что если где-то не было церкви, или церковь была немощной и неэффективной, прочие силы ос­новывали общество без прочной моральной основы, способной спасти общество от разложения изнутри или от разрушения снаружи. С другой стороны, когда церковь прочна и ее голос звучит пророчески, она всегда будет производить достаточно «соли и света», чтобы сделать окружающее общество прочным и сохранить все остальные составные части того общества: правительство, обра­зование, семью, экономику и так далее.

Чтобы быть прочной и продолжать говорить пророчески церковь должна быть хорошо финансово обеспечена, и ее финансовая прочность должна исхо­дить изнутри — от ее активных членов. Если церковь испытывает нехватку в финансовых ресурсах, тогда у нее просто не хватает способности чтобы:

тех, которые несут пятигранное служение (Ефесянам 4: 11), освободить от прочих дел для молитвы и служения Слова; приобретать и содержать земли, здания, помещения и оборудование, необходимые для выполнения всей своей миссии.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.