Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место производственной преддипломной практики в структуре ООП






3.1. Прохождение производственной преддипломной практики базируется

- на изучении дисциплин: социально-гуманитарного модуля: «История», «Культурология», Социология»; коммуникативного модуля: «Русский язык», «Иностранный язык»;

музейного модуля: «Основы музеологии», «Научное проектирование экспозиций», «Музейная педагогика», «Менеджмент и маркетинг в музейной работе».

на прохождении предшествующих практик:

музейно-ознакомительная,

археологическо-этнологическая,

фондовая,

музейно-педагогическая

 

3.2. Данная производственная практика обеспечивает написание студентами выпускной квалификационной работы и совершенствование практических навыков в профессиональной деятельности.

 

3.3. Приступая к прохождению производственной преддипломной практики практики, студент должен:

Знать:

о музее как социально-культурном институте, представлять его место и роль в социокультурном пространстве;

о функциях музеев;

о системе работы в музее;

о взаимодействии музеев с турфирмами и предприятиями индустрии гостеприимства;

об оптимальных формах использования музейных предметов в передаче исторической информации;

о специфике экскурсионной и музейно-педагогической деятельности.

Уметь:

понимать и корректно применять специальную терминологию;

формулировать проблемы и использовать эври­стические методы их решения;

работать с информацией из различных источников;

использовать современные информационные технологии для получения доступа к источникам информации, хранения и обработки полученной информации;

самостоятельно анализировать специальную литературу;

логично представлять освоенное знание, де­монстрировать понимание системных взаимо­связей внутри дисциплины и междисциплинар­ных отношений;

анализировать социокультурные процессы применительно к выставочной и экскурсионной деятельности;

критически использовать современные научные методы в конкретной исследовательской и социально-практической деятельности.

Владеть:

навыками интерпретации музейных экспозиций;

навыками проектирования музейных экспозиций и выставок;

навыками организации процессов взаимодействия музеев с предприятиями туриндустрии;

умениями транслировать историко-культурную информацию в экскурсионной деятельности.

 

Владеть следующими компетенциями:

ОК-3 готовностью к социальному взаимодействию, самоконтролю и работе в коллективе

ОК-8 способностью использовать основные законы и методы естественнонаучных и точных наук в профессиональной деятельности;

ПК-3 готовностью применять современные методы исследований в ведущих направлениях музейной деятельности и сохранения культурного и наследия;

ПК-4 способностью к оформлению результатов научных исследований: научных отчетов, обзоров, аналитических справок и пояснительных записок;

ПК-16 быть готовым использовать нормативные документы, определяющие параметры и стоимость проведения работ в разных сферах социокультурной деятельности;

ПК-17 готовностью к участию в разработке культурно-образовательных программ в системе музейных учреждений, культурных центров, экскурсионных и туристических фирм.

3.4. Данная учебная дисциплина логически и содержательно-методически связана с дисциплинами и практиками:

1. Основы музеологии в части теория музейного предмета, социокультурные функции музея

2. Научное проектирования экспозиций в части научно-методические основы проектирования музейных экспозиций

3. История музейного дела в России в части Современное состояние музеев России

4. Музейная педагогика в части основные направления, формы и методы работы с посетителем.

5. Менеджмент и маркетинг в музейной работе в части «Изучение и структурирование нужд потребителя. Сегментация рынков в музейном маркетинге».

5. Музейно-ознакомительная практика в части «Типология и классификация музеев»

 

4. Формы проведения производственной преддипломной практики мастер-классы, семинары, самостоятельная работа студента, консультации.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.