Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для решения поставленных экономических задач






Уровень освоения Признаки проявления
Продвинутый (91 – 100 баллов) Способен выбрать альтернативные способы и средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей. Имеет навыки обработки различных по содержанию массивов экономических и социальных данных в соответствии с поставленной задачей, способен дать анализ, оценку и интерпретировать полученные результаты и обосновать выводы. Готов проводить самостоятельно статистические обследования, социологические опросы, анкетирования. Владеет методиками математических исследований, приемами математического и функционального моделирования социально-экономических систем.
Базовый (71 – 90 баллов) Способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы
Минимальный (41 – 70 баллов) Имеет представление об основных приемах аналитического анализа социально-экономических явлений. Знает основные методы исследования. Умеет подготовить исходные данные для проведения расчетов экономических и социально-экономических показателей, характеризующих финансовую и производственную деятельность хозяйствующих субъектов.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

• особенности становления хозяйственного комплекса страны, предпосылки и формы проявления системного кризиса в народном хозяйстве и путях выхода из него с учетом опыта других стран, тенденций в развитии мирового хозяйства и хозяйствах ведущих стран мира;

· основные особенности российской экономики, ее институциональную структуру, направления экономической политики государства;

• основные концепции развития мирового хозяйства, хозяйств ведущих стран мира, механизмы структурных изменений и методы реализации промышленной политики применительно к российским условиям;

Уметь:

• определять направления выхода из системного кризиса в народном хозяйстве в целом, в отдельных секторах и отраслевых комплексах с учетом тенденций в развитии мирового хозяйства и хозяйств ведущих стран мира; осуществлять анализ проблемных ситуаций в экономике страны и вырабатывать подходы к их решению;

• формулировать концептуальные положения политики государства по решению основных проблем экономического развития страны в процессе анализа имеющихся альтернатив;

Владеть:

• навыками анализа состояния экономики страны, ее отраслевых комплексов, регионов; исследования состояния социально экономического развития населения;

• навыками анализа основных макроэкономических показателей социально-экономического развития в целях оценки его перспектив;

• умениями осуществления прогнозных оценок, сопровождаемых результатами экономического анализа с применением методов математического моделирования.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.