Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Психотропные препараты






Депрессанты

Опиаты

Стимуляторы

Галлюциногены

Каннабис

Феномен «пси»

Экспериментальные данные

Споры о доказательствах

Анекдотические свидетельства

Скептицизм вокруг «пси»

Резюме

 

Часть IV. Научение, запоминание и мышление

 

Глава 7. Научение и обусловливание

Подходы к научению

Классическое обусловливание

Эксперименты Павлова

Некоторые феномены и их применение

Предсказуемость и когнитивные факторы

Биологические ограничения

Оперантное обусловливание

Закон эффекта

Эксперименты Скиннера

Феномены и их применение

Обусловливание неприятными стимулами

Контроль и когнитивные факторы

Биологические ограничения

Комплексное научение

Когнитивные карты и абстрактные понятия

Инсайт в научении

Предубеждения

Нейронный базис научения

Структурные изменения

Клеточные изменения при простых формах научения

Резюме

Глава 8. Память

Три основных раздела памяти

Три стадии памяти

Кратковременная и долговременная память

Различные виды памяти для разных видов информации

Кратковременная память

Кодирование

Хранение

Воспроизведение

Кратковременная память и мышление

Перенос из кратковременной памяти в долговременную

Долговременная память

Кодирование

Воспроизведение

Хранение

Взаимодействия кодирования и воспроизведения

Эмоциональные факторы забывания

Имплицитная память

Память при амнезии

Различные хранилища памяти

Имплицитная память у людей в норме

Улучшение памяти

Укрупнение и объем памяти

Образы и кодирование

Осмысление и кодирование

Контекст и воспроизведение

Организация

Тренируемость воспроизведения

Метод ПВЧУК

Продуктивная память

Простые выводы

Стереотипы

Схемы

Резюме

Глава 9. Мышление и речь

Речь и общение

Уровни языка

Единицы и процессы речи

Влияние контекста на понимание и порождение речи

Развитие речи

Что приобретается?

Процессы научения

Врожденные факторы

Понятия и категоризация: строительные блоки мышления

Функции понятий

Прототипы

Иерархии понятий

Различные процессы категоризации

Приобретение понятий

Нейрологические механизмы формирования понятий и категоризации

Рассуждение

Дедуктивное мышление

Индуктивное мышление

Образное мышление

Нервная основа образов

Операции над образами

Зрительное творчество

Мышление в действии: решение задач

Стратегии решения задач

Представление о задаче

Эксперты и новички

Компьютерное моделирование

Резюме

 

Часть V. Мотивация и эмоции

 

Глава 10. Базовые мотивы






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.