Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стратегия Стратегия






«проталкивания» «вытягивания»

производитель
производитель

 

оптовые торговцы
оптовые торговцы


 

розничные торговцы
розничные торговцы


 

потребители
потребители


 

Рис.2. Схема стратегии «проталкивания» и «вытягивания» (по Ф. Котлеру).

 

Стратегия " проталкивания" (pull - стратегия) - это стратегия принуждения посредников к пополнению ассортимента данным товаром; созданию запасов; поиск лучшей торговой площади; стимулированию потребителей с целью добиться сотрудничества с посредником на добровольных началах.

Основные методы внедрения стратегии проталкивания товара: привлекательные условия для посредников; доступные способы продвижения товара; использование торговых агентов.

Стратегия " вытягивания" (push - стратегия) – это стратегия направлена на создание спроса на товар у потребителей, влекущая увеличение спроса у посредников на этот товар.

Ф. Котлер определил основные методы этой стратегии, такие как: реклама; торговая марка; бонусы и скидки; раздача товара; купоны; выставки и ярмарки.

По изученному материалу можно сделать ряд выводов:

Правильно выбранный посредник позволяет минимизировать расходы производителя на сбыт продукции и удовлетворить потребности покупателя;

Посредники изыскивают все новые и новые пути и средства продажи товаров;

Играют огромную социальную роль, так как создают рабочие места;

Отслеживают качество;

Несут ответственность за продажи перед производителями;

Анализируют соответствующие рынки товаров;

Крупные предприятия-посредники аккумулируют и перераспределяют финансовые потоки;

Именно посредники стимулируют создание инновационных товаров;

Посредники играют не последнюю роль в экономике страны, так как торговля как отрасль занимает 2 место после промышленности.

Список литературы

1. Борисов А.Б. Большой экономический словарь. — М.: Книжный мир, 2003. — 895 с.

2. Егоршина А.П. Менеджмент, маркетинг и экономика образования// Учебное пособие. – Н.Новгород: НИМБ, 2001. – 624с.

3. Жаворонкова Н.П. Эффективность инновационных технологий в системе товародвижения // Современные научные исследования и инновации. – Январь 2013. – № 1.

4. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: " Прогресс", 2001. – 816 с.

5. Науменко С. Н. Значимость посредничества во внешнеэкономической деятельности // Молодой ученый. — 2013. — №5.

6. Панкрухин А.П.Учебник для студентов, обучающихся по специальности 080111-«Маркетинг». – М: Омега-Л, 2007. – 704 с.

7. Парамонова Т. Маркетинг в розничной торговле//Учебно-практическое пособие. – М.: ПРЕСС, 2005. – 278 с.

8. Райсберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. –

С.

9. Федеральный закон от 22.04.1996 № 39-ФЗ " О рынке ценных бумаг".

10. Посредник в экономической среде. – Деловой квартал [Электронный ресурс]. URL: www. ekb.dkvartal.ru/news/posrednik-v-ekonomicheskoj-srede-236605588

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.