Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коммуникации между организацией и внешней средой






 

Конкуренты – это внешний фактор, влияние которого невозможно оспаривать. Руководство чётко понимает, что если не удовлетворять нужды потребителей также эффективно, как это делают конкуренты, предприятию долго не продержаться на плаву. Во многих случаях не потребители, а как раз конкуренты определяют, какого рода результаты деятельности можно продать и какую цену можно запросить.

Одним из самых главных конкурентов ИП Шведова В. Л. является частный предприниматель Мирсков, который берет в аренду помещения 38 кв.м. и имеет магазин в помещении внутри небольшого крытого рынка в 150-ти метрах от ИП Шведова В. Л. Ассортиментный перечень товаров практически один и тот же. Цены на одни товары ниже, а на другие выше по сравнению со Шведовым В. Л.

Одно из направлений совершенствования розничной торговли - её специализация. Она способствует облегчению труда торговых работников и росту его производительности, более эффективному использованию материально-технической базы торговли и оказывает положительное влияние на уровень обслуживания покупателей.

Специализация магазинов может осуществляться по товарному профилю, функциональности, вид обслуживания.

Специализация магазина по товарному профилю предусматривает ограничение их деятельности торговлей отдельных видов или групп товаров.

К группе смешанной специализации и относятся магазины ИП Шведова В. Л., так как имеется помимо продовольственных товаров и непродовольственные товары повседневного спроса (батарейки, лампочки, детские игрушки, средства от комаров и т.д.). Все же на продовольственные больше воздействия. В магазине имеются больше возможностей для предложения покупателям широкого ассортимента продовольственных товаров, нежели непродовольственных.

Поставщики.

К поставщикам товаров относятся конкретные предприятия различных источников поступления, т.е. тех или иных отраслей народного хозяйства, различной производственно-экономической деятельности, вырабатывающих товары и услуги.

Весь процесс закупочной работы состоит из предварительных, собственно-закупочных и заключительных коммерческих операций.

Собственно-закупочные операции включают в себя:

– Заключение договоров и разовых сделок на поставку товаров;

– Уточнение развернутого ассортимента поставляемых товаров;

– Приемку товаров и их оплату поставщикам;

Заключительные операции по закупкам подразделяются:

– Оперативный учет выполнения договора поставки;

– Оформление и предъявление штрафных санкций за нарушение договора поставки;

– Контроль за ходом выполнения закупочной работы;

Технология закупки товаров торговыми предприятиями зависит от источников поступления товаров.

Потребители.

Потребителями товаров ИП Шведова В. Л. большей частью являются жители данного микрорайона, т.к. продукты – это товар повседневного спроса. Различные рекламные акции, проводимые в нём, повышают спрос и прибыль соответственно.

Капитал.

Магазины существуют за счет средств, полученных от продажи товара. На весь ассортимент имеется наценка, за счёт которой универмаг получает чистую прибыль (разумеется, с учётом налогов и всего остального). Кредитов и ссуд не имеется, т.к. это не выгодно для предприятия.

Трудовые ресурсы.

Как я указывала выше, сотрудники если не специалисты, то очень хорошие работники. Это видно из множества факторов: множество покупателей, доброжелательное отношение с обеих сторон. Именно благодаря таланту руководителя (большей частью) и персонала магазин пользуется спросом на протяжении долгого времени.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.