Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Построение стратегической карты для развития модели






Стратегическая карта – это диаграмма или рисунок, представляющий стратегию в виде набора стратегических целей и причинно-следственных связей между ними. Стратегическая карта представляет схему для логичного и четкого изложения и разъяснения стратегии, превращая ее в план действия.

Стратегические карты наглядно представляют процесс создания стоимости в организации. Стратегическая карта помогает сотрудникам понять стратегии: компании и то, как взаимосвязаны между собой различные стратегические цели. Очень важно, что стратегические карты точно объясняют каждому сотруднику то, как его индивидуальные цели, проекты и достижения содействуют реализации общей стратегии и ее целей и в конечном счете успеху всей организации.

Создание стратегической карты — необходимый шаг для определения проекций, целей и показателей, а также причинно-следственных связей между ними. С переводом стратегии на язык логических закономерностей, заключенных в стратегической карте, организация позволяет каждой бизнес-единицы (структурному подразделению) и отдельному сотруднику получить четкое и исчерпывающее разъяснение сущности стратегии и основных задач по ее осуществлению.

 

 

Рис.7 – Стратегическая карта.

Анализируя получившуюся стратегическую карту (рисунок 7), рост прибыли, как напрямую, так и косвенно, зависит от достижения множества различных целей:

- Сокращения издержек: показатели (проценты от издержек на персонал и аренду офиса, что в свою очередь зависит от внедрения новых IT-технологий, показателем чего является количество автоматизированных процессов);

- Увеличение объемов продаж (показатель - количество проданных туристических путевок), что напрямую зависит от увеличения количества оказываемых туристических услуг (показатель – количество оказываемых услуг) и увеличения количества клиентов (показатель - количество клиентов), где на второе влияют:

§ Привлечение клиентов (показатель – количество привлеченных клиентов) и сохранение клиентской базы (показатель – количество клиентов обратившихся повторно), зависящее от повышения уровня удовлетворенности клиентов (показатель – процент довольных клиентов), которое в свою очередь от повышения качества обслуживания клиентов(показатель – количество положительных отзывов), а оно от:

§ Повышения квалификации сотрудников (показатели – процент квалифицированных сотрудников и количество программ по повышению квалификации), которое влияет на увеличение количества оказываемых туристических услуг.

Таким образом, сформирована стратегия нашего туристического агентства.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.