Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Типы личности






Экстраверт. Цивилизован, открытый, коммуникабельный, контактный. Энергетический донор.

Дом- вечная гостиница. Дизайнер нужен один раз в месяц.

Интроверт. Закрыт, себе на уме, молчун, угрюмый человек. Домосед, тяготится компанией, шумной и незнакомой. Культурная личность. Энергетический вампир.

Дом-крепость, вещист, скопидом.

Эйбоверт. Утром похож на экстраверта, а вечером на интроверта.

Доноры обожают трудности, не очень аккуратны в быту, любят темные цвета и холодную гамму, черный, синий, серый, голубой, лиловый. Любят живопись, осень и зиму, вечер и ночь.

Вампиры любят праздники, громкий, кричит. Тихие вампиры долго изливают душу. Любят весну и лето, яркое солнце и день, сказки и кинокомедии.

Тест

1.Вопрос. Моя реакция на явное грубое хамство в мой адрес…

Ответы:

1.Индифферентность 1 балл

2. Попытка урезонить 2 балла

3. Симметричная или асимметричная реакция 3 балла

4. Сильное расстройство 4 балла

2.Вопрос. Я предпочитаю…

Ответы:

1. Большую и веселую компанию 10 баллов

2. Уединение с любимым делом или человеком … 20 баллов

Пояснение:

11 баллов флегматик экстраверт

21 балл флегматик интроверт

12 баллов сангвиник экстраверт

22 балла сангвиник интроверт

13 баллов холерик экстраверт

23 балла холерик интроверт

14 баллов меланхолик экстраверт

24 балла………...меланхолик интроверт

Сангвиники самые словоохотливые.

 

Бизнес.

Общая структура бизнес-плана, в соответствии со стандартами UNIDO, должна иметь следующие параметры:

1.Резюме

2.Идея (сущность) предлагаемого проекта

3.Общие исходные данные и условия.

4.Описание образца нового товара.

5.Оценка опыта предпринимательской деятельности.

6.Оценка рынка сбыта.

7.Описание потребителей нового товара.

8.Оценка конкурентов.

9.Оценка собственных сильных и слабых сторон относительно конкурентов.

10.План маркетинга

11.Цели маркетинга.

12.Стратегия маркетинга.

13.Финансовое обеспечение плана маркетинга.

14.План производства

15.Изготовитель нового товара.

16.Наличие и требуемые мощности производства.

17.Материальные факторы производства.

18.Описание производственного процесса.

19.Организационный план

20.Организационно-правовая форма собственности фирмы.

21.Организационная структура фирмы.

22.Распределение обязанностей.

23.Сведения о партнёрах.

24.Описание внешней среды бизнеса.

25.Трудовые ресурсы фирмы.

26.Сведения о членах руководящего состава.

27.Финансовый план

28.План доходов и расходов.

29.План денежных поступлений и выплат.

30.Стратегия финансирования (источники поступления средств и их использование).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.