Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии балльной оценки персонала гостиниц и иных средств размещения




№ п/п Требование Кол-во баллов
     
1. Квалификационные требования  
1.1 Требования к уровню образования:  
1.1.1. Наличие высшего профессионального образования для руководителей высшего и среднего звена управления средства размещения.  
1.1.2. Наличие среднего профессионального образования для обслуживающего персонала средства размещения  
1.1.3. Количество руководящих работников высшего и среднего звена управления средства размещения, имеющих высшее профессиональное образование в сфере гостеприимства:  
  - 25%  
  - 50%  
  - 60%  
  - 75 %  
  - более 75%  
1.2. Требования к стажу работы:  
  Стаж работы для руководителя высшего звена управления средства размещения - не менее 3-х лет на руководящей позиции начальника любой службы. 1*
  Стаж работы для руководителей среднего звена управления средства размещения - не менее 3-х лет на позиции старшего смены или супервайзера. 1*
  Требования к повышению квалификации персонала средства размещения:  
  Переподготовка или повышение квалификации руководителей высшего и среднего звена - не реже 1 раза в 3 года 1*
  Переподготовка или повышение квалификации обслуживающего персонала - не реже 1 раза в 3 года 1*
2. Требования к знанию иностранных языков:  
  Знание персоналом средства размещения иностранных языков в объёме, необходимом для выполнения служебных обязанностей  
  одного на уровне разговорной речи (языка международного общения или языка, наиболее употребляемого клиентами средств размещения в этом регионе) для директора или управляющего гостиницей;  
  разговорный уровень владения языком для сотрудников, непосредственно контактирующих с гостями;  
  знание не менее двух иностранных языков для сотрудников, непосредственно контактирующих с гостями (один иностранный язык - свободное владение);  
  знание не менее двух иностранных языков на уровне разговорной речи (языка международного общения или языка, наиболее употребляемого клиентами средств размещения в этом регионе) для директора или управляющего средства размещения и двух иностранных языков (один - свободное владение) для сотрудников, непосредственно контактирующих с гостями;  
  знание не менее двух иностранных языков на уровне разговорной речи (языка международного общения или языка, наиболее употребляемого клиентами средств размещения в этом регионе) для директора или управляющего средства размещения и минимум двух иностранных языков - свободное владение для сотрудников, непосредственно контактирующих с гостями.  
  Требования, предъявляемые к персоналу средства размещения  
2.1. Знание и соблюдение должностных инструкций, правил внутреннего распорядка;  
2.2. Знание и соблюдение Стандартов предприятия и технологий обслуживания в части:  
  внешнего вида сотрудников;  
  поведения сотрудников;  
  техники безопасности;  
  технологий обслуживания в различных службах средства размещения (службы приёма и размещения, питания, номерного фонда)  
2.3. Знание и соблюдение санитарно-эпидемиологических норм и правил;  
2.4. Знание и соблюдение правил пожарной безопасности;  
2.5. Знание и соблюдение инструкций о действиях в чрезвычайных ситуациях;  
2.6. Умение оказать первую помощь в ЧС;  
2.7. Знание требований нормативных документов на услуги средств размещения;  
2.8. Знание и умение работать с используемыми в различных службах средства размещения компьютерными системами  
 
* требование не является обязательным для средств размещения, находящихся в эксплуатации менее 3-х лет

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.