Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Код FFFFFF будет задавать __ цвет фона.






 

+ белый

 

 

Решение:

В 24-битной RGB-модели общий вид кода – RRGGBB, где RR – шестнадцатеричный код красной цветовой компоненты (красный цвет получается при максимальной красной составляющей – FF0000),

GG – шестнадцатеричный код зеленой цветовой компоненты (зеленый цвет получается при максимальной зеленой составляющей – 00FF00),

BB – шестнадцатеричный код синей цветовой компоненты (синий цвет получается при максимальной синей составляющей – 0000FF).

Если все составляющие одинаковы и максимальны (имеют значения FF), то получаем белый цвет.

 

Приведенной блок-схеме соответствует фрагмент программы …

 

+ если условие 1 то

начало

оператор 1

оператор 2

оператор 3

конец

иначе

если условие 2 то оператор 4

иначе оператор 5.

 

 

Решение:

При описании фрагмента блок-схемы алгоритма с помощью символического языка программирования сначала будет описана положительная ветка первого условия. Данная ветка содержит три оператора, поэтому их необходимо заключить в операторные скобки начало … конец. Затем после ключевого слова иначе описывается отрицательная ветка первого условия, которая содержит вложенное условие 2. Для вложенного условия 2 также сначала описывается положительная ветка, а затем отрицательная. Итак, правильной будет запись:

если условие 1 то

начало

оператор 1

оператор 2

оператор 3

конец

иначе

если условие 2 то

оператор 4

иначе

оператор 5.

 

Приведенной блок-схеме соответствует фрагмент программы …

 

+ если условие 1 то

начало

если условие 2 то

начало

оператор 3

оператор 4

конец

конец

иначе

если условие 3 то оператор 1

иначе оператор 2.

 

Блок-схемой представлен алгоритм …

+ вывода на печать трех чисел в порядке убывания их значений

 

Решение:

На блок-схеме представлена алгоритмическая конструкция ветвления в полной форме. Причем положительная (если условие истинно) и отрицательная (если условие ложно) ветви алгоритма содержат вложенные условные конструкции.

В первом условии сравниваются значения переменных А и В. Положительная ветвь, соответствующая условию А > В, содержит дополнительные проверки условий А > C и B > С. Если все три условия истинны, то переменные выводятся в следующем порядке: наибольшее значение (переменная А), среднее значение (переменная В), наименьшее значение (переменная С).

Если истинны условия А > В и А > C, а условие B > С ложно, то переменные выводятся в следующем порядке: наибольшее значение (переменная А), среднее значение (переменная С), наименьшее значение (переменная В).

Если истинно условие А > В, а условие А > C ложно, то переменные выводятся в следующем порядке: наибольшее значение (переменная С), среднее значение (переменная А), наименьшее значение (переменная В).

Отрицательная ветвь условия А > В (условие А > В ложно) содержит дополнительные проверки условий В > C и А > С. Если последние два условия истинны, то переменные выводятся в следующем порядке: наибольшее значение (переменная В), среднее значение (переменная А), наименьшее значение (переменная С).

Если условие В > C истинно, а А > С ложно, то переменные выводятся в следующем порядке: наибольшее значение (переменная В), среднее значение (переменная С), наименьшее значение (переменная А).

Если условие В > C ложно, то переменные выводятся в следующем порядке: наибольшее значение (переменная С), среднее значение (переменная В), наименьшее значение (переменная А).

Проанализировав все ветви данного алгоритма, можно сделать вывод, что числа выводятся на печать в порядке убывания их значений.

Дана схема алгоритма:

В результате выполнения алгоритма при входном значении значение переменной будет равно …

+ 91

Решение:

Данный алгоритм содержит цикл с предусловием. В результате выполнения алгоритма выводится значение суммы квадратов натуральных чисел от 1 до

На первом шаге вводится значение переменной

На следующем шаге присваиваются значения переменным

Далее выполняется цикл с предусловием, в котором вычисляется значение квадрата натурального числа полученное значение добавляется к сумме , и увеличивается значение счетчика цикла

Данные команды будут выполняться 6 раз, пока выполняется условие при значениях от 1 до с шагом 1. Итерации цикла будут иметь следующий вид:

На последнем шаге выполняется вывод значения переменной

Итак, в результате выполнения алгоритма переменная примет значение, равное 91.

Полуформализованное описание алгоритма на условном алгоритмическом языке, включающее в себя элементы языка программирования, фразы естественного языка и общепринятые математические обозначения, является …

 

+ псевдокодом

 

Решение:

Алгоритмом называют точное предписание, определяющее последовательность действий, обеспечивающее получение требуемого результата из исходных данных. Алгоритм может быть предназначен для выполнения его человеком или автоматическим устройством. Создание алгоритма, пусть даже самого простого, – процесс творческий.

На практике наиболее распространены следующие формы представления алгоритмов:

- словесная (записи на естественном языке);

- графическая (изображения из графических символов);

- псевдокоды (полуформализованные описания алгоритмов на условном алгоритмическом языке, включающие в себя как элементы языка программирования, так и фразы естественного языка, общепринятые математические обозначения);

- программная (тексты на языках программирования).

 

Данный алгоритм вычисляет …

 

+ произведение чисел, кратных 3, из первых k натуральных чисел

 

Первым языком программирования высокого уровня, созданным для научно-технических расчетов, считается язык …

+ FORTRAN

 

Решение:

В 1954 г. в компании IBM под руководством Джона Бэкуса был создан первый язык высокого уровня – Фортран (FORTRAN – FORmula TRANslator), что переводится как «транслятор формул». Как видно из названия, первоначально язык создавался с целью использования для математических расчетов. Он достаточно широко применяется до сих пор для инженерных и научных расчетов, для решения задач физики и других наук с развитым математическим аппаратом.

 

Объектом объектно-ориентированного программирования называется …

 

+ совокупность переменных состояния и связанных с ними методов (операций)

 

Решение:

Класс и объект – наиболее используемые термины объектно-ориентированного программирования (ООП). Объект ООП – это совокупность переменных состояния и связанных с ними методов (операций), которые определяют, как объект взаимодействует с окружающим миром. Объект состоит из следующих трех частей: имя объекта, состояние (переменные состояния), методы (операции).

 

Для объектно-ориентированной технологии программирования верно утверждение, что …

 

+ в качестве основных элементов программы используются классы и объекты

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.