Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема: Жизненные циклы конфиденциальной информации в процессе ее создания, обработки, передачи






Цель: Ознакомиться с законами и нормативными актами, регламентирующими процесс засекречивания, рассекречивания, работы с конфиденциальной информацией

Требования к результатам освоения:

Знать:

- источники угроз информационной безопасности и меры по их предотвращению

- жизненные циклы конфиденциальной информации в процессе ее создания, обработки, передачи

Уметь:

-классифицировать защищаемую информацию по видам тайны и степеням конфиденциальности

Оснащение:

- рекомендуемые информационные источники: электронные материалы, СПС «Гарант»

- оборудование: персональный компьютер

Ход работы/задания:

1 Используя электронные материалы, ответьте на предложенные вопросы и сделайте вывод о жизненном цикле конфиденциальной информации

1) Выяснить, что понимается под конфиденциальной информацией.

2) Выяснить, что понимается под носителями, источниками, каналами утечки конфиденциальной информации.

3) Выяснить, что понимается под грифом конфиденциального документа, виды грифов.

4) Каковы правила засекречивания?

5) Каковы правила рассекречивания?

6) Кто имеет право работать с конфиденциальными документами?

7) Какие бывают виды нарушений при работе с конфиденциальной информацией и наказания в соответствии с УК (шпионаж, утрата, разглашение)?

2 Оформите отчет

Контрольные вопросы

1) Приведите примеры конфиденциальной информации.

2) Приведите примеры носителей информации.

3) Приведите примеры источников информации.

4) Приведите примеры каналов утечки информации.

5) Приведите примеры грифов секретности.

6) Каковы сроки засекречивания?

Результат деятельности: отчет, ответы на 7 вопросов по теме.

Защита – устная.

Критерии оценки:

«5» - отчет оформлен согласно требованиям, включает все необходимые пункты, Ответы на все вопросы полные, правильные. Студент правильно комментирует пункты задания, правильно отвечает на контрольные вопросы

«4» - отчет оформлен согласно требованиям, включает все необходимые пункты, Ответы на шесть вопросов полные, правильные, имеются незначительные отклонения в оформлении и содержании. Студент правильно комментирует пункты задания, правильно отвечает на контрольные вопросы

«3» - отчет оформлен согласно требованиям, включает все необходимые пункты, Ответы на пять вопросов полные, правильные. Студент в основном правильно комментирует пункты задания, путается в ответах на контрольные вопросы, но в основном правильно отвечает после наводящих вопросов преподавателя.

«2» - отчет оформлен не в соответствии с требованиями, нет ответов на четыре и более вопросов. Студент путается в комментариях к пунктам задания, неправильно отвечает на контрольные вопросы после наводящих вопросов преподавателя.

 

 


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.