Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Social-psychological training






Социально-психологический тренинг - область практической психологии, ориентированная на использование активных методов групповой психологической работы с целью развития у человека компетентности в общении. Базовыми методами социально-психологического тренинга являются групповая дискуссия и ролевая игра в различных модификациях и сочетаниях.

Основной контингент участников социально-психологического тренинга составляют представители профессий, предполагающих интенсивное общение, и люди, испытывающие трудности в сфере человеческих контактов.

Социальный контакт

Social contact

Социальный контакт - процесс установления социальной связи; начальный этап взаимодействия между индивидами или социальными группами.

Т

Теория коммуникации

Communication theory

Фр.Theorie de communication

Теория коммуникации - научная дисциплина, изучающая методы и системы коммуникации.

Трансмутация

Трансмутация - в теории коммуникации - перевод с одного искусственного языка на другой искусственный язык.

У

Управление конфликтами

Управление конфликтами - целенаправленное воздействие:

- на устранение или минимизации причин, породивших конфликт; и/или

- на коррекцию поведения участников конфликта.

Различают внутриличностные, структурные, межличностные методы управления конфликтами, а также переговоры.

Управленческое общение

Управленческое общение - общение руководителя с должностными лицами с целью реализации функций управления и изменения деятельности подчиненных. Различают три основные функции управленческого общения:

- выдача распорядительной информации;

- получение обратной информации (обратная связь); и

- выдача оценочной информации (оценка выполнения задания подчиненными).

Учебно-инструктивное совещание

Учебно-инструктивное совещание - деловое совещание для пропаганды определенных знаний, инновационных технологий и повышения квалификации участников.

Ф

Финальный адресат (финальный получатель)

Финальный адресат - коммуникант, замыкающий двуязычную коммуникацию.

Финальный адресат отличается от переводчика, который являющегося промежуточным адресатом.

Ц

Цели общения

Цели общения - классификация функций общения в зависимости от его цели:

1- контактная функция;

2- информационная функция;,

3- побудительная функция;

4- координационная функция;

5- функция понимания;

6- эмотивная функция;

7- функция установления отношений;

8- функция оказания влияния.

Э






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.