Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этапы развития PR в США






Этап, год (название, период) Характеристика этапа(что происходило и было сделано) Персоналии(люди, которые внесли вклад в развитие профессии) Заслуги каждого представителя данного этапа(что было сделано).
18 век " Борьба за независимость" Публикации статей с целью воздействия на общ. мнение, убеждение, агитация. Целенаправленное использование комм. средств для влияния на общ. мнение.    
1807г. – употребление термина «паблик рилейшнз»   Томас Джефферсон «Седьмое обращение к Конгрессу»
1829г. – первый пресс-агент (праобраз пиарщика)   Эмос Кендалл Выступает пресс-агентом у президента Джексона
Развитие масс. печати 1844г. Телеграф новость – товар, появляются масс. аудитории    
1900г. – первая фирма паблисити Открывается Publicity Bureau в г. Бостон.    
1907г. «Декларация о принципах»: честность и открытость Айви Ли Открыл свою ПР-фирму (3-я по счету в Америке и мире). Айви Ли - советник Рокфеллера
1918г. Успехи практики ПР стимулировали разв-е ПР как сферы знаний. Курс ПР в университете штата Иллинойс.      
1922 - 1923гг.   Эдвард Бернейз родоначальник науки ПР. 1922г. - Одним из первых читал курс ПР. 1923 – 1-ая спец. книга «Кристаллизуя общественное мнение».
1929 – 1933гг. Кризис. Развитие ПР, чтобы остановить рост недоверия общ-ти к бизнесу. Появляются отделы ПР в крупных компаниях.    
1927г.   Артур Пейдж 1-ый пост вице-президента по ПР – AT& T.
  Появление специализир. ПР-агентств (политика, консалтинг).    
Вторая мир. война 1939-1945гг. Подготовка кадров, работающих с информир-ем населения.    
1946г. Общ-во ПР в США (Public Relations Society of America).    
1955г. Международная ПР-ассоциация (IPRA)    


Три крупнейших PR-агентства США в настоящее время (2014 г.).

 

FleishmanHillard Inc.

(Так же имеет представительство в России)

Год основания - 1946г.

Руководители: Alfred Fleishman и Robert E. Hillard

Проекты:

· FleishmanHillard Vanguard осуществило PR –сопровождение концерта Риты Оры

· Леовит НУТРИО " Худеем за неделю"

· Сайт для сети Hyatt Regency

Edelman

Год основания - 1952г.

Руководители: Richard Edelman (Президент компании и СЕО)

Проекты:

Vancouver Airport Authority: помощь Аэропорт расправить крылья

Чтобы отпраздновать 80-летие YVR, в Edelman занимаются поиском человека, чтобы выбрать рассказчика, который бы жил в аэропорту в течение 80 дней и 80 ночей.

· Запуск нового продукта от Lipton

· Новый логотип для Starbucks и 5 месяцев мероприятий, направленных на привлечение новых клиентов






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.