Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






VG6. Непрерывно улучшать практики управления ценностью






Подвести итоги деятельности по управлению ценностью. Спланировать, запустить и организовать мониторинг изменений, необходимых для улучшения корпоративного управления, управления инвестиционными портфелями и процессов управления инвестициями».

66. «Управление инвестиционным портфелем (Portfolio Management)»: цели

Цель управления инвестиционным портфелем в Val IT — оптимизировать ценность портфеля ИТ-инвестиций предприятия за счет того, что:

• профили ресурсов определяются и управляются;

• определяются пороговые значения инвестиций;

• новые инвестиции оцениваются, снабжаются приоритетами и принимаются, откладываются или отвергаются;

• инвестиционный портфель в целом управляется и оптимизируется;

• проводится мониторинг эффективности портфеля, и готовятся соответствующие отчеты.

67. «Управление инвестиционным портфелем (Portfolio Management)»: процессы

В эту область входят следующие процессы:

PM1. Установить стратегическое направление и разработать целевую совокупность инвестиций.

PM2. Определить доступность и источники финансовых средств. PM3. Управлять доступностью человеческих ресурсов.

PM4. Оценить и выбрать программы для финансирования.

PM5. Проводить мониторинг эффективности инвестиционного портфеля и готовить соответствующие отчеты.

PM6. Оптимизировать эффективность инвестиционного портфеля.

68. Цели процесса «Определить суммарные затраты на программу и выгоды от ее реализации»

69. Связь процесса «Разработка стратегического плана развития ИТ» с процессами COBIT

Несмотря на то, что приведенный на рис. 15.5 перечень метрик процесса и его активностей является только иллюстративным, он может оказаться полезным и на практике. Тем не менее, принципы его построения остаются не вполне понятными. Например, у процесса есть два выхода — стратегия ИТ-сорсинга и стратегия ИТ-закупок, для которых, во-первых, нет активностей, а во-вторых, отсутствуют метрики, характеризующие соответствие этих выходов требованиям бизнеса. Более того, рис. 15.5 демонстрирует, что существуют две параллельные системы целей: цели управления процессом (control objec- tives) и цели процесса (process goals), причем метрики определены только для целей процесса. Для целей управления процессом никаких метрик не вводится, что еще раз подтверждает тезис о декларативности этих целей.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.