Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание. Решение задачи.






Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ " Физика".

 

 

№3. Самостоятельная работа

«Свободное падение тел. Баллистическое движение»

Цель: углубить и дополнительно изучить понятие свободное падение тел как о равноускоренном движении; рассмотреть баллистическое движение с выводом формул и их применением при решении задач.

 

Задание. Ответы на вопросы.

1. " Низкий уровень"

a. Что называют свободным падением?

b. Что называют ускорением свободного падения?

c. Как рассчитать скорость тела в свободном падении в любой момент времени?

d. Чему равен путь h, пройденный телом в свободном падении к моменту времени t?

 

2. " Средний уровень"

a. Опишите эксперименты Г.Галилея и Р. Бойля, подтвердившие постоянство ускорения тел, свободно падающих на Землю.

b. Чем отличается падение тел в воздухе от их падения в вакууме?

c. Что изучают внутренняя и внешняя баллистика?

 

3. " Высокий уровень"

a. Тело свободно падает с высоты 80 м. Каково его перемещение в последнюю секунду падения?

b. Снаряд вылетает из пушки под углом 300 к горизонту со скоростью 240 м/с. Через какой промежуток времени снаряд достигнет цели?

 

№4. Самостоятельная работа

«Свободное падение тел. Баллистическое движение»

Цель: углубить и дополнительно изучить понятие свободное падение тел как о равноускоренном движении; рассмотреть баллистическое движение с выводом формул и их применением при решении задач.

 

 

Задание. Решение задачи.

1. " Низкий "

Камень, брошенный под углом к горизонту, достиг наибольшей высоты 20 м. Найдите время полета камня.

2. " Средний"

Стрела, выпущенная из лука вертикально вверх, находится в полете 4 с. Каковы начальная скорость стрелы и максимальная высота подъема? Определить время, когда стрела поднимется на высоту 10 м.

3. " Высокий"

Тело, брошенное под углом α o = 60° к горизонту, через время t = 4 с после начала движения имело вертикальную проекцию скорости Vy = 9, 8 м/с. Определить расстояние между местом бросания и местом падения, радиус кривизны траектории, соответствующей точке падения.

 

 

№5. Самостоятельная работа

«Силы в природе»

Цель: обобщить и углубить знание видов взаимодействий и видов сил.

 

Рассмотреть различные силы: сила упругости, сила всемирного тяготения, сила тяжести, вес тела, сила трения.

Задание. Заполнить таблицу:

1. " Низкий уровень"

Вид силы Действие, которое описывает сила Природа

2. " Средний уровень"

Вид силы Действие, которое описывает сила Природа Формула закона для силы Рисунок
         

 

3. " Высокий уровень "

Название силы Обозначение Характер взаимодействия Зависимость от скорости рисунок Формула Единица измерения Прибор для измерения
               

 

№6. Самостоятельная работа

«Силы в природе»

Цель: обобщить и углубить знание видов взаимодействий и видов сил, применить знания при решении задач.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.