Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дружно дают под землей корешки.






(пальцы сжаты в кулак, плотно прижаты друг к другу, медленно поднимаются вверх до высоты большого пальца – прорастает растение. Тыльные стороны ладоней соединены, пальцы опущены вниз – корень растения)

Воспитатель: Мы не можем посадить семена в открытый грунт, потому что за окном хозяйничает зима. Но мы можем вырастить растения у себя в группе. Для этого семена нужно «разбудить», что бы они «проснулись», поместим их в «волшебные» мисочки.

На дно положим круглый мягкий фильтр, увлажним его. Семя разместим так, что бы что бы они не соприкасались – не мешали друг другу «просыпаться». Накроем мисочку прозрачной пленкой. Почему крышка запотела?

Дети: Потому что семена дышат, ведь они живые.

Воспитатель: Значит, мы все сделали правильно. Оставим семена просыпаться. Кроме хорошего удобренного грунта, какие еще условия необходимы для хорошего роста растений?

Дети: Для хорошего роста необходимы тепло, свет и влага.

Воспитатель: Правильно. Мы с вами создадим все эти условия.

Воспитатель накрывает миски с землей полиэтиленом, ставит их поближе к свету. Подводит итог НОД.

Пословицы об огороде

Огород - для семьи доход. (Огород)

Свое огораживай, чужого не пригораживай. (Огород)

Что за порядок - огород без грядок! Коли молоть, так в своем огороде. (Огород)

Пословицы об огороде

Огород - для семьи доход. (Огород)

Свое огораживай, чужого не пригораживай. (Огород)

Что за порядок - огород без грядок! Коли молоть, так в своем огороде. (Огород)

Физминутка

Помидор на грядке
Делает зарядку;
Как здоровье, помидор?
- Хорошо! В порядке!
Весь вспотел - но не устал!
От зарядки красным стал.

Наблюдение за Бальзамином

Цель. Учить находить общие и от­личительные признаки разных видов бальзамина (иначе он называется огоньком, Ванькой мокрым).
Материал. Бальзамины с алыми и красными цветками, с розовыми мах­ровыми и белыми цветками.

Ход наблюдения

Педагог. Как называются цветы, стоящие на столе?

Дети. Это бальзамины, огоньки, Ваньки мокрые.

Педагог. В народных названиях от­ражаются те или иные свойства расте­ний, их признаки. Почему эти цветы относятся к бальзаминам? Чем они все похожи?

Дети. Листья по форме и на ощупь (гладкие, толстоватые) похожи. Стеб­ли водянистые. Цветки похожи по форме, но разные по цвету.

Педагог. Все бальзамины можно назвать огоньками?

Дети. Только те, у которых алые и красные цветки. Бальзамины с белы­ми и светло-розовыми цветками огоньками нельзя назвать.

Педагог. Верно. А все ли бальзами­ны можно называть Ваньками мокры­ми?






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.