Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фрагмент занятия красная книга Казахстана






Цель: формирование положительного отношения к природе, воспитывать защитников природы, дать экологические знания, научить детей быть милосердными, любить и беречь природу (землю, воду, воздух, флору, фауну), по-хозяйски, а значит, бережно распоряжаться ее богатствами.

Образовательная область «Познание»

Задачи:

· расширять и систематизировать элементарные экологические представления дошкольников; познакомить детей с Красной книгой; редкими и исчезающими животными;

· содействовать развитию логического мышления, установлению причинно-следственных связей;

· содействовать развитию у детей устойчивого внимания в процессе выполнения последовательных заданий на наглядной основе;

· содействовать развитию у детей способности к созданию логических отношений.

Образовательная область «Социализация»

Задачи:

· воспитывать доброе, милосердное отношение к природе; формировать у детей убеждение, что красота природы бесценна, поэтому ее надо охранять;

· совершенствовать у детей навыки игрового взаимодействия.

Образовательная область «Коммуникация»

Задачи:

· воспитывать у детей коммуникативную культуру: умение вести разговор на заданную тему;

· продолжать работу над обогащением, закреплением и активизацией словаря;

· совершенствовать речевые навыки, необходимые для общения: умение вступать в разговор, поддерживать его, излагать свои мысли понятно для окружающих.

Словарная работа: Красная книга, песец, северный олень, журавль, тигр, леопард, овцебык, белый медведь, черный аист, вечерница, серый тюлень, ладожская нерпа.

Материал: Красная Книга, картинки редких и исчезающих животных, д/и «Собери картинку»; знаки, изображающие лесной пожар, вырубку леса, охотника с ружьем, трубы заводов, посадку деревьев, подкормку животных, мусор и разбитое стекло, не срывать ядовитые грибы, убирать за собой мусор, не вылавливать много рыбы; нотный стан, аудиозаписи «Звонок в дверь», «Грустная песенка планеты», «Веселая песенка планеты».

Ход НОД

«Ребята, давайте встанем дружно в круг и поздороваемся друг с другом. Подарим улыбки друг другу»

Звучит аудиозапись «Звонок в дверь»

Воспитатель открывает дверь, за ней лежит посылка.

«Ребята, посмотрите, нам принесли посылку. Давайте ее откроем».

Посылка не открывается. Воспитатель поворачивает ее в разные стороны и обнаруживает, что на ней написаны задания (отгадайте 2 загадки и составьте словосочетание из полученных ответов).

«Посмотрите, здесь какие-то задания. Может они помогут нам открыть посылку» Читает.

Говорила мама Саше:

– не пойдем сейчас – опасно!






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.