Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Приоритет маршрутных транспортных средств.






ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОН КШМ ГАЗ – 3102

Приоритет маршрутных транспортных средств.

Эксплуатация контейнерных АЗС

Выполнил (а):

студент 3 курса, группы № 30

Тарзян Александр,

 

_______________(подпись)

«___»______________________201__г.

 

Руководитель:

преподаватель

Пересыпкин Александр Яковлевич

_______________(подпись)

«___»______________________201__г.

 

«К защите допущен»

Зам. директор по УПР:

Рожкова Марина Ивановна

_______________(подпись)

«___»______________________201__г.

 

г. Краснокаменск 2015

Министерство образования, науки и молодёжной политики Забайкальского края

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Краснокаменский горно - промышленный техникум»

 

ЗАДАНИЕ

Для выпускной квалификационной работы

обучающемуся(йся ) Тарзян Александр

(Ф.И.О)

по профессии Автомеханик

Тема Техническое обслуживание и ремонт КШМ Газ - 3102

Приоритет маршрутных транспортных средств

Эксплуатация контейнерных АЗС

Утверждена приказом директора от «__»____________201__г. №______

Дата выдачи работы «14» октября 2015 г.

Срок сдачи работы «22» января 2016 г.

Работа должна содержать следующие разделы:

1. Титульный лист.

2. Задание на ВКР.

3. Содержание (оглавление).

4. Введение (1.5 - 2 стр.).

5. Основная часть - теоретическая и практическая (11-16 стр.):

· Описание технологического процесса выполнения выпускной практической ква-лификационной работы;

· Виды применяемых материалов;

· Краткое описание используемого оборудования, инструментов, приборов и при- способлений;

· Экономический аспект;

· Вопросы организация рабочего места и охраны труда;

6. Заключение (1-2 стр.);

7. Список используемой литературы (источников информации);

8. Приложения (чертежи, схемы, эскизы, либо макеты и наглядные образцы).

Задание выдано Пересыпкин Александр Яковлевич _______________

(Ф.И.О) (подпись)

 

Задание принято к исполнению Тарзян Александр ___________

(Ф.И.О) (подпись)

Содержание.

Введение………………………………………………………………... 4

1. Техническое обслуживание кривошипной-шатунного механизма 5

2. Ремонт кривошипно-шатунного механизма……………………….. 12

3. Техника безопасности………………………………… …………… 18

4. Пожарная безопасность……………………………………………. 10

5. Приоритет маршрутных транспортных средств……………… … 20

6. Эксплуатация контейнерных АЗС…………………………..……. 27

     
     
     
     
     
     
     
     

Введение

Планово-предупредительная система обслуживания и ремонта заключается в комплексе обязательных, планомерно проводимых технических мероприятий, обеспечивающих исправное техническое состояние автомобилей и постоянную их готовность к работе. Технически исправное состояние подвижного состава достигается путем технического обслуживания и ремонта

Техническое обслуживание проводится принудительно и в плановом порядке через определенные пробеги или время простоя подвижного состава.

Техническое обслуживание подвижного состава по периодичности и трудоемкости выполняемых работ подразделяется на:

- ежедневное техническое обслуживание (ЕО);

- первое техническое обслуживание (ТО-1);

- второе техническое обслуживание (ТО-2);

- сезонное техническое обслуживание (СО).

Техническое обслуживание и ремонт производят с предварительным контролем или без него. Основным методом проведения контрольных работ является диагностика, которая служит для определения технического состояния автомобиля и агрегатов без разборки.

Цель диагностики при техническом обслуживании заключается в определении действительной потребности в производстве работ, выполняемых при каждом обслуживании, и прогнозировании момента возникновения отказа или неисправности.

Цель диагностики при ремонте заключается в выявлении причин отказа или неисправности и установлении наиболее эффективного способа их устранения.

При ЕО двигатель очищают от грязи, проверяют его состояние визуально и прослушивают работу в разных режимах. При ТО-1 проверяют крепление опор двигателя к раме автомобиля, в случае необходимости расшплинтовывают гайки, подтягивают их до отказа и вновь зашплинтовывают. Если имеются отслоения и разрушения резиновых элементов, последние заменяют. У автомобилей КамАЗ по мере усадки резиновых амортизаторов задних опор двигателя положение поддерживающей опоры силового агрегата регулируют с помощью регулировочных накладок, устанавливаемых между поперечиной и кронштейнами на лонжеронах рамы. Проверяют герметичность соединения головки цилиндров (отсутствие потеков на стенках блока цилиндров), поддона картера и сальника коленчатого вала (отсутствие потеков масла).

Первое техническое обслуживание (ТО-1) включает контрольные и крепежные операции, выполняемые без снятия с подвижного состава или частичной разборки обслуживаемых узлов и механизмов.

 

 

Второе техническое обслуживание (ТО-2) включает в себя все операции

ТО-1, производящиеся в расширенном объеме, причем в случае необходимости обслуживаемые узлы и механизмы вскрывают или снимают с подвижного состава. Техническое обслуживание ТО-1 и ТО-2 выполняется через определенный пробег, устанавливаемый в зависимости от условий эксплуатации подвижного состава.

Сезонное техническое обслуживание (СО) проводится 2 раза в год. Оно является подготовкой подвижного состава к эксплуатации в холодное и теплое время года, преимущественно совмещается с ТО-2 с соответствующим увеличением трудоемкости работ.

Ремонт предназначен для восстановления и поддержания работоспособности подвижного состава, устранения отказов и неисправностей, возникших при работе или выявленных в процессе технического обслуживания. Ремонтные работы выполняются как по потребности, так и по плану через определенный пробег или время работы подвижного состава - предупредительный ремонт.

Текущий ремонт предназначен для устранения возникших отказов и неисправностей автомобиля и агрегатов (прицепов и полуприцепов) и должен способствовать выполнению установленных норм пробега до капитального ремонта при минимальных простоях.

При текущем ремонте с помощью средств диагностики выявляют и уточняют причины отказов, устраняют неисправности, заменяют или восстанавливают работоспособность отдельных деталей или целых агрегатов. Текущий ремонтвыполняют по потребности. Наиболее прогрессивным способом TP является агрегатный метод. При этом методе агрегат или детали, вышедшие из строя, снимают с машины и направляют в ремонтные мастерские или на ремонтный завод, а взамен устанавливаются новые или отремонтированные из оборотного фонда. Агрегатный метод ремонта исключает проведение капитального ремонта всей машины, сокращает простои и повышает эффективность использования машин.

Капитальный ремонт предназначен для восстановления работоспособности агрегатов и обеспечения пробега до последующего капитального ремонта или списания не менее 80% от нормы для новых автомобилей или агрегатов.

            Письменная экзаменационная работа
         
Изм Лист № докум Подп Дата
          Пояснительная записка   Лист Листовая
                 
          КГПТ гр. № 30
       
       
                     

Капитальному ремонту подвергают полнокомплектные машины или отдельные узлы и агрегаты. Машины, непригодные к дальнейшей эксплуатации и к капитальному ремонту, проработавшие установленный амортизационный срок, подлежат списанию в установленном порядке. Агрегаты и детали, годные или требующие капитального ремонта, оприходуют для пополнения оборотного фонда предприятия.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.