Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация работы в органах прокуратуры по работе с обращениями.






Порядок приема, учета, регистрации и прохождения уст­ных и письменных обращений установлен Инструкцией по делопроизводству в органах прокуратуры Республики Беларусь, утвержденной приказом Генерального прокурора.

В Генеральной прокуратуре организация работы с предложениями, заявлениями, жалобами возложена на отдел организации работы с обращениями граждан. После ре­гистрации обращения граждан и юридических лиц неза­медлительно передаются в соответствующие структурные подразделения Генеральной прокуратуры для рассмотре­ния и разрешения по их направлениям деятельности. Некоторые обращения граждан и юридических лиц предва­рительно передаются руководителям Генеральной прокуратуры для изучения.

В областных прокуратурах, прокуратуре г. Минска обращения граждан
и юридических лиц после регистрации передаются в со­ответствующие структурные подразделения, которые рассматривают и разрешают их в соответствии с направлениями их деятельности. Контроль за соблюдением поряд­ка рассмотрения и разрешения обращений граждан и юри­дических лиц в этих прокуратурах и подчиненных органах прокуратуры осуществляют организационно-контрольные подразделения прокуратур областей.

В прокуратурах районов, городов и приравненных к ним прокуратурах работа по рассмотрению и разрешению заявлений, жалоб и иных обращений организовывается руководителями этих прокуратур или лицами, исполняющими их обязанности.

Поданные в органы прокуратуры устные обращения должны регистрироваться в книге (карточках) личного приема, где отражается содержание ответа, если он дан в устной форме. По требованию автора обращения ему должен быть направлен письменный ответ. При невозможности рассмотрения во время личного приема устно­го обращения, оно может быть изложено в письменной форме и подлежит рассмотрению в установленном законодательством порядке.

Огромное значение в работе с заявлениями, жалобами и иными обращениями граждан и юридических лиц имеет личный прием граждан прокурорами.

Организация приема граждан в Генеральной прокура­туре возложена на отдел организации работы с обраще­ниями граждан. Работники этого отдела дают им необхо­димые разъяснения, принимают заявления и жалобы, организовывают их прием в управлениях и отделах, а также Генеральным прокурором и его заместителями.

В каждой прокуратуре в доступном для заявителей месте
устанавливается ящик «Для обращений». Во всех органах прокуратуры ведется книга замечаний и предложений.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.