Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Руководителя методического объединения






Должность руководителя методического объединения является значимой и незаменимой, так как именно руководитель методического объединения способствует успеху внедрения педагогических инноваций в образовательный процесс конкретного направления деятельности.

Руководитель методического объединения должен сочетать в себе следующие качества:

· неформального лидера;

· инициатора методических дел;

· мотиватора творческого энтузиазма педагогов;

· проводника новых знаний и передовых идей.

В своей деятельности руководитель методического объединения реализует следующие функции:

· аналитическую (анализ плана методического объединения, состояния качества преподавания, уровня профессиональной компетенции педагога, результативности обучения и др.);

· планово-прогностическую (планирование работы методического объединения, учебы педагогов в рамках методического объединения; изучение и обобщение педагогического опыта и др.);

· организаторскую (организация заседаний методического объединения, творческих отчетов педагогов, взаимопосещений занятий, взаимосвязь с другими методическими объединениями и др.);

· регулирующую (регулирование процесса образования и профессиональных отношений).

 

Утверждаю:

Директор ОУДОД

_________ Ф.И.О.

«___» _____ 200 г.

 

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

О МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ

Общие положения

1.1. Методическое объединение – это объединение педагогов в творческие группы по признаку образовательной области, заявленной в Уставе УДО и по признаку рода деятельности педагогов.

1.2. Методическое объединение является основным структурным подразделением методической службы в центре, осуществляющим проведение методической, образовательной, инновационной работы по одной образовательной области или по смежным образовательным областям.

1.3. Методическое объединение организуется при наличии не менее трех педагогов дополнительного образования по одной образовательной области или смежных образовательных областей.

1.4. Количество и численность методических объединений утверждается приказом директора центра.

1.5. Методические объединения непосредственно подчиняются заместителю директора по учебно-методической работе (методисту).

1.6. Основные направления деятельности, содержание, формы и методы работы методического объединения определяются его членами.

 

Цели, задачи и содержание деятельности






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.