Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 2. Технологическая часть.






2.1. Технологический процесс замены топливных форсунок двигателя автомобиля ГАЗ-2705 “Газель” (разборка, дефектовка, сборка передовых приёмов труда)

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
 
1 Установить автомобиль на рабочий пост, подставить противооткатные упорны

Рис. 2.1

2. Снизить давление в топливной рампе: отсоединить разъем с проводами топливного насоса от жгута проводов, запустить двигатель и дождаться пока заглохнет.


3. Отсоединяем провод от “минусовой” клеммы аккумуляторной батареи.

Рис. 2.2

4. Отверткой ослабляем хомут нижнего (отводящего) шланга регулятора холостого хода.

Рис. 2.3

5.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
 
Отверткой ослабляем хомут, снимаем шланг системы вентиляции картера.

Рис. 2.4

6. Отверткой ослабляем хомут, снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов.

Рис. 2.5

7. Отверткой ослабляем хомут, снимаем шланг регулятора давления топ

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
 
лива

Рис. 2.6

8. Ключом на 13 отворачиваем гайку крепления наконечника провода “массы” к первой шпильке впускного коллектора.

Рис. 2.7

9. Аналогично отсоединяем провод от последней шпильки впускного коллектора. Затем, отвернув ключом на 13 остальные гайки шпилек впускного коллектора, снимаем ресивер.

Рис. 2.8

10. Отверткой ослабляем хомут и снимаем со штуцера топливной рампы подводящий шланг.

Рис. 2.9

11. Отверткой ослабляем хомут, снимаем сливной шланг со штуцера регулятора давления топлива.

Рис. 2.10

12. Отверткой ослабляем хомут, снимаем сливной шланг со штуцера регулятора давления топлива.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
 
Рис. 2.11

13. Ключом на 10 отворачиваем два винта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу и снимаем рампу.

Рис. 2.12

14. Поддев отверткой пружинную защелку колодки, отсоединяем разъем от форсунки.

Рис. 2.13

15. Извлечь форсунку из коллектора. Аналогично снимем остальные форсунки.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
 
Рис. 2.14

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
 
16. Закрепив форсунки на стенде для проверки форсунок, подсоединяем к ним электрические разъемы и включив стенд проверим и убедимся в неисправности форсунок: перелив, недалив, протекание.

Рис. 2.15

17. Форсунка должна выдать конический факел тонко распыленного топлива, а все форсунки должны налить одинаковое количество жидкости в мерные цилиндры стенда.

Рис. 2.16

 

1) Исправная форсунка

2) Неисправная форсунка

 

18. Неисправную форсунку заменить.

19.Установить все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Причины замен форсунок.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
 

В процессе эксплуатации на обозначенных деталях осаждаются различные мелкодисперсионные частицы и тяжелые фракции (сера, олефин, бензол и ряд других), которые поступают вместе с топливом и могут накапливаться в виде лаковых и смолистых отложений. В свою очередь это приводит к загрязнению форсунок, изменению направления и формы факела распыла, в ряде случаев полному прекращению подачи топлива даже при использовании топливных фильтров, которые способны отсеять частицы крупнее 10-20 мкм.

В результате значительно ухудшается образование топливовоздушной смеси, а также нарушается герметичность клапана регулятора давления, снижается производительность двигателя.

Признаки загрязнения форсунок.

1. Затрудненный запуск мотора, особенно с понижением уличной температуры, когда двигатель холодный;

2. Неустойчивая работа мотора на холостом ходу;

3. Ощутимые провалы при резком или плавном нажатии педали акселератора;

4. Потеря динамики разгона и мощности мотором;

5. Увеличение расхода бензина;

6. Повышение токсичности выхлопных газов СО-СН;

7. Увеличение в несколько раз детонации при наборе скорости, что является следствием повышения температуры непосредственно в камере сгорания и обеднения топливовоздушной смеси;

8. Пропуски зажигания (воспламенения);

9. Периодичные, характерные хлопки непосредственно в выпускной системе.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.