Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дескрипторные характеристики компетенций.




Код компетенции Название - определение (краткое содержание) компетенции Структура компетенции Дескрипторные характеристики компетенции Формы и методы обучения, способствующие формированию компетенций
ОК-12 владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией · знать: ОК 12-1: характеризует основные этапы развития интеллектуальных систем; · уметь: ОК 12-2: осуществляет правильный выбор информационных и компьютерных технологий для работы с информацией, связанной с интеллектуальными системами; · владеть: ОК 12-3: разрабатывает способы использования информационных и компьютерных технологий для работы с информацией, связанной с интеллектуальными системами; 1) лекции-дискуссии 2) мозговой штурм  
ПК-1 способность применять в профессиональной деятельности современные языки программирования и языки баз данных, методологии системной инженерии, системы автоматизации проектирования, электронные библиотеки и коллекции, сетевые технологии, библиотеки и пакеты программ, современные профессиональные стандарты информационных технологий (в соответствии с профилизацией) · знать: ПК 1-1: характеризует особенности средств автоматизации разработки интеллектуальных систем; · уметь: ПК 1-2: использует средства автоматизации разработки систем искусственного интеллекта; · владеть: ПК 1-3: навыками автоматизации разработки интеллектуальных систем с помощью современных средств автоматизации.   1) проблемные лекции 2) интерактивные лабораторные занятия 3) деловые игры 4) учебные дискуссии 5) мозговой штурм 6) тренинг    
ПК-2 способность профессионально решать задачи производственной и технологической деятельности с учетом современных достижений науки и техники, включая: разработку алгоритмических и программных решений в области системного и прикладного программирования; разработку математических, информационных и имитационных моделей по тематике выполняемых исследований; создание информационных ресурсов глобальных сетей, образовательного контента, прикладных баз данных; разработку тестов и средств тестирования систем и средств на соответствие стандартам и исходным требованиям; разработку эргономичных человеко-машинных интерфейсов (в соответствии с профилизацией) · знать: ПК 2-1: характеризует основные модели представления знаний в интеллектуальных системах; · уметь: ПК 2-2: ориентируется в различных моделях представления знаний в интеллектуальных системах; · владеть: ПК 2-3: переходит от одной модели представления знаний к другой; 1) лекции-беседы 2) лекции с разбором конкретной ситуации 3) учебные дискуссии 4) интерактивные лабораторные занятия    
ПК-3 способность разрабатывать и реализовывать процессы жизненного цикла информационных систем, программного обеспечения, сервисов систем информационных технологий, а также методы и механизмы оценки и анализа функционирования средств и систем информационных технологий; способность разработки проектной и программной документации, удовлетворяющей нормативным требованиям · знать: ПК 3-1: характеризует основные этапы разработки интеллектуальных систем; · уметь: ПК 3-2: осуществляет работы, характерные для каждого из этапов разработки интеллектуальных систем; · владеть: ПК 3-3: проектирует простейшие интеллектуальные системы с учетом стадий разработки.   1) лекции с разбором конкретной ситуации 2) мозговой штурм 3) тренинг интерактивные лабораторные занятия
ПК-8 способность профессионально владеть базовыми математическими знаниями и информационными технологиями, эффективно применять их для решения научно-технических задач и прикладных задач, связанных с развитием и использованием информационных технологий · знать: ПК 8-1: характеризует основные особенности знаний и данных для интеллектуальных систем; · уметь: ПК 8-2: ориентируется в особенностях процесса мышления; · владеть: ПК 8-3: проектирует простейшие интеллектуальные системы с учетом особенностей знаний в них. 1) лекции-дискуссии 2) мозговой штурм 3) тренинг  
ПК-9 способность осуществлять на практике современные методологии управления жизненным циклом и качеством систем, программных средств и сервисов информационных технологий · знать: ПК 9-1: характеризует базовые инструментальные средства конструирования интеллектуальных систем; · уметь: ПК 9-2: ориентируется в современных инструментальных средствах конструирования интеллектуальных систем; · владеть: ПК 9-3: использует инструментальные средства для конструирования простейших систем искусственного интеллекта; 1) деловые игры 2) учебные дискуссии 3) мозговой штурм 4) тренинг    
ПК-13 способность составлять и контролировать план выполняемой работы, планировать необходимые для выполнения работы ресурсы, оценивать результаты собственной работы · знать: ПК 13-1: характеризует основные процессы жизненного цикла интеллектуальных систем; · уметь: ПК 13-2: планирует работы на каждом этапе жизненного цикла интеллектуальных систем; · владеть: ПК 13-3: проектирует простейшие интеллектуальные системы с учетом основных этапов жизненного цикла интеллектуальных систем; 1) интерактивные лабораторные занятия 2) учебные дискуссии 3) тренинг  
ПК-18 детальное знание парадигм и методологий программирования, особенностей языков программирования общего и специального назначения, наиболее широко используемых средств программирования · знать: ПК 18-1: характеризует особенности языков программирования интеллектуальных систем; · уметь: ПК 18-2: осуществляет выбор оптимального языка программирования для решения задачи построения интеллектуальной системы с учетом ее особенностей; · владеть: ПК 18-3: владеет навыками программирования простейших систем искусственного интеллекта. 1) лекции с разбором конкретной ситуации 2) учебные дискуссии 3) интерактивные лабораторные занятия    
ПК-19 понимание концепций, синтаксической и семантической организации, методов использования современных языков программирования · знать: ПК 19-1: характеризует декларативные языки программирования интеллектуальных систем; · уметь: ПК 19-2: ориентируется в методах использования декларативных языков программирования интеллектуальных систем; · владеть: ПК 19-3: навыками программирования на декларативных языках. 1) мозговой штурм 2) тренинг 3) интерактивные лабораторные занятия
ПК-25 уверенное знание теоретических и методических основ, понимание функциональных возможностей, следующих предметных областей: …; Интеллектуальные системы; … · знать: ПК 25-1: характеризует основные проблемы создания искусственного интеллекта; · уметь: ПК 25-2: ориентируется в основных направлениях решения проблем создания искусственного интеллекта; · владеть: ПК 25-3: владеет навыками выбора методов решения проблем создания искусственного интеллекта в зависимости от поставленной проблемы. 1) лекции-дискуссии 2) мозговой штурм 3) тренинг  
ПК-27 способность квалифицированно применять в профессиональной деятельности современные языки программирования и языки баз данных, методологии системной инженерии, системы автоматизации проектирования, электронные библиотеки и коллекции, сетевые технологии, библиотеки и пакеты программ, современные профессиональные стандарты информационных технологий · знать: ПК 27-1: характеризует особенности современных стандартов в области разработки интеллектуальных систем; · уметь: ПК 27-2: осуществляет работы по созданию простейших интеллектуальных систем с учетом современных стандартов; · владеть: ПК 27-3: владеет навыками программирования простейших интеллектуальных систем с учетом современных стандартов. 4) проблемные лекции 5) интерактивные лабораторные занятия 6) деловые игры 7) учебные дискуссии 8) мозговой штурм 9) тренинг    
ПК-28 способность решать задачи производственной и технологической деятельности на высоком профессиональном уровне, включая: разработку алгоритмических и программных решений в области системного и прикладного программирования; разработку математических, информационных и имитационных моделей по тематике выполняемых опытно-конструкторских работ и проектов; создание информационных ресурсов глобальных сетей, образовательного контента, прикладных баз данных; разработку тестов и средств тестирования систем и средств на соответствие стандартам и исходным требованиям; разработку эргономичных человеко-машинных интерфейсов в соответствии с профилизацией · знать: ПК 28-1: характеризует особенности методов по извлечению и работе со знаниями в интеллектуальных системах; · уметь: ПК 28-2: осуществляет выбор методов работы со знаниями в интеллектуальных системах; · владеть: ПК 28-3: владеет навыками использования методов извлечения и работы со знаниями в интеллектуальных системах. 1) лекции-беседы 2) лекции с разбором конкретной ситуации 3) учебные дискуссии 4) интерактивные лабораторные занятия    
ПК-29 способность разрабатывать, оценивать и реализовывать процессы жизненного цикла информационных систем, программного обеспечения, сервисов систем информационных технологий, а также реализовывать методы и механизмы оценки и анализа функционирования средств и систем информационных технологий; способность разработки проектной и программной документации, удовлетворяющей нормативным требованиям · знать: ПК 29-1: характеризует типовую структуру интеллектуальных систем на примере экспертных систем; · уметь: ПК 29-2: ориентируется в основных составляющих экспертных систем; · владеть: ПК 29-3: владеет проектирования основных компонентов экспертных систем.   1) лекции с разбором конкретной ситуации 2) мозговой штурм 3) тренинг интерактивные лабораторные занятия

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.