Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фирменный флаг






- используется при проведении выставок, ярмарок, конференций

- региональных, всероссийских, международных. Основными элементами фирменного флага являются фирменная цветовая гамма и товарный знак. Специальная фирменная одежда, фирменный значок разрабатывается модельером с учетом стилевых тенденций в стране, например, страны - организатора выставки. Фирменная одежда предприятий, фирм разрабатывается с учетом функциональных особенностей с использованием стилеобразующих элементов фирменного стиля: цветовой гаммы, значка, надписей и пр. Для одежды участников выставок также желательно использовать фирменную цветовую гамму, фирменные нашивки и значки и пр.

 

РАЗРАБОТА ПРОЧИХ ЭЛЕМЕНТОВ ИДЕНТИФИКАЦИИ

(виды различной графики в рекламном комплексе)

Рекламныйбиллборд - это общее название самого популярного класса рекламоносителей в наружной рекламе, устанавливаемых как в крупных городах, так и в сельской местности вдоль автострад. Это крупноформатные щиты, как правило, размером 3x6 м. (в России), имеющие наружное освещение. Решение биллборда связано с архитектурной средой, окружением и масштабом находящихся рядом объектов, рекламных средств, определяется направлением движения пешеходов и транспорта. В его разработке используется товарный знак, шрифт, фирменная цветовая гамма, рекламный образ предприятия или фирмы.

Газосветовая установка - наружная реклама, изготавливаемая с использованием неоновых трубок. Также как и биллборд проектируется с учетом всех факторов, связанных с разработкой наружных рекламных средств. Специфика газосветных установок заключается том, что они воспринимаются в вечернее и ночное время, когда меняется освещение. Рекламные установки на зданиях формируют новую светотеневую колористическую среду.

Указатель проезда, вывеска - предназначены для навигации и ориентации пешеходов или транспорта в среде. Они могут создаваться для направления посетителей к выставкам, офисам и пр.

Проектирование осуществляется с учетом эргономических требований предъявляемых к подобным дорожным указателям.

Система ориентации в интерьерах (пиктограммы) - это средства визуальных коммуникаций в пространствах производственных зданий, общественных интерьеров. К ним относятся указатели, пиктограммы, таблички, рекламные объявления, плакаты и другие средства информации, являющиеся объектами специальных эргономических исследований и дизайнерских разработок. Их разработка требует, в первую очередь, выявления и учета оптимального образного стереотипа визуального восприятия, образное решение формируется с применением единого графического языка.

Наиболее распространенными являются два типа указателей:

Стационарные — изготавливаемые из конструктивных материалов, крепящиеся к стенам, дверям и пр. на длительное время;

Временные - выполняющиеся из самоклеющейся пленки, бумаги и использующиеся в период проведения краткосрочных мероприятий (конференций, выставок).

При разработке данных видов указателей рекомендуется использовать элементы фирменного стиля, с той лишь разницей, что временные указатели должны быть более контрастными и выполненными в едином художественно-конструкторском ключе с прочими печатными материалами, подготовленными к данному мероприятию. [2, с. 18]

Реклама на транспорте — ее носителем является общественный транспорт, (автобус, троллейбус, трамвай, такси) внешняя поверхность которого порой полностью или более чем на 60% покрыта рекламой. Пассажиры, находящиеся внутри, как и пешеходы, имеют возможность рассматривать рекламные поверхности перемещающегося транспортного средства.

Упаковка, маркировка тары и контейнеров - текст, условные обозначения, знаки на упаковке или продукции для идентифицирования и во многом для упрощения операций во время транспортирования и хранения. Упаковка выполняет функции предохранения и фасовки товара, а также может быть активным рекламным носителем. Маркировка упаковки, тары, контейнеров элементами фирменного стиля имеет важное значение, так как обеспечивает ознакомление потенциальных покупателей продукции с товарным знаком и реквизитами предприятия.

Маркировка товаров. Маркированное изделие - изделие с фабричной или торговой маркой. Маркировка товаров осуществляется в соответствии с ГОСТами. Маркировка осуществляетсяс использованием элементов фирменного стиля, прежде всего - товарного знака, фирменного шрифта и цветовой гаммы. Маркировка осуществляется с помощью трафарета.

Фирменный пакет и упаковочная бумага — бумажные, пластиковые пакеты, сумки, выполняя утилитарные функции, являются носителями фирменного стиля и рекламной информации. Упаковочная бумага - одно из наиболее экономичных рекламных средств, активная пропаганда товарного знака.

Наклейка - полиграфическое изделие, изготовленное на самоклеящемся материале. Это эффективное рекламное средство, используемое в интерьерах офисов, для маркировки стандартных регистрационных папок, портфелей и пр. В самоклеящихся лентах используется товарный знак и фирменная цветовая гамма.

Сувенирная продукция (объемный товарный знак, ручка, зажигалка, сервиз и т.д.). Сувенир (в рекламе) - является одним из эффективных средств рекламы. Комплекс сувенирной продукции создается с учетом многих социально-психологических и культурных факторов. Сувениры несут идентификационную нагрузку, являясь носителями фирменного стиля: товарного знака и цветовой гаммы.

Записная книжка, блокнот, табель-календарь, ежедневник и т.д. Данные издания разрабатываются одновременно, с применением единых художественных приемов и полиграфических материалов.

Видеофильм, рекламный ролик. Видео биллборд — создание видеофильма — это сложный и специфический творческий процесс. Видеофильм не может ограничиваться только рамками фирменного стиля. Он может разрабатываться на основе нескольких ключевых сюжетов, характеризующих предприятие, товарные группы.

Видеобиллборды - это современные рекламные конструкции, представляющие собой крупноформатный экран, рекламное поле которого образовано большим числом специальных ламп. Подача полноцветного изображения осуществляется через подключенный компьютер, в который вводится рекламная программа. На экране воспроизводится реклама в виде «живого» изображения. Создается эффект, аналогичный размещению рекламы на телевидении.

WEB-сайт - это рекламно-информационное издание в сети internet. WEB-сайт - это форматированный текст, графика и гиперсвязь с разными ресурсами internet, а также язык разметки и гипертекста. Графическое решение WEB-сайта базируется на использовании основных элементов фирменного стиля. Этапы создания WEB-сайта: размещение, способ перехода, страницы, ссылки, тема.

WEB-дизайнер в своей работе должен предусматривать множество специфических моментов: удобство навигации, особенности internet-графики и отображения информации в разных системах и программах просмотра. При создании дизайн-концепции будущего сайта должна быть учтена возможность гибкого и быстрого изменения визуального оформления его страниц (это вызвано увеличением или уменьшением объема текста и графики, представленной на них). Визуальные приемы оформления и стиль страниц должны быть легко различимы в любом месте сайта - будь это верхняя часть страницы с шапкой, средняя или нижняя страница, то есть пользователь, находясь в какой-либо части страницы, должен иметь представление обо всем документе.

Но самое главное и сложное для дизайнера - учет максимально возможного количества предпочтений того или иного пользователя, начиная от используемого браузера и наличия необходимых шрифтов в системе (для нормального отображения текста страниц) и кеглем экранных шрифтов, разрешением монитора и скоростью соединения с провайдером. [2, с.20]

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.