Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 7

1.

Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы.

 

  A B C
       
  = (B1 – A1)/2 = 2 – A1/2 = (C1 – A1)*2 – 4

 

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке C1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2: С2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку? Из­вест­но, что все зна­че­ния диа­па­зо­на, по ко­то­рым по­стро­е­на диа­грам­ма, имеют один и тот же знак.

2. Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы:

 

  A B C
       
  =(C1+1)/(A1-1) =(A1-B1)/(C1+1) =(A1-4)/(C1+7)

 

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке С1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек А2: С2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку?

 

Из­вест­но, что все зна­че­ния диа­па­зо­на, по ко­то­рым по­стро­е­на диа­грам­ма, имеют один и тот же знак.

3. Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы

 

  A B C
      =A1*4
  =b1/A1 =C1/B1 =B2+A1

 

Какое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке B1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2: C2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку?

Из­вест­но, что все зна­че­ния диа­па­зо­на, по ко­то­рым по­стро­е­на диа­грам­ма, имеют один и тот же знак.

4. В элек­трон­ной таб­ли­це зна­че­ние фор­му­лы =CP3HAЧ(D1: D4) равно 5. Чему равно значе­ние ячей­ки D1, если зна­че­ние фор­му­лы =СУММ(D2: D4) равно 12? Пу­стых ячеек в таб­ли­це нет.

 

1) 4

2) 6

3) 8

4) 17

5. Коле нужно с по­мо­щью элек­трон­ных таб­лиц по­стро­ить таб­ли­цу сло­же­ния чисел от 14 до 17.

 

Для этого сна­ча­ла в диа­па­зо­нах В1: Е1 и А2: А5 он за­пи­сал числа от 14 до 17. Затем в ячей­ку Е2 за­пи­сал фор­му­лу сло­же­ния, после чего ско­пи­ро­вал её во все ячей­ки диа­па­зо­на В2: Е5. В итоге на экра­не по­лу­чил­ся фраг­мент таб­ли­цы сло­же­ния (см. ри­су­нок).

 

  A B C D E
           
           
           
           
           

 

Какая фор­му­ла была за­пи­са­на в ячей­ке Е2?

 

1) =$Е1+А$2

2) =Е1+А2

3) =Е$1+А$2

4) =Е$1+$А2

6. В ячей­ке D5 элек­трон­ной таб­ли­цы за­пи­са­на фор­му­ла. Эту фор­му­лу ско­пи­ро­ва­ли в ячей­ку C4. В ре­зуль­та­те зна­че­ние в ячей­ке C4 вы­чис­ля­ет­ся по фор­му­ле 3x+y, где x — зна­че­ние в ячей­ке C22, а y — зна­че­ние в ячей­ке D22. Ука­жи­те, какая фор­му­ла могла быть на­пи­са­на в ячей­ке D5.

 

1) =3*C22+D22

2) =3*$C22+$D22

3) =3*C$22+D$22

4) =3*D$22+$D23

7. В элек­трон­ной таб­ли­це зна­че­ние фор­му­лы =СУММ(А5: D5) равно 6. Чему равно зна­че­ние фор­му­лы =СРЗНАЧ(А5: С5), если зна­че­ние ячей­ки D5 равно 9? Пу­стых ячеек в таб­ли­це нет.

 

1) 1

2) -3

3) 3

4) -1

8. Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы:

 

  A B C
       
  =(С1+2)/(4*A1) =1/(C1+2) =3/(3*C1+B1)

 

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке С1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек А2: С2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку?

 

Из­вест­но, что все зна­че­ния диа­па­зо­на, по ко­то­рым по­стро­е­на диа­грам­ма, имеют один и тот же знак.

9. Коле нужно с по­мо­щью элек­трон­ных таб­лиц по­стро­ить таб­ли­цу квад­ра­тов дву­знач­ных чисел от 20 до 59.

Для этого сна­ча­ла в диа­па­зо­не В1: К1 он за­пи­сал числа от 0 до 9, и в диа­па­зо­не А2: А5 он за­пи­сал числа от 2 до 5. Затем в ячей­ку В5 за­пи­сал фор­му­лу квад­ра­та дву­знач­но­го числа (А5 — число де­сят­ков; В1 — число еди­ниц), после чего ско­пи­ро­вал её во все ячей­ки диа­па­зо­на B2: К5. В итоге по­лу­чил таб­ли­цу квад­ра­тов дву­знач­ных чисел. На ри­сун­ке ниже пред­став­лен фраг­мент этой таб­ли­цы.

 

  A B C D E
           
           
           
           
           

 

В ячей­ке B5 была за­пи­са­на одна из сле­ду­ю­щих фор­мул:

 

1) =(B1+10*A5)^2

2) =($B1+10*$A5)^2

3) =(B$1+10*$A5)^2

4) =($B1+10*A$5)^2

 

Ука­жи­те в от­ве­те номер фор­му­лы, ко­то­рая была за­пи­са­на в ячей­ке B5 При­ме­ча­ние. Знак $ ис­поль­зу­ет­ся для обо­зна­че­ния аб­со­лют­ной ад­ре­са­ции.

10. В ячей­ке B19 элек­трон­ной таб­ли­цы за­пи­са­на фор­му­ла. Эту фор­му­лу ско­пи­ро­ва­ли в ячей­ку A18. В ре­зуль­та­те зна­че­ние в ячей­ке A18 вы­чис­ля­ет­ся по фор­му­ле x + 4 y, где x — зна­че­ние в ячей­ке C12, а y — зна­че­ние в ячей­ке D12. Ука­жи­те, какая фор­му­ла могла быть на­пи­са­на в ячей­ке B19.

 

1) =С12 + 4*D12

2) =$C12 + 4*$D12

3) =C$12 + 4*D$12

4) =D$12 + 4*$D13

11. Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы. Из ячей­ки D2 в ячей­ку E1 была ско­пи­ро­ва­на фор­му­ла. При ко­пи­ро­ва­нии ад­ре­са ячеек в фор­му­ле ав­то­ма­ти­че­ски из­ме­ни­лись. Каким стало чис­ло­вое зна­че­ние фор­му­лы в ячей­ке E1?

 

  A B C D E
           
        =$B2+C$3  
           
           

 

При­ме­ча­ние. Знак $ обо­зна­ча­ет аб­со­лют­ную ад­ре­са­цию.

12. В ячей­ке D5 элек­трон­ной таб­ли­цы за­пи­са­на фор­му­ла. Эту фор­му­лу ско­пи­ро­ва­ли в ячей­ку E4. В ре­зуль­та­те зна­че­ние в ячей­ке E4 вы­чис­ля­ет­ся по фор­му­ле 3x − y, где x — зна­че­ние в ячей­ке G17, а y — зна­че­ние в ячей­ке H20. Ука­жи­те, какая фор­му­ла НЕ могла быть на­пи­са­на в ячей­ке D5.

 

1) =3*$G$17 − $H$20

2) =3*$G18 − G$20

3) =3*G17 − H20

4) =3*F18 − G21

13. Коле нужно с по­мо­щью элек­трон­ных таб­лиц по­стро­ить таб­ли­цу зна­че­ний фор­му­лы 2х + у для зна­че­ний х и у от 4 до 7. Для этого сна­ча­ла в диа­па­зо­нах В1: Е1 и А2: А5 он за­пи­сал числа от 4 до 7. Затем в ячей­ку В5 за­пи­сал фор­му­лу (А5 – зна­че­ние х; В1 – зна­че­ние у), после чего ско­пи­ро­вал её во все ячей­ки диа­па­зо­на B2: E5. В итоге на экра­не по­лу­чил­ся фраг­мент таб­ли­цы (см. ри­су­нок).

 

  A B C D E
           
           
           
           
           

 

Какая фор­му­ла была за­пи­са­на в ячей­ке B5?

 

1) =A$5*2+$B1

2) =$A5*2+B$1

3) =$A5*2+$B1

4) =A5*2+B1

14. Коле нужно с по­мо­щью элек­трон­ных таб­лиц по­стро­ить таб­ли­цу дву­знач­ных чисел от 30 до 69.

 

Для этого сна­ча­ла в диа­па­зо­не В1: К1 он за­пи­сал числа от 0 до 9, и в диа­па­зо­не А2: А5 он за­пи­сал числа от 3 до 6. Затем в ячей­ку В2 за­пи­сал фор­му­лу дву­знач­но­го числа (А2 — число де­сят­ков; В1 — число еди­ниц), после чего ско­пи­ро­вал её во все ячей­ки диа­па­зо­на В2: К5. В итоге по­лу­чил таб­ли­цу дву­знач­ных чисел. На ри­сун­ке ниже пред­став­лен фраг­мент этой таб­ли­цы:

 

  A B C D E
           
           
           
           
           

 

Какая фор­му­ла была за­пи­са­на в ячей­ке B2?

 

1) =$А2*10+$В1

2) =А2*10+В1

3) =$А2*10+В$1

4) =А$2*10+$В1

15. В ма­га­зи­не про­да­ют­ся мячи четырёх цве­тов (синие, зе­лёные, крас­ные и жёлтые) и трёх раз­ме­ров (боль­шие, сред­ние и ма­лень­кие). На диа­грам­ме I от­ра­же­но ко­ли­че­ство мячей раз­но­го раз­ме­ра, а на диа­грам­ме II — рас­пре­де­ле­ние мячей по цве­там.

Име­ют­ся че­ты­ре утвер­жде­ния:

 

1) Все ма­лень­кие мячи могут быть си­ни­ми или жёлтыми.

2) Среди боль­ших мячей найдётся хотя бы один крас­ный.

3) Среди ма­лень­ких мячей найдётся хотя бы один зелёный или крас­ный.

4) Все крас­ные мячи могут быть сред­не­го раз­ме­ра.

Какое из этих утвер­жде­ний сле­ду­ет из ана­ли­за обеих диа­грамм?

16.

Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы:

 

  A B C
      =A1*2
  =(B1− A1)/2 =B1− C1 =B2+A1

 

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке B1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2: С2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку? Из­вест­но, что все зна­че­ния диа­па­зо­на, по ко­то­рым по­стро­е­на диа­грам­ма, имеют один и тот же знак.

17.. Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы. Из ячей­ки B2 в одну из ячеек диа­па­зо­на A1: A4 была ско­пи­ро­ва­на фор­му­ла. При ко­пи­ро­ва­нии ад­ре­са ячеек в фор­му­ле ав­то­ма­ти­че­ски из­ме­ни­лись, и чис­ло­вое зна­че­ние в этой ячей­ке стало рав­ным 8. В какую ячей­ку была ско­пи­ро­ва­на фор­му­ла? В от­ве­те ука­жи­те толь­ко одно число — номер стро­ки, в ко­то­рой рас­по­ло­же­на ячей­ка.

 

  A B C D E
           
    = D$3 + $C2      
           
           

 

При­ме­ча­ние. Знак $ обо­зна­ча­ет аб­со­лют­ную ад­ре­са­цию.

18. Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы:

 

  A B C
      =A1*25
  =B1/A1 =C1/B1 =B2+C1/20

 

Какое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке В1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек А2: С2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку? Из­вест­но, что все зна­че­ния диа­па­зо­на А1: С2 имеют один и тот же знак.

19. Коле нужно с по­мо­щью элек­трон­ных таб­лиц по­стро­ить таб­ли­цу сло­же­ния чисел от 2 до 5.

 

Для этого сна­ча­ла в диа­па­зо­нах В1: Е1 и А2: А5 он за­пи­сал числа от 2 до 5. Затем в ячей­ку Е5 за­пи­сал фор­му­лу сло­же­ния, после чего ско­пи­ро­вал её во все ячей­ки диа­па­зо­на В2: Е5. В итоге на экра­не по­лу­чил­ся фраг­мент таб­ли­цы сло­же­ния (см. ри­су­нок).

 

  A B C D E
           
           
           
           
           

 

Какая фор­му­ла была за­пи­са­на в ячей­ке Е5?

 

1) =А$5+$Е1

2) =А5+Е1

3) =$А5+$Е1

4) =$А5+Е$1

20. Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы:

 

  A B C
       
  =(C1+2)/(A1+4) =2*A1/(C1+2) =3/(C1-B1)

 

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке С1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек А2: С2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку?

 

Из­вест­но, что все зна­че­ния диа­па­зо­на, по ко­то­рым по­стро­е­на диа­грам­ма, имеют один и тот же знак.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Задание 7. 1.Пря­мая па­рал­лель­на ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции | Энергосбережение в кормопроизводстве




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.