Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Негосударственное образовательное учреждение






Негосударственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Русско-Британский Институт Управления»

(НОУВПО РБИУ)

Кафедра дизайна

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

На тему «Особенности разработки фирменного стиля и его элементов на компьютере»

По дисциплине «Дизайн-проектирование»

Направление дизайн (графический) 54.02.01

 

Проверил:
Дедкова А. А.

 

Выполнил:

студент групп Д-31

Скаковский Ф. В.

 

Челябинск 2016


Оглавление

 

Введение…………………………………………………………………………...3

 

Глава 1. Фирменный стиль……………………………………………………….6

 

1.1 Возникновение и формирование фирменного стиля………………...6

1.2 Понятие «фирменный стиль» …………………………………………9

1.3 Основные элементы фирменного стиля……………………………..12

1.4 Основные носители элементов фирменного стиля…………………16

 

Глава 2. Особенности разработки фирменного стиля, графические программы, используемые при его создании………………………………….18

 

2.1 Программное обеспечение для работы с графикой

2.1.1 Adobe Photoshop……………………………………………...18

2.1.2 Corel Draw…………………………………………………….21

2.2 Использование лицензионного программного обеспечения………26

2.3 Особенности работы заказчика и дизайнера при создании фирменного стиля………………………………………………………………..30

2.4 Практика создания логотипа на примере ArtDesign………………..34

 

Заключение……………………………………………………………………….36

Список литературы………………………………………………………………38

Приложения……………………………………………………………………...39


 

Введение

 

В условиях современного перенасыщенного информацией рынка, когда потребитель постоянно испытывает непрерывный прессинг со стороны рекламы и других средств маркетинговых коммуникаций, именно фирменный стиль может сыграть ключевую роль в успешности фирмы. Понятия фирменный стиль уже довольно прочно вошло в среду делового общения. Значение фирменного стиля для любой современной компании сложно переоценить. Фирменный стиль является лицом компании и во многом определяет первоначальное отношение потребителей к компании и ее продукции. Кто-то разрабатывает фирменный стиль по принципу «иметь фирменный стиль - модно и современно». Другие действуют по принципу «и я тоже». Кому-то фирменный стиль может понадобиться в предпродажной подготовке по требованию инвесторов. Но настоящая потребность в разработке фирменного стиля возникает лишь тогда, когда осознаются выгоды от его использования. Фирменный стиль нужен для того, чтобы посредством индивидуальности и единства графических и других констант, выделиться среди конкурентов, стать узнаваемым и хорошо запоминаемым. Из-за хорошей узнаваемости уменьшается количество средств, потраченных на рекламные кампании. Наличие фирменного стиля (хорошего) значительно повышает эффективность рекламы.

К разработке фирменного стиля нужно отнестись крайне внимательно, чтобы имидж не вступил в противоречие с элементарной практичностью и эстетикой. Вопросам исследования посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы проблемы. Однако, требуется учет современных условий при исследовании проблематики обозначенной темы. Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность проблемы определяют несомненную новизну данного исследования.

Тема фирменного стиля сейчас актуальна как никогда, фирмы пытаются расширить свое производство или отстоять позиции в условиях кризиса. Кроме того несмотря на экономическую ситуацию и связанные с ней последствия появляются новые конкуренты, и единственным способом выделения из большого количества фирм-«однодневок» является разработка своего собственного стиля, идентифицирующего вас с вашей деятельностью и помогающего соответствовать требованиями потребителей и партнеров.

Вопросами разработки фирменного стиля сегодня успешно занимаются сотни дизайнерских и рекламных агентств. Однако, важно не только разработать, но и правильно донести фирменный стиль до общества, обеспечить его закрепление в сознании целевой аудитории компании, иначе желаемый эффект не будет достигнут. Разработка фирменного стиля должна быть выполнена профессионально и качественно не только маркетологами, но и дизайнерами, ведь только тогда средства окупаются имиджем и престижем. Можно полностью доверить задание творческой группе, но для лучшего результата необходимо быть самому хоть немного сведущим в некоторых особенностях работы с графическими программами.

Говоря об отношениях внутри союза заказчика и исполнителя, стоит также отметить частое появление недоразумений, способных свести на нет всю работу над проектом. В своей курсовой мы заденем этот и многие другие вопросы, которыми задаются многие дизайнеры, - требуется ли постоянное обновление программного обеспечения, нужны ли лицензионные графические программы, как вести себя в той или иной ситуации с заказчиком, подстраиваться ли всегда под его желания или делать больший упор на собственную профпригодность.

В своей работе мы рассмотрим как теоретические аспекты фирменного стиля и программ, используемых для его создания, так и практическую часть работы над проектом на примере создания логотипа фирмы.

 

Цель нашей курсовой работы – выявление особенностей, характерных для разработки фирменного стиля при помощи графических редакторов. Предмет – особенности компьютерной графики, используемой при создании элементов фирменного стиля. Объект графические программы, используемые при создании фирменного стиля.

 

Задачи:

1. раскрытие сущности понятия «фирменный стиль»;

2. рассмотрение элементов фирменного стиля;

3. анализ вопроса, касающегося обновления программного обеспечения;

4. рассмотрение специфики отношений в работе заказчика и исполнителя;

5. изучение особенностей программ, используемых при создании фирменного стиля;

6. рассмотрение примера создания элемента фирменного стиля логотипа.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.