Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 9. Средства распространения рекламы






Критерии выбора и оценки средств распространения рекламы.Критерии выбора конкретного медианосителя.

Основные средства распространения рекламы.

Телевидение как средство распространения рекламы. Формы, преимущества и недостатки, особенности создания и возможности применения телерекламы.

Реклама на радио: формы, преимущества и недостатки, особенности создания и возможности применения.

Реклама в прессе: формы, преимущества и недостатки, особенности создания и возможности применения.

Печатная и сувенирная реклама: формы, преимущества и недостатки, особенности создания и возможности применения.

Наружная реклама и реклама на транспорте: формы, преимущества и недостатки, особенности создания и возможности применения.

Интернет-реклама: формы, преимущества и недостатки, возможности для рекламы отдельных групп товаров и услуг. Вирусный Интернет-маркетинг*.

Нетрадиционные средства рекламы – ambient media и партизанская реклама. Виды и особенности их применения.

Тема 10. Рекламное обращение

Понятие рекламного обращения. Основные этапы процесса разработки и производства рекламного обращения. Модели рекламного воздействия.

Содержание рекламного обращения. Мотивы поведения и психологические установки потребителя, их использование в рекламной аргументации. Теория уникального торгового предложения (УТП) Р. Ривса.

Форма рекламного сообщения: тон и устойчивые стилевые решения.

Текстовая структура рекламного обращения: типы, основные элементы, принципы разработки. Соотношение текста и иллюстрации в рекламном обращении.

Правила изобразительного оформления рекламного обращения. Понятие «образа-вампира».

Понятие функциональности рекламного обращения. Приемы увеличения функциональности рекламы.

 

Тема 11. Исследования в рекламе

Рекламные исследования как разновидность маркетинговых исследований. Первичная и вторичная информация в рекламе: источники, методы получения и возможности применения. Количественные и качественные исследования: цели и методы. Основные этапы процесса рекламного исследования.

Виды рекламных исследований. Исследования, предшествующие разработке рек­ламной кампании: исследования товара, целевой аудитории, рынка и действий кон­курентов. Предтестирование рекламного обращения*. Медиаисследования.

Тема 12. Планирование рекламной кампании

Понятие «рекламная кампания». Стратегия маркетинговых коммуникаций и план маркетинга кампании как основания для планирования рекламных кампаний.

Основные этапы планирования и реализации рекламной кампании.

Определение целей и целевой аудитории. Методы определения бюджета рекламной кампании.

Разработка креативной стратегии. Креативный бриф. Поиск основной идеи рекламной кампании и ее воплощение в рекламных материалах.

Определение медиастратегии. Основные показатели медиапланирования*.

Реализация рекламной кампании: тестирование, про­из­водство и размещение рекламных материалов; проведение рекламных мероприятий.

Оценка эффективности рекламной кампании.

Интегрированная маркетинговая коммуникация. Принципы интеграции рекламы с мероприятиями паблик рилейшнз, стимулирования сбыта и директ-маркетинга.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.