Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура дисциплины (распределение учебного времени по семестрам, темам и видам учебных занятий)






Тематический план для очного отделения

Наименование темы Количество часов по учебному плану Количество аудиторных часов Из них, час Самостоятельная работа Формируемые компетенции[1]
лекции семинары практические занятия
    3-й семестр
  Понятие рекламы и ее классификация              
  Реклама в античном обществе              
  Реклама в западноевропейской средневековой культуре              
  Новый этап рекламной деятельности в Западной Европе и североамериканских колониях              
  Реклама в России: от средневековья к Новому времени              
  Реклама в системе маркетинговых коммуникаций              
  Роль рекламы в брендинге              
  Рекламный процесс              
  Экзамен                
  Итого за 3-й семестр                
    4-й семестр  
  Средства распространения рекламы              
  Рекламное обращение              
  Исследования в рекламе              
  Планирование рекламной кампании              
  Реклама в отраслях и сферах деятельности              
  Международная реклама              
  Социально-правовые аспекты рекламной деятельности              
  Контроль и оценка эффективности рекламы              
  Экзамен                
  Итого за 4-й семестр                
  Итого по курсу                
                     

Тематический план для заочного отделения

Наименование темы Количество часов по учебному плану Количество аудиторных часов Из них, час Самостоятельная работа Формируемые компетенции[2]
лекции семинары практические занятия
  Понятие рекламы и ее классификация. Реклама в античном обществе. Реклама в западноевропейской средневековой культуре. Новый этап рекламной деятельности в Западной Европе и североамериканских колониях             ПК-10, 24, 28
  Реклама в России: от средневековья к Новому времени. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций            
  Роль рекламы в брендинге            
  Рекламный процесс            
  Средства распространения рекламы            
  Рекламное обращение            
  Исследования в рекламе            
  Планирование рекламной кампании            
  Реклама в отраслях и сферах деятельности. Международная реклама             ПК-10, 24, 28
  Социально-правовые аспекты рекламной деятельности. Контроль и оценка эффективности рекламы            
  Экзамен              
  Итого по курсу              

Содержание дисциплины

Тема 1. Понятие рекламы и ее классификация

Определение понятия «реклама». Реклама как коммуникационный акт. Реклама как средство продвижения.

Реклама и общество. Роль рекламы в основных сферах жизни современного общества*. Общие требования к рекламе.

Классификация рекламы. Критерии классификации: по охвату территории, по средствам распространения, по функциям и целям и др.

Основные виды рекламы: коммерческая, социальная и политическая.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.