Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Входные требования и место дисциплины в структуре образовательной программы






Курс предусмотрен Государственным образовательным стандартом по направлению «Государственное и муниципальное управление» и тесно связан с дисциплинами «Система государственного управления», «Теория управления», «Основы теории государства и права», «Государственная служба», «Муниципальная служба».

 

 

Таблица 1-Междисциплинарные связи

№ п/п Наименование последующих дисциплин ООП № тем данной дисциплины, необходимых для изучения последующих дисциплин
             
  Система государственного управления + + + +   + +
  Теория управления   + + + + + +
  Организационное поведение +       +   +
  Основы теории государства и права + + + + + + +
  Государственная служба + + + + + + +
  Муниципальная служба + + + + + + +

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

 

 

Таблица 2 - Структура компетенций, формируемых в результате изучения

дисциплины (модуля)

ФГОС Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих Профессиональный стандарт Характеристика трудовых функций
Код компетенции Наименование компетенции
ОПК-1 владением навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности     обеспечение исполнения основных функций, административных регламентов органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений, научных и образовательных организаций, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций
ПК-1 умением определять приоритеты профессиональной деятельности, разрабатывать и эффективно исполнять управленческие решения, в том числе в условиях неопределенности и рисков, применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения     поддержка формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы, страны и территории на основе современных коммуникативных технологий;  
ПК-10 способностью к взаимодействиям в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению     участие в подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами государственного и муниципального управления;  
ПК-11 владением основными технологиями формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы, базовыми технологиями формирования общественного мнения     разработка и реализация управленческих решений, в том числе нормативных актов, направленных на исполнение полномочий государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, лиц, замещающих государственные и муниципальные должности, осуществление прав и обязанностей государственных и муниципальных предприятий и учреждений, научных и образовательных организаций, политических партий, общественно-политических, некоммерческих и коммерческих организаций;    

 

В результате изучения дисциплины студент должен

Знать:

• нормативные документы, регламентирующие государственную и муниципальную службу;

• структуру федеральной государственной гражданской службы;

• основные права и обязанности государственного служащего;

• основные права и обязанности муниципального служащего;

• ограничения и запреты, связанные с государственной гражданской и муниципальной службой;

• категории и группы должностей государственной гражданской службы;

• классные чины государственной гражданской службы;

• причины проведения, основные направления, этапы, конкретные мероприятия и показатели эффективности административной реформы в Российской Федерации;

• суть нравственных проблем конфликта интересов в сфере государственной и муниципальной службы;

• значение нравственного фактора во взаимоотношениях общества и власти.

Уметь:

• следовать нравственным принципам и нормам служебного поведения на государственной службе;

• осуществлять служебную деятельность, руководствуясь своими правами и обязанностями.

Владеть:

• навыками поиска и использования информации о государственной и муниципальной службе;

• навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии.

• понятийным аппаратом.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.