Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маршрутная технология обработки детали.

Выполнение работы

 

 

Вариант5

Маршрутная технология обработки детали.

В качестве заготовки выбираем прут с наружным диаметром 42мм.

005 Токарная операция

1п – точить поверхность в размеры 1, 2;

2п – проточить канавку в размеры 3, 4;

3п – точить поверхность в размеры 5, 6;

4п – точить поверхность в размеры 7, 8;

5п – проточить фаску в размер 10, 11;

6п – проточить поверхность в размер 9;
7п – проточить канавку для резьбы;

8п – нарезать резьбу в размер 11.

9п – сверлить центровочное отверстие.

010 Токарная операция

 

Рис. 3 Токарная операция 010 – эскиз обработки

1п - точить поверхность в размеры 1, 2;

2п – проточить фаску в размеры 3.

3п – точить поверхность в размеры 4, 5.

 

015 Фрезерная операция

Рис. 4 Фрезерная операция 015 – эскиз обработки

1п – фрезеровать паз в размеры 1, 2, 3;

020 Сверлильная операция

Рис. 5 Сверлильная операция 020 – эскиз обработки

1п – сверлить отверстие в размер 1;

025 Шлифовальная операция

Рис.6 Шлифовальная операция – эскиз обработки

 

1п – шлифовать поверхность в размер 1;

2п – шлифовать поверхность в размер 2;

030.Шлифовальная операция

1п – шлифовать поверхность в размер 1.

Вывод.

В ходе данной лабораторной работы была изучена методика разработки технологического процесса изготовления детали типа «вал».

Также, в качестве практической части работы, была разработана маршрутная технология для изготовления детали.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
И ныне и присно и во веки веков. Аминь. Ирмос: Я́ко по су́ху, пешеше́ствовав Изра́иль/ по без́дне стопа́ми,/ гони́теля фарао́на/ ви́дя потопля́ема,/ | Лабораторная работа №16. Применение оптического створа при определении планового положения подкрановых путей




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.