Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реклама и ПР-деятельность. Основные средства распространения рекламы. Подготовка и проведение рекламной компании.






Реклама – любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, которую заказывает и финансирует определенный спонсор.

Связи с общественностью – налаживание отношений между компанией и различными контактными аудиториями посредством создания выгодной для компании репутации, положительного «корпоративного имиджа», с одной стороны, и устранением или предупреждением нежелательных слухов, сплетен и действий – с другой.

Реклама одновременно достигает покупателей, живущих далеко друг от друга, и сравнительно дешева в расчете на одного получателя.

Ее публичный характер указывает покупателю, что товар не противоречит общественным нормам и закону, – покупка не встретит порицания.

Основные средства распространения рекламы 1 все виды прессы (газеты, журналы, еженедельники) 2 аудиовизуальные средства (телевидение, радио, кино, видео) 3 прямая рассылка почтой 4 наружная реклама 5 сопутствующие мероприятия и материалы (выставки, печатная продукция, сувениры) 6 мероприятия паблик рилейшнз 7 система Интернет

 

Рекомендуется планировать рекламную кампанию в следующей последовательности:

1. Анализ маркетинговой ситуации

2. Определение целей рекламы

3. Определение целей аудитории

4. Составные сметы расходов на рекламу и контроль за ее выполнением

5. Выбор средств распространения рекламы

6. Составление рекламного сообщения или текста

7. Оценка результатов

Анализ маркетинговой ситуации позволяет рекламодателю спрогнозировать положение, которое сложится на рынке после реального начала рекламной кампании.

Правильная и обоснованная формулировка целей рекламной кампании позволяет дать четкий ответ на вопрос для чего она проводится. При определении цели необходимо обесᴨ ȇ чить соответствие ее маркетинговой и рекламной стратегии фирмы.

Одним из важнейших элементов планирования рекламной кампании является определение и изучение целевой аудитории рекламного воздействия. Если реклама обращена ко всему населению, то отдельные мероприятия целесообразно адресовать конкретным группам людей.

Основной задачей при выборе средств распространения рекламы является донесение рекламного сообщения до максимального числа потенциальных

При выборе рекламных средств, которые предлагается использовать во время кампании, учитывают также продолжительность подготовки и выпуска каждого из них. Важно также определить регион размещения рекламных средств, место проведения тех или иных мероприятий.

Конечным результатом подготовки рекламной кампании является составление плана ее проведения и окончательной сметы расходов. При этом необходимо полученную сумму расходов сравнивать с той суммой, которую выделил рекламодатель на проведение рекламной кампании.

 

1.Определение деятельности по связям с общественностью.

2.Мировой опыт становления и развития ПР.

3.Связи с общественностью и близкая к ним деятельность. Пресс-посредничество и паблисити.

4. Связи с общественностью и близкая к ним деятельность. Продвижение и реклама.

5. Связи с общественностью и близкая к ним деятельность. Маркетинг и торговля.

6. ПР как инструмент массовых коммуникаций. Коммуникации в реализации программ по связям с общественностью.

7.Подразделения по связям с общественностью в коммерческих структурах, ее цели и задачи.

8.Определение целевой аудитории в бизнесе. Составление бизнес – плана по работе с целевой аудиторией.

9. Определение целевой аудитории в предвыборной кампании. ПР подготовка встречи кандидата с избирателями.

10.Определение общественного мнения. Общественное мнение как социальный институт.

11. Структура общественного мнения. Группы и сегменты внутри общественного мнения.

12.Использование PR технологий в процессе деловых и межличностных переговоров.

13. Влияние СМИ на формирование общественного мнения.

14.Научные концепции общественного мнения(Э.Ноэль – Нойман, П.Бурдье,

15.Основные модели процесса коммуникации. Политические функции СМИ.

16. Государственная информационная политика и информационная безопасность.

17. Деятельность отдела по связям с общественностью и отдела по связям с НКО в органах государственной власти.

18.Антикризисный ПР и консалтинг. Особенности антикризисного ПР в политике.

19.Антикризисный ПР в процедурах банкротства. Участие специалистов по связям с общественностью в преодолении кризисных ситуаций. Практика отношений со СМИ в антикризисном ПР.

20.Антикризисный ПР природных и техногенных катастроф. Организация работы со СМИ в чрезвычайных ситуациях.

21. Корпоративная культура и ее виды. Уровни корпоративной культуры, базовые представления и ценности.

22. Технологии формирования корпоративной культуры. Внутрикорпоративный PR: цели, функции и средства.

23. Мировой опыт формирования корпоративной культуры: ритуалы, традиции, мифы, лозунги, ценности

24. Определение социальной ответственности бизнеса как инструмент ПР-деятельности

25. Понятие «имидж» в сфере связей с общественностью. Составляющие политического имиджа.

26.Технологии создания и поддержания имиджа и репутации организации.

27. Фирменный стиль и его роль в имидже предприятия. Логотип, официальная символика как инструменты ПР-деятельности.

28.Связи с общественностью в лоббировании. Суть лоббизма. Правовые основы лоббистской деятельности.

29. ПР как инструмент брендинга: спонсорские и благотворительные проекты. Размещение и контроль материалов в СМИ: ценности бренда в интервью.

30. Антикризисные коммуникации: ребрендинг. Причины, условия, технологии.

31. Имидж: отличительные особенности. Имиджирование как форма паблисити и самопризентации. Профессия имиджмейкер.

32. Формирование имиджа делового человека. Имидж лидера.

33. Манипулятивные технологии (манипулирование понятиями, манипулирование смыслами). Репутационные издержки ПР-моделей.

34. Социальная ответственность бизнеса как инструмент ПР-деятельности.

35. Деловая этика и бизнес-этика.

36. ПР и идеология. (Пропаганда первой пол. XX столетия. Либеральная идеология как неотъемлемая часть современных ПР-практик).

37. Основы взаимоотношений с прессой. Пресс-конференции и брифинги, их назначение и подготовка к проведению. Пресс-релизы, их назначение и особенности распространения.

38. Типы избирательных компаний, особенности их проведения. Принципы организации избирательных компаний. Правила предвыборной агитации и правила общения с избирателями.

39. Политическая реклама и ПР-деятельность. Специфика политической рекламы.

40. Реклама и ПР-деятельность. Основные средства распространения рекламы. Подготовка и проведение рекламной компании.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.