Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подразделения по связям с общественностью в коммерческих структурах, ее цели и задачи.






PR-подразделение в организации формируется из структурных элементов, выполняющих возложенные на них функции и задачи. PR-подразделение является одним из механизмов управления деятельностью компании, оно требуется для более успешного продвижения товара (услуг) на рынке.

Штатные сотрудники PR-подразделений обращаются к специалистам PR-агентств при возникновении следующих ситуаций:

1) при кризисных или скандальных моментах; недостаточной компетенции по узкопрофильному вопросу PR-деятельности;

2) при неспособности достичь нужного уровня коммуникации.

решают специалисты PR-подразделений, охватывает только вопросы, касающиеся деятельности организации. При этом PR-сотрудники организации должны выполнять следующие функции:

1) оказывать консультационную помощь по проблемам, связанным с PR-направлением

2) проводить коммуникационную работу (эта функция подразумевает налаживание внешних связей организации посредством различных коммуникаций), выявлять PR-пробле-мы и вырабатывать стратегии по их решению, разрабатывать PR-кампании.

Связи с общественностью используются специалистами различных фирм для решения таких задач, как

подбор, мотивация и обучение персонала; улучшение взаимоотношений служащих компании; оптимизация маркетинговой политики; управление финансами; подготовка и проведение рекламных кампаний; организация специальных PR-мероприятий; охрана окружающей среды; защита прав потребителей; формирование и укрепление позитивного имиджа компании в среде партнеров по бизнесу и других категорий общественности.

 

8.Определение целевой аудитории в бизнесе. Составление бизнес – плана по работе с целевой аудиторией.

Целевая аудитория (целевая группа) -это группа людей, которые имеют общие признаками и объединены ради какой-либо цели или задачи.

Для бизнеса очень важно правильно определить свою целевую аудиторию. Это экономит много времени и дает возможность прикладывать свои усилия в нужном направлении.

Необходимо составить портрет людей или компаний, которые по вашему мнению, вероятнее всего купят ваш продукт или воспользуются услугой. Общие характеристики, используемые для классификации клиентов включают в себя:

Географические характеристики. Где человек живет, работает, совершает покупки. Ваша целевая аудитория может находится в районе, округе, в городе или в нескольких городах, регионе, в стране.

Демографические характеристики. Возраст, пол, материальное положение, семейное положение, наличие и возраст детей, профессия, образование.

Психологические характеристики. Тип личности, темперамент, черты характера, образ жизни, увлечения, стиль жизни, ценности, проблемы.

Поведенческие характеристики. Как часто используется товар, мотив и повод для покупки, опыт употребления товара, приверженность торговой марке.

Определите основные проблемы вашей целевой аудитории. Вы можете помочь свои клиентам не только предлагая товары, но и давая советы, например. Например, компания производит ухаживающую косметику за кожей. помощь в решении проблем или предоставление полезной информации, будет способствовать созданию долгосрочных отношений с вашей целевой аудиторией.

Бизнес-план – это документ, описывающий определенную бизнес-идею и возможные пути ее реализации. При составлении бизнес-плана важно учитывать, для кого вы его составляете.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.