Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Связи с общественностью и близкая к ним деятельность. Продвижение и реклама.






Определение деятельности по связям с общественностью.

PR - управление общественными отношениями, работа с общественностью.

PR — это функция управления, способствующая налаживанию или поддержанию взаимовыгодных связей между организацией и ее общественностью, от которой зависит ее успех или неудача.

Цель PR — создание положительного образа организации в сознании потенциального потребителя, а также других заинтересованных сторон.

Принято считать, что в целом паблик рилейшн выполняют три основные функции.

1. Контроль мнения и поведения общественности

2. Реагирование на общественность

3. Достижение взаимовыгодных с целевыми группами

PR использует управление, основанное не на воздействии, а на взаимодействии. Основными технологиями управления служат встречи, дискуссии, собрания, круглые столы, исследования общественного мнения и т.д.

 

Мировой опыт становления и развития ПР.

Считается что термин " паблик рилейшнз" появился в США, а его автором стал Томас Джефферсон. Первые ПИАР акции в Америке носили ярко выраженный политический характер.

Простейшие приемы пиара были разработаны при Линкольне.

В 19 веке в США пиар начинает проникать во все сферы жизни - банковскую, на транспорт, в вооруженные силы, в правительственную и социальную и даже в шоу-бизнес.

Новым толчком к развитию пиара стала - Вторая Мировая Война. В этот период активно развивался правительственный

На рубеже 20-21 столетий сформировался зрелый, насыщенный рынок Пиар - услуг.

 

Связи с общественностью и близкая к ним деятельность. Пресс-посредничество и паблисити.

Паблисити – это информация из независимого источника, используемая СМИ. Она имеет ценность новости. Источник сообщения ничего не платит прессе за размещение. Паблисити часто воспринимают как синоним PR. На самом деле это лишь одно из средств, которым специалисты по PR пользуются в своей работе.

Цель паблисити – формирование положительной известности организации, личности (товара, услуги и т.д.) путем распространения специально подготовленных сообщений.

Задачу паблисити выполняют пресс-службы (или пресс-секретари).

Пресс-посредничество — это организация специальных мероприятий с целью привлечения внимания средств информации и обеспечения общественной заметности. Пресс-агенты (пресс-посредники).

Связи с общественностью и близкая к ним деятельность. Продвижение и реклама.

Продвижение - это функция PR, предусматривающая специальные усилия, рассчитанные на формирование и стимулирование интереса к личности, товару, организации. Подобные мероприятия должны широко освещаться прессой, формировать определенное общественное мнение.

Реклама - информация, распространенная любым способом.

Существенной является разница между паблик рилейшнз и рекламой. Дело в том, что стратегическая задача рекламы сводится к созданию желания, мотивировки спроса на товары. Стратегическим же призванием паблик рилейшнз является формирование доверия.

 

5. Связи с общественностью и близкая к ним деятельность. Маркетинг и торговля.
Маркетинг — это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей посредством обмена

Маркетинг близок к PR тем, что содержит похожие элементы деятельности: продвижение товара на рынок, пресс-сотрудничество, занятие паблисити, организация специальных событий.

маркетинг может быть частью PR. Усилия по поддержанию взаимоотношений с внешней и внутренней публикой - если эти усилия успешны - значительно облегчают решение собственно маркетинговых задач.

Маркетинг нацелен на сделку, и даже в социальном маркетинге фирма выступает как своеобразный товар. PR же — деятельность связанная с бизнесом и социальными технологиями и.

В отличие от маркетинга, торговлю (merchandising) более всего интересует упаковка продукции. Исследователя в области торговли интересует, какие именно скрытые эмоции воздействуют на восприятие продукции, какая форма упаковки наиболее удобна потребителям, какой цвет скорее всего привлечет внимание, какая демонстрация товара вызовет реакцию у людей.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.