Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кинематическая схема






Кинематическую схему виброкатка рассмотрим на примере отечественной модели ДУ-47А.

Рисунок 6- кинематическая схема катка ДУ-47А


1-цилиндрическая шестерня
2, 3, 17-неподвижно посаженные шестерни
4, 5, 15-блок-шестерни
6-муфта включения
7-клиноременная передача
8-резинометаллические амортизаторы
9-задний ведущий валец
10-вибровозбудитель
11-рама
12, 13-бортовые передачи
14-редуктор
16-карданный вал
18-шестерня ведомого вала
19-фрикционная муфта
20-ведомая коническая шестерня
21-коробка передач
22-ведущая коническая шестерня
23-муфта сцепления

В катке ДУ-47А вращение коленчатого вала двигателя через муфту сцепления 23 передается на ведущую коническую шестерню 22 коробки передач 21. Эта шестерня соединяется с ведомыми коническими шестернями 20 реверсивного механизма. На реверсируемом валу, несущем на себе фрикционные муфты 19, неподвижно закреплена цилиндрическая шестерня 1, находящаяся в зацеплении с шестерней 18 ведомого вала коробки передач, на котором имеются еще три неподвижно посаженные шестерни 2, 3 и 17. Они соответствуют трем скоростям движения катка. На промежуточном валу коробки передач на шлицах одновременно передвигаются блок-шестерни 4, 5 и 15. Первая передача, соответст­вующая наименьшей скорости движения катка, получается при зацепле­нии шестерен 3 и 4, вторая — при зацеплении шестерен 17 и 15 и третья — при зацеплении шестерен 2 и 5. С помощью карданного вала 16, редуктора 14 и бортовой передачи 12 и 13 происходит вращение заднего ведущего вальца 9.

Вибровозбудитель 10, встроенный внутри вальца, приводится через клиноременную передачу 7 и муфту включения 6. Виброизоляция рамы катка с установленными на ней агрегатами трансмиссии, рабочим местом машиниста и рычагами управления обеспечивается путем упругой подвески вибровальца к раме 11 катка с использованием резинометаллических амортизаторов 8. Для обеспечения полной виброизоляции рабочего места машиниста в соответствии с санитарными нормами предусмотрена дополнительная виброизоляция сиденья.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.