Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Титульный лист. Заданные условия по курсовой работе






СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ.

Титульный лист. Заданные условия по курсовой работе. Содержание.

 

ВВЕДЕНИЕ:

Раскрыть понятие Транспортной системы России (совокупность транспортных средств, инфраструктуры и управления, функционирующих на территории РФ).

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ:

Раздел 1. Анализ транспортной системы для перевозки транспортно-упаковочных комплектов с радиоактивными материалами из Хельсинки в Озерск.

- Виды сообщений. Состояние современного рынка перевозок, выявление системы характеристик транспортных операций, технико–экономических особенностей отдельных видов транспорта.

ВТОРАЯ ЧАСТЬ:

Раздел 2. Расчёт экономических показателей 2 вариантов доставки транспортно-упаковочных комплектов с радиоактивными материалами из Хельсинки в Озерск.

- Особенности организации процесса доставки груза, транспортные тарифы и правила их применения. Разработка управленческих решений по оптимизации грузоперевозки.

- Применение рациональной технологии перевозки. Выбор перевозчика ТЭК-ей. Оказание сопутствующих услуг ТЭК-ей при доставке груза (для оптимального варианта).

- Основное содержание процесса доставки товаров. Процедура передачи груза. ТЭО международной перевозки. Страхование груза. Прохождение границ, таможенное оформление внешнеторговой перевозки (для оптимального варианта).

ВЫВОД: (Заключение).

Анализ экономической эффективности доставки груза, выбор оптимального варианта по заданным условиям курсовой работы.

Список литературы.

ПРИЛОЖЕНИЯ:

- Договор купли – продажи, с включёнными в него базисными условиями

ИНКОТЕРМС.

- Договор о транспортных экспедиторских услугах.

- Договор перевозки груза.

- Договор страхования груза.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….....4

1 АНАЛИЗ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ…………………………………..6

1.1 Исходные данные…………………………………………………………….6

1.2 Технико-экономические особенности отдельных видов транспорта…….6

1.3 Виды сообщений……………………………………………………………..8

1.4 Выявление системы характеристик транспортных операций…………….8

2 РАСЧЁТ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВАРИАНТОВ ДОСТАВКИ ГРУЗА.…………………………………………………………………...10

2.1 Выбор оптимального варианта перевозки ………………………………...10

2.1.1 Вариант 1. Перевозка железнодорожным транспортом…………………..10

2.1.2 Вариант 2. Перевозка автомобильным транспортом……………………...12

2.2 Расчет стоимости перегрузочных операций на железной дороге………..12

2.3 Транспортно-экспедиционные услуги……………………………………..13

2.4 Страхование груза…………………………………………………………...13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..16

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………17

ПРИЛОЖЕНИЕ А…………………………………………………………….........18

ПРИЛОЖЕНИЕ Б…………………………………………………………………..20

ПРИЛОЖЕНИЕ В…………………………………………………………………..24

ПРИЛОЖЕНИЕ Г…………………………………………………………………..31

 

ВВЕДЕНИЕ

Транспортная система России - совокупность транспортных средств, инфраструктуры и управления, функционирующих на территории Российской Федерации.

Транспортная система России характеризуется развитой транспортной сетью, одной из наиболее обширных в мире и включающей в себя 87 тыс. км железных дорог, более 745 тыс. км автомобильных дорог с твердым покрытием, свыше 600 тыс. км воздушных линий, 115 тыс. км речных судоходных путей и множество морских трасс.

Огромные пространства и суровый климат предопределили первостепенное значение для России всепогодных видов наземного транспорта — железнодорожный и трубопроводный. На них падает основной объём грузовой работы. Водный транспорт играет в России значительно меньшую роль из-за короткого навигационного периода. Роль автомобильного транспорта в общем грузообороте в связи с крайне незначительными средними расстояниями перевозок также невелика, несмотря на то, что им перевозится больше половины грузов. Важной особенностью транспортной системы России является её тесная взаимосвязь с производством.

Современное состояние транспортной системы характеризуется низким техническим уровнем производственной базы большинства предприятий и износом подавляющего большинства транспортных средств, что приводит к снижению безопасности их работы, а также отсутствием инвестиций для преодоления данных проблем.

Структура системы

Транспортная система России имеет сложную структуру, она включает несколько подсистем (железнодорожную, автомобильную, морскую, речную, воздушную и трубопроводы), каждая из которых состоит из основных элементов: инфраструктуры, транспортных средств и управления. К транспортной системе относятся транспортные узлы и коридоры, а также промышленный и общественный транспорт. Инфраструктуру обычно рассматривают по отраслям.

Железнодорожный транспорт

Железнодорожный транспорт наиболее развит в России. По протяжённости железнодорожного полотна (86 тысяч км, половина из которых электрифицирована) Россия находится на втором месте после США. В европейской части страны железнодорожная сеть имеет радиальный вид, железные дороги сходятся к Москве. В азиатской части железнодорожная сеть имеет широтное простирание и небольшую плотность.

Морской транспорт

Этому виду транспорта принадлежит главная роль в межгосударственном грузообороте. Важность морского транспорта для России определяется её положением на берегах трёх океанов и протяжённостью морской границы 42 тысячи километров. Основные порты: на Чёрном море — Новороссийск, Туапсе; на Азовском море — Таганрог; на Балтийском — Санкт-Петербург, Калининград, Балтийск, Выборг; на Баренцевом — Мурманск; на Белом — Архангельск; на Японском — Ванино, Владивосток, Находка, Порт Восточный.

Автомобильный транспорт

По общей протяженности автомобильных дорог Россия превосходит почти все европейские страны, кроме Франции, и занимает 7-е место во всем мире. Общая протяжённость российской сети автодорог общего пользования федерального, регионального и местного значения оценивается Росавтодором в 1396000 км, в том числе 984 000 км с твёрдым покрытием. Протяженность автомобильных дорог федерального значения по данным Росавтодора составляет 50 800 км км. Плохое состояние автодорог страны влечёт за собой крайне низкую среднюю скорость перемещения коммерческих грузов автотранспортом — около 300 км в сутки (в странах Европы — приближается к 1500 км в сутки).

Воздушный транспорт

Воздушный транспорт является самым дорогим, что ограничивает его грузовое применение (скоропортящиеся грузы), большее значение он имеет для пассажироперевозок.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.