Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Воспитательная.






Высшего профессионального образования

«Самарский государственный университет

путей сообщения»

 

ПМ.04 «Выполнение работ по профессии «Младшая медицинская сестра по уходу за больными»

ПМ.07 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

 

 

МДК 04.03, МДК 07.03 Решение проблем пациента посредством сестринского ухода.

 

 

По специальности 34.02.01 Сестринское дело базовый уровень

По специальности 31.02.01 Лечебное дело углубленная подготовка

 

 

Тема Виды ухода за пациентом.

 

Лекция №25

 

Подготовил преподаватель

Марычева Н.А.

Согласовано

на заседании ЦМК

Протокол №___

От «___» ___________2015г.

председатель ЦМК

Осмирко Е.К.

 

 

Оренбург - 2015 г.

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА

Теоретического занятия

Специальность 34.02.01 Сестринское дело базовый уровень, 31.02.01 Лечебное дело углубленная подготовка

ПМ.04 «Выполнение работ по профессии «Младшая медицинская сестра по уходу за больными»

ПМ.07 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

МДК. 04.03., МДК.07.03. Решение проблем пациента посредством сестринского ухода.

Тема Виды ухода за пациентом.

Тип занятия Урок изучения новых знаний

Форма проведения Теоретическое занятие, лекция №25

 

Цели занятия:

Учебная.

Ознакомить студентов с видами ухода за пациентом, о методике определения степени развития пролежней, профилактике и лечении пролежней и опрелостей.

Актуализировать личностный интерес обучающихся к изучению темы. Помочь обучающимся осознать социальную, практическую и личностную значимость учебного материала.

Развивающая.

Содействовать осознанию обучающимися ценности изучаемого предмета. Стремиться воспитать чувство ответственности за порученное дело, исполнительности, аккуратности, добросовестности, чувства долга. Способствовать развитию логического мышления. Формирование навыков самообразования, самореализации личности и развития речи, мышления, памяти. Содействовать развитию у обучающихся умений осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности.

Воспитательная.

Стремиться воспитать чувство ответственности за порученное дело, исполнительности, аккуратности, добросовестности, чувства долга. Формирование у студентов целостного миропонимания и современного научного мировоззрения, основанного на признании приоритетов общечеловеческих ценностей: гуманности, милосердия, сострадания, уважения к жизни и здоровью человека.

Студент должен иметь представление:

о видах ухода за пациентом, о методике определения степени развития пролежней, профилактике и лечении пролежней и опрелостей.

Студент должен знать:

- принципы гигиенического ухода;

- значение личной гигиены пациента;

- бельевой режим стационара (требования к постельному белью);

- правила сборки и транспортировки грязного белья;

- режим дезинфекции предметов ухода

- факторы риска образования пролежней;

- места возможного образования пролежней;

- стадии образования пролежней.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.