Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Синтез конечного автомата Мили






ЦИФРОВЫЕ УСТРОЙСТВА И МИКРОПРОЦЕССОРЫ

 

Расчетно-графическое задание

для студентов ЗО РЭФ

 

 

Новосибирск

 

68I.325.5-I8I.4(07)

 

 

Составители:

 

А.М.Сажнев, канд.техн.наук, доц.

А.В.Никулин, ассистент

 

Рецензент

 

 

Работа подготовлена на кафедре радиоприемных

и радиопередающих устройств

 

© Новосибирский государственный

технический университет, 2016 г.

 

Оглавление

1. Общие положения………………………………………………………..4

2. Выбор варианта задания…………………………………………………4

2.1 Синтез конечного автомата Мили………………………………….…4

2.2 Синтез конечного автомата Мура………………………….…………7

3. Методические указания и пояснения к работе………………………....8

3.1 Конечные автоматы…………………………………………………....8

3.2 Структурный синтез конечных автоматов………………………..…..9

3.3 Пример структурного синтеза автомата Мили………………………12

3.4 Переход от автомата Мили к автомату Мура…………………….…17

4. Оформление работы……………………………………………………..19

5. Список литературы……………………………………………………...20

6. Приложение……………………………………………………………...21

 

Общие положения

РГЗ является заключительным этапом изучения курса «Цифровые устройства и микропроцессоры» (ЦУМП). Её выполнение способствует приобретению практических навыков по синтезу узлов электронно-вычислительной аппаратуры и предполагает знание всех базовых разделов теоретического курса.

Каждый студент выполняет индивидуальное задание, состоящее из двух частей:

а) Синтез цифрового конечного автомата Мили

б) Синтез цифрового конечного автомата Мура.

 

Выбор варианта задания

Номер варианта задания выбирается по четырем последним цифрам индивидуального шифра, из которых две первые есть номер группы, а две последние - номер студента в группе. Следует перемножить эти пары цифр и принять за номер варианта две последние цифры получен­ного результата. Например, студент, имеющий шифр 30221218, выпол­няет вариант 16 (12*18 = 216).

РГЗ, выполненное не по своему варианту, не засчи­тывается.

 

Синтез конечного автомата Мили

 

А. Для заданного варианта выписать из таблицы 1 восемь четверок чисел и построить граф конечного автомата Мили.

Б. Определить тип и количество элементов памяти

Таблица 2 – Тип элемента памяти

В. Составить таблицы переходов и выходов КА.

Г. Составить таблицу возбуждения элементов памяти.

Д. Синтезировать комбинационную часть КА.

Е. Составить полную логическую схему автомата. Реализовать КА на микросхемах одной из серий: К155, К1531, К555, К1533, К561, К564. Составить принципиальную схему с перечнем элементов по правилам ЕСКД.

Таблица 1 - Варианты задания конечного автомата

Вершина графа a1 a2 a3 a4
Сигнал Zi Wj Zi Wj Zi Wj Zi Wj
Номер выходящей из вершины ветви                
Вариант Индексы сигналов
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
              '4102  
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
Вариант Индексы сигналов
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
Вариант Индексы сигналов
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
        3200,        
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                   

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.