Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 7.






Трудовым оборудованием, имеющимся в группе и на участке достаточно для организации всех видов труда;

– доступно и целесообразно его размещение;

– оборудование соответствует санитарно-гигиеническим и педагогическим требованиям;

· Какая трудовая деятельность организовывалась: ее виды, содержание, формы организации? Хозяйственно-бытовой труд, труд в природе. Формы организации использовались как индивидуальные, (индивидуальные поручения), групповые (групповые поручения) так и фронтальные (коллективный труд). Дежурство, поручения, совместный с взрослым труд и коллективный труд со сверстниками, организованный воспитателем. Труд организовывался в и форме поручений, и в форме самообслуживания.

· В какое время организовывался труд детей, его продолжительность? В первой половине дня, на прогулке, во второй половине дня. Не продолжительный.

· Соответствовали ли содержание и организация труда возрастным и индивидуальным особенностям детей? Да.

· Какие методы и приемы использовал воспитатель при организации труда детей? Вовлекал робких, застенчивых детей, организовывал вокруг себя коллектив, побуждал детей самостоятельно договариваться о том, кто будет первым, предупреждал или устранял возникающие конфликты (за лейку)

 

Трудовая деятельность Трифанова Дмитрия достаточно эффективна, трудовые поручения выполняет с энтузиазмом ждет одобрения и получает его в общем как и другие дети.

 

 

Направление на педагогическую практику студентки

 

1.Ф.И.О., курс Синькова Т.М. 2 курс ______________________

2.В детский сад 1 №110 1

3.Район ________________________________________________

4. Город 1 Липецк 1

5.Групповой руководитель Бессонова Анна Николаевна 1

 

 

 

Деятельность ДОУ № 110 направлена на реализацию основных задач дошкольного образования: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; физическое, интеллектуальное и личностное развитие каждого ребенка с учетом его индивидуальных особенностей; оказание помощи семье в воспитании детей.

 

Адрес: г.Липецк пер. Рудный 9а.

Телефон: 49-33-13, 41-87-27, 41-87-27.

Электронная почта: mdoulip110@yandex.ru

Адрес сайта: 110.lipetskddo.ru

Режим работы: пятидневная рабочая неделя

с 12-часовым пребыванием детей с 6.30-18.30.

Суббота, воскресенье - выходные.

 

Заведующая Емельянова Ирина Владимировна

Зам. заведующей:

1. Сысоева Галина Владимировна

2. Тимошенко Валентина Николаевна

3. Козлова Оксана Алексеевна

 

 

Программа, по которой работает дошкольное уч­реждение - «От рождения до школы»

 

 

Список группы:

 

№ Фамилия Имя ребенка№ Фамилия Имя ребенка

 

1 Афанасьев Степан 18 Нечаева Софья

2 Баринова Александра 19 Новикова Анастасия

3 Болдырев Дмитрий 20 Петраков Илья

4 Бугаков Артем 21 Полесский Арсений

5 Бурдастых Николай 22 Родионова Ирина

6 Воржева Алина 23 Романовский Максим

7 Глазунов Александр 24 Савосина Валерия

8 Гринченко Арина 25 Смотров Дмитрий

9 Дымов Кирилл 26 Тимченко Валерия

10 Завьялова Валерия 27 Трифанов Дмитрий

11 Зубарева Ксения 28 Чекрыжова Алина

12 Коростелева Алена 29 Челокьян Ева

13 Красных Ксения 30 Чернышова Арина

14 Крынина Майя 31 Шалимов Илья

15 Михалев Борис 32 Шестопалова Виктория

16 Моисеенко Константин 33 Ширнин Марк

17 Мячина Дарья

 

 

ДНЕВНИК

№     Дата, день недели   Содержание работы     Анализ работы     Оценка руководителя    
    16.11.2015.   9.00 - 15.00   Подготовка к прохожде-нию практики. Изучение методички по правилам прохождения практики. Сбор информации и изучение методических рекомендаций. Беседа с администрацией ДОУ №110. Ознакомительная экскурсия по учреждению Знакомство и адаптация в коллективе.   Изучались материалы методички по прохожде-нию практики. Проведение беседы с администрацией об особенностях учебно-воспитательного процесса в ДОУ, об основных задачах работы учреждения, о целях прохождения учебной ознакомительной практики. Познакомилась с воспитателями, музыкаль-ным, физкультурным, ме-дицинскими работниками.    
    17.11.2015.   8.00 – 14.00   Воспитателем была прове-дена утренняя гимнасти-ка. Дети поиграли в дактические игры. После завтрака муз. руководи-тель провела музыкальное занятие. Затем воспита-тель провела «лепку» на тему: «Грибы». На про-гулке наблюдали за пешеходами дети активно подсказывали изменения в одежде. В подвижную игру «Медведи и зайцы» дети играли с азартом. Индивидуальная работа по развитию речи проводилась в форме игры «Подскажи словечко».     Зарядку дети делали с удовольствием. Наблюдала за трудом детей, их выполнением индивидуаль-ных поручений. На музы-кальном занятии все дети были заинтересованы. На занятии по изобразитель-ному искусству воспита-тель использовала различ-ные муляжи грибов, дети с азартом лепили свои, получилась очень красивая поляна. На прогулке воспитатель также использовала трудовые поручения, которые дети выполняли с удовольстви-ем.  
    18.11.2015.   12.00 -18.00   После сна воспитателем была проведена бодрящая гимнастика, Босохожде-ние по дорожкам здоровья и умывание тёплой водой В сюжетно-ролевую игру «Зайка заболел» дети играли после чтения художественной литера-туры (В. Маяковский «Что такое хорошо, что такое плохо») Затем дети повторяли за воспитате-лем музыкально-ритми-ческие движения. После ужина воспитатель про-вела индивидуальную работу по математике в тетради, а затем дети с воспитателем отправились на вечернюю прогулку, где понаблюдали за звёздным небом и поиграли в подвижные игры: («Самолёты», «Ли-сичка в курятнике»).   Во время тихого часа воспитатель готовилась к занятию. После прочтения художест-венной литературы воспи-татель побеседовала с детьми о хороших и плохих поступках, дети активно высказывали своё мнение. Для сюжетно-ролевой игры воспитателем был органи-зован плавный переход от беседы к игре, а затем и к музыкально-ритмическим движениям. Пока воспита-тель занималась индиви-дуальной работой, другие дети играли в интересующие их дидакти-ческие игры, некоторые раскрашивали в раскрасках. На прогулке дети продолжали активно общаться и играть.  
    19.11.2015. 8.00 – 14.00   Воспитателем была прове-дена утренняя гимнасти-ка. Дети поиграли в дактические игры. После завтрака муз. руководи-тель провела музыкальное занятие. Затем воспита-тель провела «рисование» на тему «Осеннее дерево». На прогулке наблюдали за воронами, играли в подвижные игры («Карусели», «Гуси-лебе-ди»), дидактическую игру «Нос, пол, потолок». Воспитатель проводила индивидуальную работу по математике «Где находится предмет».   Зарядку дети делали с таким же удовольствием. Понаб-людала за выполнением индивидуальных поруче-ний. На музыкальном занятии разучивали новую песню, все дети были увлечены. На занятии по изобразительному искус-ству воспитатель исполь-зовала различные нагля-дные материалы, что спо-собствовало развитию воображения детей, получились замечательные деревья. На прогулке снова было очень весело, очевидно, что детям нравится их воспитатель и поручения они выполняют с удовольствием.  
    20.11.2015.   12.00-18.00       После сна воспитателем была проведена бодрящая гимнастика, Босохожде-ние по дорожкам здоровья и умывание тёплой водой. После полдника читали русскую народную сказку «Бычок – смоляной бочок». Затем воспитатель предложила поиграть в музыкальную игру «Оркестр», где дети играли по знаку воспитателя на музыкаль-ных инструментах. Пока дети играли в настольно-печатные игры воспита-тель проводила индиви-дуальную работу по математике в тетради. После ужина дети поиграли в строительные игры «Заборчики и загородки» и отправились на вечернюю прогулку наблюдать за изменения-ми погоды дня. Поиграли в подвижные игры («День, ночь», «Мыши водят хоровод»).     Во время тихого часа воспитатель готовилась к занятию. После прочтения художест-венной литературы воспи-татель побеседовала с детьми о персонажах сказки, понравились ли они детям и кто больше всех, дети активно обсуждали услышанное. В полном восторге дети были от музыкальной игры. Строительные игры детям были очень интересны, они с энтузиазмом соревнова-лись в лучшей постройке, однако воспитатель похва-лила всех, найдя в каждой постройке что-либо удивительное. Индивидуальную работу с родителями воспитатель ведёт постоянно, родители легко получают ответы на интересующие их воп-росы, консультируются по проблемам в воспитании.  

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.